Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 505 875. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПРИКАЗ Минэкономразвития РФ от 30.10.2007 N 368 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ОСОБЫМИ ЭКОНОМИЧЕСКИМИ ЗОНАМИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ОТ ЛИЦ, НАМЕРЕВАЮЩИХСЯ ПОЛУЧИТЬ СТАТУС РЕЗИДЕНТА ОСОБОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЗОНЫ, ЗАЯВОК НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ СОГЛАШЕНИЙ О ВЕДЕНИИ ТЕХНИКО-ВНЕДРЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПРИЛАГАЕМЫХ К НИМ ДОКУМЕНТОВ, А ОТ РЕЗИДЕНТОВ ОСОБОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЗОНЫ - ДОКУМЕНТОВ ОБ ИЗМЕНЕНИИ УСЛОВИЙ СОГЛАШЕНИЙ О ВЕДЕНИИ ТЕХНИКО-ВНЕДРЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И НАПРАВЛЕНИЕ ЗАЯВИТЕЛЮ УВЕДОМЛЕНИЯ О ЗАКЛЮЧЕНИИ ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В ЗАКЛЮЧЕНИИ СОГЛАШЕНИЯ О ВЕДЕНИИ ТЕХНИКО-ВНЕДРЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, А ТАКЖЕ ОБ ИЗМЕНЕНИИ ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В ИЗМЕНЕНИИ УСЛОВИЙ ТАКОГО СОГЛАШЕНИЯ. ПОДГОТОВКА И ЗАКЛЮЧЕНИЕ С ЗАЯВИТЕЛЕМ СОГЛАШЕНИЯ О ВЕДЕНИИ ТЕХНИКО-ВНЕДРЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РЕГИСТРАЦИИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ В КАЧЕСТВЕ РЕЗИДЕНТОВ ТЕХНИКО-ВНЕДРЕНЧЕСКИХ ОСОБЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗОН"

Дата документа30.10.2007
Статус документаДействует
МеткиПриказ · Регламент

    
    Зарегистрировано в Минюсте РФ 28 ноября 2007 г. N 10559
    


 

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПРИКАЗ
от 30 октября 2007 г. N 368

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ОСОБЫМИ ЭКОНОМИЧЕСКИМИ ЗОНАМИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ОТ ЛИЦ, НАМЕРЕВАЮЩИХСЯ ПОЛУЧИТЬ СТАТУС РЕЗИДЕНТА ОСОБОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЗОНЫ, ЗАЯВОК НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ СОГЛАШЕНИЙ О ВЕДЕНИИ ТЕХНИКО-ВНЕДРЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПРИЛАГАЕМЫХ К НИМ ДОКУМЕНТОВ, А ОТ РЕЗИДЕНТОВ ОСОБОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЗОНЫ - ДОКУМЕНТОВ ОБ ИЗМЕНЕНИИ УСЛОВИЙ СОГЛАШЕНИЙ О ВЕДЕНИИ ТЕХНИКО-ВНЕДРЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И НАПРАВЛЕНИЕ ЗАЯВИТЕЛЮ УВЕДОМЛЕНИЯ О ЗАКЛЮЧЕНИИ ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В ЗАКЛЮЧЕНИИ СОГЛАШЕНИЯ О ВЕДЕНИИ ТЕХНИКО-ВНЕДРЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, А ТАКЖЕ ОБ ИЗМЕНЕНИИ ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В ИЗМЕНЕНИИ УСЛОВИЙ ТАКОГО СОГЛАШЕНИЯ. ПОДГОТОВКА И ЗАКЛЮЧЕНИЕ С ЗАЯВИТЕЛЕМ СОГЛАШЕНИЯ О ВЕДЕНИИ ТЕХНИКО-ВНЕДРЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РЕГИСТРАЦИИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ В КАЧЕСТВЕ РЕЗИДЕНТОВ ТЕХНИКО-ВНЕДРЕНЧЕСКИХ ОСОБЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗОН"

 
    В соответствии с Положением о Федеральном агентстве по управлению особыми экономическими зонами, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 августа 2005 г. N 530 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 35, ст. 3611; 2006, N 18, ст. 2005; N 25, ст. 2727; N 32, ст. 3578), Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 47, ст. 4933) приказываю:
    1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами предоставления государственной услуги "Прием от лиц, намеревающихся получить статус резидента особой экономической зоны, заявок на заключение соглашений о ведении технико-внедренческой деятельности и прилагаемых к ним документов, а от резидентов особой экономической зоны - документов об изменении условий соглашений о ведении технико-внедренческой деятельности и направление заявителю уведомления о заключении или об отказе в заключении соглашения о ведении технико-внедренческой деятельности, а также об изменении или об отказе в изменении условий такого соглашения. Подготовка и заключение с заявителем соглашения о ведении технико-внедренческой деятельности. Осуществление регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в качестве резидентов технико-внедренческих особых экономических зон".
    2. Признать утратившими силу:
    Приказ Минэкономразвития России от 9 августа 2007 г. N 271 "Об утверждении Административного регламента Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами предоставления государственной услуги "Осуществление регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в качестве резидентов технико-внедренческих особых экономических зон" (зарегистрирован в Минюсте России 2 октября 2007 г., рег. N 10229);
    Приказ Минэкономразвития России от 9 августа 2007 г. N 272 "Об утверждении Административного регламента Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами предоставления государственной услуги "Прием от лиц, намеревающихся получить статус резидента особой экономической зоны, заявок на заключение соглашений о ведении технико-внедренческой деятельности и прилагаемых к ним документов, а от резидентов особой экономической зоны - документов об изменении условий соглашений об осуществлении (ведении) технико-внедренческой деятельности и направление заявителю уведомления о заключении или об отказе в заключении соглашения о ведении технико-внедренческой деятельности, а также об изменении или об отказе в изменении условий такого соглашения" (зарегистрирован в Минюсте России 1 октября 2007 г., рег. N 10223).
    3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на руководителя Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами Мишустина М.В.
 

Министр
Э.С.НАБИУЛЛИНА

 
 
 

УТВЕРЖДЕН
Приказом Минэкономразвития России
от 30.10.2007 N 361

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ОСОБЫМИ ЭКОНОМИЧЕСКИМИ ЗОНАМИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ОТ ЛИЦ, НАМЕРЕВАЮЩИХСЯ ПОЛУЧИТЬ СТАТУС РЕЗИДЕНТА ОСОБОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЗОНЫ, ЗАЯВОК НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ СОГЛАШЕНИЙ О ВЕДЕНИИ ТЕХНИКО-ВНЕДРЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПРИЛАГАЕМЫХ К НИМ ДОКУМЕНТОВ, А ОТ РЕЗИДЕНТОВ ОСОБОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЗОНЫ - ДОКУМЕНТОВ ОБ ИЗМЕНЕНИИ УСЛОВИЙ СОГЛАШЕНИЙ О ВЕДЕНИИ ТЕХНИКО-ВНЕДРЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И НАПРАВЛЕНИЕ ЗАЯВИТЕЛЮ УВЕДОМЛЕНИЯ О ЗАКЛЮЧЕНИИ ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В ЗАКЛЮЧЕНИИ СОГЛАШЕНИЯ О ВЕДЕНИИ ТЕХНИКО-ВНЕДРЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, А ТАКЖЕ ОБ ИЗМЕНЕНИИ ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В ИЗМЕНЕНИИ УСЛОВИЙ ТАКОГО СОГЛАШЕНИЯ. ПОДГОТОВКА И ЗАКЛЮЧЕНИЕ С ЗАЯВИТЕЛЕМ СОГЛАШЕНИЯ О ВЕДЕНИИ ТЕХНИКО-ВНЕДРЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РЕГИСТРАЦИИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ В КАЧЕСТВЕ РЕЗИДЕНТОВ ТЕХНИКО-ВНЕДРЕНЧЕСКИХ ОСОБЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗОН"

 

I. Общие положения

 

1.1. Наименование государственной услуги

 
    Прием от лиц, намеревающихся получить статус резидента особой экономической зоны, заявок на заключение соглашений о ведении технико-внедренческой деятельности и прилагаемых к ним документов, а от резидентов особой экономической зоны - документов об изменении условий соглашений о ведении технико-внедренческой деятельности и направление заявителю уведомления о заключении или об отказе в заключении соглашения о ведении технико-внедренческой деятельности, а также об изменении или об отказе в изменении условий такого соглашения. Подготовка и заключение с заявителем соглашения о ведении технико-внедренческой деятельности. Осуществление регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в качестве резидентов технико-внедренческих особых экономических зон.
 

1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги

 
    Предоставление государственной услуги "Прием от лиц, намеревающихся получить статус резидента особой экономической зоны, заявок на заключение соглашений о ведении технико-внедренческой деятельности и прилагаемых к ним документов, а от резидентов особой экономической зоны - документов об изменении условий соглашений о ведении технико-внедренческой деятельности и направление заявителю уведомления о заключении или об отказе в заключении соглашения о ведении технико-внедренческой деятельности, а также об изменении или об отказе в изменении условий такого соглашения. Подготовка и заключение с заявителем соглашения о ведении технико-внедренческой деятельности. Осуществление регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в качестве резидентов технико-внедренческих особых экономических зон" (далее - государственная услуга) осуществляется в соответствии с:
    Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, N 237; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 152; N 7, ст. 676; 2001, N 24, ст. 2421; 2003, N 30, ст. 3051; 2004, N 13, ст. 1110; 2005, N 42, ст. 4212; 2006, N 29, ст. 3119; 2007, N 1, ст. 1; N 30, ст. 3745);
    Федеральным законом от 22 июля 2005 г. N 116-ФЗ "Об особых экономических зонах в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 30, ст. 3127; 2006, N 23, ст. 2383; N 52, ст. 5498);
    Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
    Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3448);
    Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 августа 2005 г. N 530 "О Федеральном агентстве по управлению особыми экономическими зонами" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 35, ст. 3611; N 48, ст. 5049; 2006, N 18, ст. 2005; N 25, ст. 2727; N 32, ст. 3578; N 44, ст. 4593; 2007, N 16, ст. 1925);
    Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 3 июня 2003 г. N 118 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" (зарегистрировано в Минюсте России 10 июня 2003 г., рег. N 4673; Российская газета, 2003, N 120; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, N 26);
    Приказом Минэкономразвития России 16 января 2006 г. N 2 "Об утверждении типового положения о территориальном органе Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами" (зарегистрирован в Минюсте России 8 февраля 2006 г., рег. N 7473; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2006, N 9);
    Приказом Минэкономразвития России от 10 марта 2006 г. N 64 "Об утверждении типовых форм соглашений о ведении промышленно-производственной и технико-внедренческой деятельности на территории особых экономических зон" (зарегистрирован в Минюсте России 27 марта 2006 г., рег. N 7636; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2006, N 14);
    Приказом Минэкономразвития России от 23 марта 2006 г. N 75 "Об утверждении форм бизнес-планов, представляемых для заключения (изменения) соглашений о ведении промышленно-производственной (технико-внедренческой) деятельности, критериев отбора банков и иных кредитных организаций для подготовки заключения на бизнес-планы, критериев оценки бизнес-планов, проводимой экспертным советом по технико-внедренческим особым экономическим зонам" (зарегистрирован в Минюсте России 10 апреля 2006 г., рег. N 7671; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2006, N 16);
    Приказом Минэкономразвития России от 31 марта 2006 г. N 84 "Об утверждении формы свидетельства, удостоверяющего регистрацию лица в качестве резидента особой экономической зоны" (зарегистрирован в Минюсте России 10 апреля 2006 г., рег. N 7672; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2006, N 16);
 
 
    РЕФЕРЕНТ: В связи с утратой силы Приказа Минэкономразвития РФ от 31.03.2006 N 84, следует руководствоваться принятым взамен Приказом Минэкономразвития РФ от 28.12.2009 N 554
 
 
    Приказом Минэкономразвития России от 23 апреля 2007 г. N 132 "Об утверждении Административного регламента Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами по исполнению государственной функции "Ведение реестра резидентов особой экономический зоны" (зарегистрирован в Минюсте России 8 июня 2007 г., рег. N 9625; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, N 31).
 

1.3. Наименование федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу

 
    Государственную услугу предоставляют Федеральное агентство по управлению особыми экономическими зонами (далее - РосОЭЗ) и территориальные органы Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами (далее - территориальные органы РосОЭЗ).
    РосОЭЗ предоставляет государственную услугу резидентам особых экономических зон (далее - резиденты) или юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, намеривающимся получить статус резидента (далее - заинтересованные лица) по почте.
    Территориальные органы РосОЭЗ предоставляют государственную услугу резидентам или заинтересованным лицам лично либо по почте.
    РосОЭЗ организует и контролирует деятельность территориальных органов РосОЭЗ по предоставлению государственной услуги.
    РосОЭЗ организует методическое обеспечение и осуществляет координацию деятельности территориальных органов РосОЭЗ по предоставлению государственной услуги.
 

II. Требования к порядку предоставления государственной услуги

 

2.1. Порядок получения информации о процедурах предоставления государственной услуги

 
    2.1.1. Информация по процедурам предоставления государственной услуги размещается на официальных сайтах РосОЭЗ и территориальных органов РосОЭЗ в сети "Интернет" (далее - официальные сайты), в средствах массовой информации, на информационных стендах РосОЭЗ и территориальных органов РосОЭЗ, а также в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах).
    2.1.2. Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты) находятся в помещениях, предназначенных для приема резидентов или заинтересованных лиц, местах ожидания, местах заполнения документов, а также местах получения информации о предоставлении услуги в территориальных органах РосОЭЗ.
    2.1.3. На официальных сайтах, в средствах массовой информации, на информационных стендах РосОЭЗ и территориальных органов РосОЭЗ, а также в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах) должна быть размещена следующая информация:
    место нахождения РосОЭЗ и территориальных органов РосОЭЗ;
    график приема резидентов или заинтересованных лиц в территориальных органах РосОЭЗ;
    номера телефонов для справок, адреса электронной почты, адреса официальных сайтов РосОЭЗ и территориальных органов РосОЭЗ;
    описание процедур предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схем согласно Приложениям N 9, N 10, N 16, N 17, N 18 и N 19 к Административному регламенту Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами предоставления государственной услуги "Прием от лиц, намеревающихся получить статус резидента особой экономической зоны, заявок на заключение соглашений о ведении технико-внедренческой деятельности и прилагаемых к ним документов, а от резидентов особой экономической зоны - документов об изменении условий соглашений о ведении технико-внедренческой деятельности и направление заявителю уведомления о заключении или об отказе в заключении соглашения о ведении технико-внедренческой деятельности, а также об изменении или об отказе в изменении условий такого соглашения. Подготовка и заключение с заявителем соглашения о ведении технико-внедренческой деятельности. Осуществление регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в качестве резидентов технико-внедренческих особых экономических зон" (далее - настоящий Административный регламент);
    бланки документов, а также образцы их заполнения;
    перечень причин для отказа в предоставлении государственной услуги;
    порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых должностными лицами в рамках предоставления государственной услуги;
    извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги.
    2.1.4. Стенды, содержащие информацию о графике приема резидентов или заинтересованных лиц, размещаются при входе в территориальные органы РосОЭЗ.
 

2.2. Способ получения сведений о местах нахождения и графике работы органов государственной власти, предоставляющих государственную услугу

 
    2.2.1. Сведения о месте нахождения РосОЭЗ и территориальных органов РосОЭЗ, почтовых адресах для направления документов и обращений, о справочных телефонных номерах и адресах электронной почты для направления обращений представлены в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, а также на официальных сайтах РосОЭЗ (www.rosoez.ru) и территориальных органов РосОЭЗ.
    2.2.2. График приема резидентов и заинтересованных лиц в территориальных органах РосОЭЗ.
 

понедельник 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.45)
вторник 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.45)
среда 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.45)
четверг 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.45)
пятница 9.00 - 16.45 (перерыв 13.15 - 13.45)
суббота - воскресенье выходной

 
    2.2.3. Информация о процедурах предоставления государственной услуги (далее - информация о процедурах) предоставляется бесплатно.
    2.2.4. Основными требованиями к информированию резидентов или заинтересованных лиц являются:
    достоверность предоставляемой информации о процедурах;
    четкость в изложении информации о процедурах;
    полнота информирования о процедурах;
    наглядность форм предоставляемой информации о процедурах;
    удобство и доступность получения информации о процедурах;
    оперативность предоставления информации о процедурах.
    Информирование резидентов или заинтересованных лиц организуется следующим образом:
    Публичное информирование проводится в форме:
    - устного информирования (через радио или телевидение);
    - письменного информирования (через официальные сайты или раздаточные информационные материалы либо информационные стенды).
    Индивидуальное информирование проводится в форме:
    - устного информирования (лично или по телефону);
    - письменного информирования (по почте или по электронной почте через официальные сайты).
    2.2.4.1. Лицами, ответственными за индивидуальное устное информирование, являются:
    в РосОЭЗ (по телефону) - должностное лицо РосОЭЗ, осуществляющее индивидуальное устное информирование (далее - сотрудник РосОЭЗ, осуществляющий индивидуальное устное информирование)
    в территориальном органе РосОЭЗ (лично или по телефону) - должностное лицо территориального органа РосОЭЗ, осуществляющее индивидуальное устное информирование (далее - сотрудник территориального органа РосОЭЗ, осуществляющий индивидуальное устное информирование).
    Сотрудник РосОЭЗ или территориального органа РосОЭЗ, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания резидентами или заинтересованными лицами при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.
    В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник РосОЭЗ или территориального органа РосОЭЗ, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить резидентам или заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для резидентов или заинтересованных лиц время для устного информирования.
    2.2.4.2. Индивидуальное письменное информирование при обращении резидентов или заинтересованных лиц в РосОЭЗ или территориальные органы РосОЭЗ осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или через официальные сайты РосОЭЗ и территориальных органов РосОЭЗ.
    Руководитель РосОЭЗ или территориального органа РосОЭЗ или уполномоченное ими должностное лицо в соответствии со своей компетенцией определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.
    Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя.
    Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой либо через официальный сайт в зависимости от способа обращения резидентов или заинтересованных лиц за информацией.
    При индивидуальном письменном информировании ответ направляется резидентам или заинтересованным лицам в течение 30 дней со дня поступления запроса.
    2.2.4.3. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ) - радио, телевидения.
    2.2.4.4. Публичное письменное информирование осуществляется путем распространения информационных листков и оформления информационных стендов, при этом должны быть предусмотрены варианты информационных листков с увеличенным шрифтом (размер шрифта не менее N 20) для слабовидящих резидентов или заинтересованных лиц, а также путем размещения информационных материалов на официальных сайтах.
    Официальные сайты должны содержать:
    адреса официальных сайтов РосОЭЗ и территориальных органов РосОЭЗ;
    номера телефонов, адреса электронной почты РосОЭЗ и территориальных органов РосОЭЗ;
    форму и образец заполнения запроса;
    рекомендации по заполнению.
 

2.3. Обязанности должностных лиц при информировании резидентов или заинтересованных лиц, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с резидентами или заинтересованными лицами

 
    2.3.1. При индивидуальном устном информировании (по телефону или лично) должностное лицо РосОЭЗ или территориального органа РосОЭЗ должно назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратился резидент или заинтересованное лицо, а затем в вежливой форме, без длительных пауз, не отвлекаясь, подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам с перечислением мер, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
    2.3.2. При индивидуальном устном информировании резидентов или заинтересованных лиц (по телефону или лично) сотрудники, осуществляющие прием и информирование, дают ответ самостоятельно. Если сотрудник, к которому обратился резидент или заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить резиденту или заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для резидента или заинтересованного лица время для получения информации.
    На индивидуальное устное информирование (по телефону или лично) каждого резидента или заинтересованного лица сотрудник РосОЭЗ, осуществляющий индивидуальное устное информирование, или сотрудник территориального органа РосОЭЗ, осуществляющий индивидуальное устное информирование, выделяет не более 20 минут.
    В случае, если подготовка ответа требует продолжительного времени, сотрудник РосОЭЗ, осуществляющий индивидуальное устное информирование, или сотрудник территориального органа РосОЭЗ, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить резидентам или заинтересованным лицам обратиться в письменном виде либо назначить другое удобное для резидентов или заинтересованных лиц время для устного информирования.
    Сотрудник РосОЭЗ, осуществляющий индивидуальное устное информирование, и сотрудник территориального органа РосОЭЗ, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должны корректно и внимательно относиться к резидентам или заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.
    2.3.3. Индивидуальное письменное информирование (по почте) осуществляется почтовым отправлением письма по адресу резидентов или заинтересованных лиц и должно содержать: ответы на поставленные вопросы, должность, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем РосОЭЗ или территориального органа РосОЭЗ или уполномоченными ими лицами. Письмо направляется по почте по адресу резидента или заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения от резидентов или заинтересованных лиц за информированием.
    2.3.4. Индивидуальное письменное информирование (через официальный сайт) осуществляется направлением электронного письма на адрес электронной почты резидентов или заинтересованных лиц и должно содержать: ответы на поставленные вопросы, должность, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя, адрес электронной почты. Ответ на обращение направляется на адрес электронной почты резидента или заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления электронного обращения резидентов или заинтересованных лиц за информированием.
 

2.4. Требования к удобству и комфорту мест предоставления государственной услуги

 
    2.4.1. Организация приема резидентов или заинтересованных лиц осуществляется в соответствии с графиком, приведенным в пункте 2.2.2 настоящего Административного регламента.
    2.4.2. Прием резидентов или заинтересованных лиц осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. В помещениях для работы с резидентами или заинтересованными лицами размещаются информационные стенды.
    Помещение для работы с резидентами или заинтересованными лицами должно быть оборудовано системой звукового информирования и электронной системой управления очередью. Длительность одного звукового сообщения не должна превышать 5 минут.
    2.4.3. Места предоставления государственной услуги должны быть оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
    2.4.4. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды резидентов или заинтересованных лиц.
    2.4.5. Для ожидания приема резидентами и заинтересованными лицами, заполнения необходимых для получения государственной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются писчей бумагой, ручками, бланками документов.
    2.4.6. Места получения информации о предоставлении государственной услуги оборудуются информационными стендами.
    2.4.7. Помещение должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами <*>.
    


    <*> Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 3 июня 2003 г. N 118 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", зарегистрировано в Минюсте России 10 июня 2003 г., рег. N 4673.
 
    Должны быть созданы условия для обслуживания резидентов или заинтересованных лиц - инвалидов: помещения оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечены беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, размещение столов для инвалидов в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
 

2.5. Сроки предоставления государственной услуги

 
    2.5.1.