Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 506 364. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПРИКАЗ Минэкономразвития РФ от 16.11.2007 N 396 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ОСОБЫМИ ЭКОНОМИЧЕСКИМИ ЗОНАМИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ЗАКЛЮЧЕНИИ ИЛИ ОТКАЗЕ В ЗАКЛЮЧЕНИИ СОГЛАШЕНИЯ О ВЕДЕНИИ ПРОМЫШЛЕННО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, А ТАКЖЕ ОБ ИЗМЕНЕНИИ УСЛОВИЙ СОГЛАШЕНИЯ. ПОДГОТОВКА И ЗАКЛЮЧЕНИЕ СОГЛАШЕНИЯ О ВЕДЕНИИ ПРОМЫШЛЕННО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ОСОБЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗОН. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РЕГИСТРАЦИИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ В КАЧЕСТВЕ РЕЗИДЕНТОВ ПРОМЫШЛЕННО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОСОБЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗОН"

Дата документа16.11.2007
Статус документаДействует
МеткиПриказ · Регламент

    
    Зарегистрировано в Минюсте РФ 13 декабря 2007 г. N 10701
    


 

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПРИКАЗ
от 16 ноября 2007 г. N 396

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ОСОБЫМИ ЭКОНОМИЧЕСКИМИ ЗОНАМИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ЗАКЛЮЧЕНИИ ИЛИ ОТКАЗЕ В ЗАКЛЮЧЕНИИ СОГЛАШЕНИЯ О ВЕДЕНИИ ПРОМЫШЛЕННО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, А ТАКЖЕ ОБ ИЗМЕНЕНИИ УСЛОВИЙ СОГЛАШЕНИЯ. ПОДГОТОВКА И ЗАКЛЮЧЕНИЕ СОГЛАШЕНИЯ О ВЕДЕНИИ ПРОМЫШЛЕННО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ОСОБЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗОН. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РЕГИСТРАЦИИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ В КАЧЕСТВЕ РЕЗИДЕНТОВ ПРОМЫШЛЕННО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОСОБЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗОН"

 
    В соответствии с Положением о Федеральном агентстве по управлению особыми экономическими зонами, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 августа 2005 г. N 530 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 35, ст. 3611; 2006, N 18, ст. 2005; N 25, ст. 2727; N 32, ст. 3578), Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 47, ст. 4933) приказываю:
    1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами по предоставлению государственной услуги "Принятие решения о заключении или отказе в заключении соглашения о ведении промышленно-производственной деятельности, а также об изменении условий соглашения. Подготовка и заключение соглашения о ведении промышленно-производственной деятельности на территории особых экономических зон. Осуществление регистрации юридических лиц в качестве резидентов промышленно-производственных особых экономических зон".
    3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на руководителя Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами Мишустина М.В.
 
 
    РЕФЕРЕНТ: В электронном документе нумерация пунктов соответствует официальному источнику.
 
 

Министр
Э.С.НАБИУЛЛИНА

 
 
 

УТВЕРЖДЕН
Приказом
Минэкономразвития России
от 16 ноября 2007 г. N 396

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ОСОБЫМИ ЭКОНОМИЧЕСКИМИ ЗОНАМИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ЗАКЛЮЧЕНИИ ИЛИ ОТКАЗЕ В ЗАКЛЮЧЕНИИ СОГЛАШЕНИЯ О ВЕДЕНИИ ПРОМЫШЛЕННО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, А ТАКЖЕ ОБ ИЗМЕНЕНИИ УСЛОВИЙ СОГЛАШЕНИЯ. ПОДГОТОВКА И ЗАКЛЮЧЕНИЕ СОГЛАШЕНИЯ О ВЕДЕНИИ ПРОМЫШЛЕННО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ОСОБЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗОН. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РЕГИСТРАЦИИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ В КАЧЕСТВЕ РЕЗИДЕНТОВ ПРОМЫШЛЕННО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОСОБЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗОН"

 

I. Общие положения

 

1.1. Наименование государственной услуги

 
    Принятие решения о заключении или отказе в заключении соглашения о ведении промышленно-производственной деятельности, а также об изменении условий соглашения, подготовка и заключение соглашения о ведении промышленно-производственной деятельности на территории особых экономических зон, осуществление регистрации юридических лиц в качестве резидентов промышленно-производственных особых экономических зон (далее - государственная услуга).
 

1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги

 
    Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
    Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, N 237; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 152; N 7, ст. 676; 2001, N 24, ст. 2421; 2003, N 30, ст. 3051; 2004, N 13, ст. 1110; 2005, N 42, ст. 4212; 2006, N 29, ст. 3119; 2007, N 1, ст. 1; N 30, ст. 3745);
    Федеральным законом от 22 июля 2005 г. N 116-ФЗ "Об особых экономических зонах в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 30, ст. 3127; 2006, N 23, ст. 2383; N 52, ст. 5498);
    Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
    Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3448);
    Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 августа 2005 г. N 530 "О Федеральном агентстве по управлению особыми экономическими зонами" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 35, ст. 3611; N 48, ст. 5049; 2006, N 18, ст. 2005; N 25, ст. 2727; N 32, ст. 3578; N 44, ст. 4593; 2007, N 16, ст. 1925);
    Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 3 июня 2003 г. N 118 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" (зарегистрировано в Минюсте России 10 июня 2003 г., рег. N 4673; Российская газета, 2003, N 120; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, N 26);
    Приказом Минэкономразвития России от 16 января 2006 г. N 2 "Об утверждении типового положения о территориальном органе Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами" (зарегистрировано в Минюсте России 8 февраля 2006 г., рег. N 7473; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2006, N 9);
    Приказом Минэкономразвития России от 31 марта 2006 г. N 84 "Об утверждении формы свидетельства, удостоверяющего регистрацию лица в качестве резидента особой экономической зоны" (зарегистрировано в Минюсте России 10 апреля 2006 г., рег. N 7672; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2006, N 16);
    Приказом Минэкономразвития России от 10 марта 2006 г. N 64 "Об утверждении типовых форм соглашений о ведении промышленно-производственной и технико-внедренческой деятельности на территории особых экономических зон" (зарегистрировано в Минюсте России 27 марта 2006 г., рег. N 7636; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2006, N 14);
    Приказом Минэкономразвития России от 23 марта 2006 г. N 75 "Об утверждении форм бизнес-планов, представляемых для заключения (изменения) соглашений о ведении промышленно-производственной (технико-внедренческой) деятельности, критериев отбора банков и иных кредитных организаций для подготовки заключения на бизнес-планы, критериев оценки бизнес-планов, проводимой экспертным советом по технико-внедренческим особым экономическим зонам" (зарегистрировано в Минюсте России 10 апреля 2006 г., рег. N 7671; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2006, N 16);
    Приказом Минэкономразвития России от 23 апреля 2007 г. N 132 "Об утверждении Административного регламента Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами по исполнению государственной функции "Ведение реестра резидентов особой экономический зоны" (зарегистрировано в Минюсте России 8 июня 2007 г., рег. N 9625; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, N 31).
 

1.3. Наименование федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу

 
    Государственную услугу предоставляет Федеральное агентство по управлению особыми экономическими зонами (далее - РосОЭЗ) и территориальные органы Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами (далее - Территориальные органы РосОЭЗ).
    Государственная услуга предоставляется лицам, намеревающимся получить статус резидента особой экономической зоны и подавшим в территориальный орган РосОЭЗ заявку на заключение соглашения о ведении промышленно-производственной деятельности на территории особой экономической зоны (далее - заинтересованные лица), и резидентам особых экономических зон (далее - резиденты).
    Территориальные органы РосОЭЗ предоставляют государственную услугу резидентам или заинтересованным лицам лично либо по почте.
    РосОЭЗ организует и контролирует деятельность территориальных органов РосОЭЗ по предоставлению государственной услуги.
    Реализация государственной услуги включает в себя:
    предоставление государственной услуги по приему от лиц, намеревающихся получить статус резидента особой экономической зоны, заявок на заключение соглашений о ведении промышленно-производственной деятельности и прилагаемых к ним документов, а от резидентов особой экономической зоны - документов об изменении условий соглашений о ведении промышленно-производственной деятельности;
    предоставление государственной услуги по направлению заявителю копии описи с отметкой о дате приема заявки на заключение соглашения о ведении промышленно-производственной деятельности и прилагаемых к ней документов, а также копию описи с отметкой о дате приема документов об изменении условий соглашения о ведении промышленно-производственной деятельности;
    исполнение государственной функции по принятию решения о заключении или об отказе в заключении соглашения о ведении промышленно-производственной деятельности, а также об изменении или об отказе в изменении условий такого соглашения;
    предоставление государственной услуги по направлению заявителю решения о заключении или об отказе в заключении соглашения о ведении промышленно-производственной деятельности, а также об изменении или об отказе в изменении условий такого соглашения;
    предоставление государственной услуги по подготовке и заключению с заявителем соглашения о ведении промышленно-производственной деятельности;
    исполнение государственной функции по регистрации юридических лиц в качестве резидентов промышленно-производственных зон;
    исполнение государственной функции по предоставлению сведений о регистрации лица в качестве резидента особой экономической зоны и копию соглашения о ведении промышленно-производственной деятельности в налоговые и таможенные органы;
    предоставление государственной услуги по выдаче резиденту особой экономической зоны свидетельства, удостоверяющего регистрацию лица в качестве резидента особой экономической зоны;
    исполнение государственной функции по предоставлению заявлений в судебные органы о лишении лица статуса резидента особой экономической зоны и требований о расторжении соглашения о ведении промышленно-производственной деятельности;
    исполнение государственной функции по предоставлению сведений о лишении лица статуса резидента особой экономической зоны в налоговые и таможенные органы.
 

II. Требования к порядку предоставления государственной услуги

 

2.1. Порядок получения информации о процедурах предоставления государственной услуги

 
    2.1.1. Информация по процедурам предоставления государственной услуги размещается на официальных сайтах РосОЭЗ и территориальных органов РосОЭЗ в сети "Интернет" (далее - официальные сайты), в средствах массовой информации, на информационных стендах территориальных органов РосОЭЗ, а также в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах).
    2.1.2. Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты) находятся в помещениях, предназначенных для приема резидентов или заинтересованных лиц, местах ожидания, местах заполнения документов, а также местах получения информации о предоставлении услуги в территориальных органах РосОЭЗ.
    2.1.3. На официальных сайтах, в средствах массовой информации (далее - СМИ), на информационных стендах территориальных органов РосОЭЗ, а также в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах) должна быть размещена следующая информация:
    местонахождение РосОЭЗ и территориальных органов РосОЭЗ;
    график приема резидентов или заинтересованных лиц в территориальных органах РосОЭЗ;
    номера телефонов для справок, адреса электронной почты, адреса официальных сайтов РосОЭЗ и территориальных органов РосОЭЗ;
    описание процедур;
    бланки документов, а также образцы их заполнения;
    перечень причин для отказа в предоставлении государственной услуги;
    порядок обжалования действия (бездействия) и решений, принятых должностными лицами в рамках предоставления государственной услуги;
    извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги.
    2.1.4. Стенды, содержащие информацию о графике приема резидентов или заинтересованных лиц, размещаются при входе в территориальные органы РосОЭЗ.
 

2.2. Способ получения сведений о местонахождении и графике работы органов государственной власти, предоставляющих государственную услугу

 
    2.2.1. Сведения о местонахождении РосОЭЗ и территориальных органов РосОЭЗ, почтовых адресах для направления документов и обращений, справочных телефонных номерах и адресах электронной почты для направления обращений представлены в приложении N 1 к Административному регламенту Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами по предоставлению государственной услуги "Принятие решения о заключении или отказе в заключении соглашения о ведении промышленно-производственной деятельности, а также об изменении условий соглашения. Подготовка и заключение соглашения о ведении промышленно-производственной деятельности на территории особых экономических зон. Осуществление регистрации юридических лиц в качестве резидентов промышленно-производственных особых экономических зон" (далее - Административный регламент), а также на официальных сайтах РосОЭЗ (www.rosoez.ru) и сайтах территориальных органов РосОЭЗ.
    2.2.2. График приема резидентов и заинтересованных лиц в территориальных органах РосОЭЗ.
 

понедельник 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.45)
вторник 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.45)
среда 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.45)
четверг 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.45)
пятница 9.00 - 16.45 (перерыв 13.15 - 13.45)
суббота - воскресенье выходной

 
    2.2.3. Информация о процедурах предоставления государственной услуги (далее - информация о процедурах) предоставляется бесплатно.
    2.2.4. Основными требованиями к информированию резидентов или заинтересованных лиц являются:
    - достоверность предоставляемой информации о процедурах;
    - четкость в изложении информации о процедурах;
    - полнота информирования о процедурах;
    - наглядность форм предоставляемой информации о процедурах;
    - удобство и доступность получения информации о процедурах;
    - оперативность предоставления информации о процедурах.
    Информирование резидентов или заинтересованных лиц организуется следующим образом:
    Публичное информирование проводится в форме:
    - устного информирования (по радио или телевидению);
    - письменного информирования (через официальные сайты или раздаточные информационные материалы либо информационные стенды).
    Индивидуальное информирование проводится в форме:
    - устного информирования (лично или по телефону);
    - письменного информирования (по почте или по электронной почте через официальные сайты).
    2.2.4.1. Лицами, ответственными за индивидуальное устное информирование, являются:
    в РосОЭЗ (по телефону) должностное лицо РосОЭЗ, осуществляющее индивидуальное устное информирование (далее - сотрудник РосОЭЗ, осуществляющий индивидуальное устное информирование);
    в территориальном органе РосОЭЗ (лично или по телефону) должностное лицо территориального органа РосОЭЗ, осуществляющее индивидуальное устное информирование (далее - сотрудник территориального органа РосОЭЗ, осуществляющий индивидуальное устное информирование).
    Сотрудник РосОЭЗ или территориального органа РосОЭЗ, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен дать полный и оперативный ответ на поставленные вопросы. Время ожидания резидентами или заинтересованными лицами при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.
    В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник РосОЭЗ или территориального органа РосОЭЗ, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить резидентам или заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для резидентов или заинтересованных лиц время для устного информирования.
    2.2.4.2. Индивидуальное письменное информирование при обращении резидентов или заинтересованных лиц в РосОЭЗ или территориальные органы РосОЭЗ осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или через официальные сайты РосОЭЗ и территориальных органов РосОЭЗ.
    Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой либо через официальный сайт в зависимости от способа обращения резидентов или заинтересованных лиц за информацией.
    Руководитель РосОЭЗ или территориального органа РосОЭЗ или уполномоченное ими должностное лицо в соответствии со своей компетенцией определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.
    Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя.
    При индивидуальном письменном информировании ответ направляется резидентам или заинтересованным лицам в течение 30 дней со дня поступления запроса.
    2.2.4.3. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением СМИ.
    2.2.4.4. Публичное письменное информирование осуществляется путем распространения информационных листков и оформления информационных стендов, при этом должны быть предусмотрены варианты информационных листков с увеличенным шрифтом (размер шрифта не менее N 20) для слабовидящих представителей резидентов или заинтересованных лиц, а также путем размещения информационных материалов на официальных сайтах.
    Официальные сайты РосОЭЗ должны содержать: