Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 810. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
12 января 2000 г. N 25/04-13-29

 

ФОНД СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
14 января 2000 г. N 02-08/07-77П

 

ПИСЬМО

 
    В связи с поступающими обращениями по вопросу представления в исполнительные органы Фонда социального страхования Российской Федерации актов по форме Н-1 на членов экипажей воздушных судов, пострадавших при авиакатастрофах в период с 1977 по 1989 годы, сообщаем.
    Акт по форме Н-1 о несчастном случае на производстве является одним из важнейших документов, подтверждающих право потерпевшего на возмещение вреда, и по действовавшему в указанный период законодательству он должен быть составлен при потере трудоспособности не менее одного рабочего дня.
    Поскольку на основании совместного письма Министерства гражданской авиации и Центрального комитета Профсоюза авиаработников от 26 октября 1977 года N 4.1-179 несчастные случаи с членами экипажей воздушных судов, связанные с летными происшествиями, расследовались и оформлялись специально назначенными комиссиями по расследованию летных происшествий без составления акта по форме Н-1, предлагаем в дополнение к разъяснению Фонда социального страхования Российской Федерации от 16 июня 1999 года N 02-10/05-2889 рекомендовать работодателю для составления акта по форме Н-1 использовать материалы расследования этих комиссий. При этом в причинах несчастного случая достаточно указать "летное происшествие".
    В случае невозможности составления акта по форме Н-1 следует потребовать от работодателя наряду с другими документами, устанавливающими право на возмещение вреда, заключение Федеральной службы воздушного транспорта России о факте летного происшествия и документальное подтверждение, что пострадавший работник являлся членом экипажа воздушного судна, потерпевшего авиакатастрофу.