Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 506 315. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПРИКАЗ ФТС РФ от 10.04.2008 N 396 "О РЕГЛАМЕНТЕ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКОНОПРОЕКТНОЙ РАБОТЫ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ"

Дата документа10.04.2008
Статус документаДействует
МеткиПриказ · Регламент

    

ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА

 

ПРИКАЗ
от 10 апреля 2008 г. N 396

 

О РЕГЛАМЕНТЕ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКОНОПРОЕКТНОЙ РАБОТЫ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ

 
    В целях реализации положений Указа Президента Российской Федерации от 11 мая 2006 г. N 473 "Вопросы Федеральной таможенной службы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 20, ст. 2162) и постановления Правительства Российской Федерации от 26 июля 2006 г. N 459 "О Федеральной таможенной службе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 32, ст. 3569) приказываю:
    1. Утвердить прилагаемый Регламент организации законопроектной работы Федеральной таможенной службы (далее - Регламент).
    2. Признать утратившим силу приказ ГТК России от 20 мая 2002 г. N 480 "Об утверждении Положения о законопроектной работе ГТК России".
    3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на статс-секретаря - заместителя руководителя ФТС России СО. Шохина.
 

Руководитель
действительный государственный советник
таможенной службы Российской Федерации
А.Ю.БЕЛЬЯНИНОВ

 
 
 

Приложение
к приказу ФТС России
от 10 апреля 2008 г. N 396

 

РЕГЛАМЕНТ
ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКОНОПРОЕКТНОЙ РАБОТЫ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ

 
    Регламент организации законопроектной работы Федеральной таможенной службы (далее - Регламент) разработан на основании Положения о Федеральной таможенной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июля 2006 г. N 459, и нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, регулирующих порядок разработки и согласования проектов федеральных законов (их концепций).
    Регламент определяет место и роль законопроектной работы в деятельности ФТС России, порядок ее организации, обеспечивающий выполнение всех этапов такой работы, координацию взаимодействия структурных подразделений ФТС России при ее осуществлении, устанавливает единый порядок подготовки законопроектов, а также участие ФТС России в законопроектной деятельности палат Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Федеральное Собрание).
 

I. Общие положения

 
    1. Законопроектная работа является одним из направлений деятельности, осуществляемой ФТС России в области совершенствования правового механизма, обеспечивающего эффективность нормативного регулирования правоотношений в сфере таможенного дела, и заключается в планировании и организации разработки проектов федеральных законов, осуществлении экспертиз законопроектов, подготовке проектов заключений, официальных отзывов, поправок Правительства Российской Федерации на законопроекты, проектов правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, направленных на реализацию федеральных законов, а также во взаимодействии с государственными органами Российской Федерации по вопросам законопроектной деятельности.
    Законопроектная работа включает в себя также работу по исполнению поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, направленных на реализацию международных обязательств России, а также координацию деятельности структурных подразделений ФТС России по организации исполнения принимаемых федеральных законов.
    2. Организацию законопроектной работы, обеспечение взаимодействия ФТС России с палатами Федерального Собрания осуществляет статс-секретарь - заместитель руководителя ФТС России.
    3. Головным структурным подразделением ФТС России по организации законопроектной работы является Управление правового обеспечения законопроектной деятельности (далее - Управление).
 

II. Планирование законопроектной деятельности

 
    4. Разработка ФТС России законопроектов основывается на результатах мониторинга федерального законодательства и правоприменительной практики, анализа ежегодных посланий Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, программ социально-экономического развития страны на определенный период, а также научных концепций развития российского законодательства.
    5. Управление формирует ежегодные планы организации законопроектной работы ФТС России (далее - План). Планы разрабатываются на основе планов законопроектной деятельности Президента Российской Федерации, планов Правительства Российской Федерации по подготовке проектов федеральных законов (далее - план Правительства Российской Федерации), программ законопроектной работы Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Государственная Дума) на очередную сессию с учетом направляемых в Управление предложений структурных подразделений ФТС России и таможенных органов.