
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА
ПРИКАЗ
от 10 апреля 2008 г. N 396
О РЕГЛАМЕНТЕ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКОНОПРОЕКТНОЙ РАБОТЫ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ
В целях реализации положений Указа Президента Российской Федерации от 11 мая 2006 г. N 473 "Вопросы Федеральной таможенной службы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 20, ст. 2162) и постановления Правительства Российской Федерации от 26 июля 2006 г. N 459 "О Федеральной таможенной службе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 32, ст. 3569) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент организации законопроектной работы Федеральной таможенной службы (далее - Регламент).
2. Признать утратившим силу приказ ГТК России от 20 мая 2002 г. N 480 "Об утверждении Положения о законопроектной работе ГТК России".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на статс-секретаря - заместителя руководителя ФТС России СО. Шохина.
Руководитель
действительный государственный советник
таможенной службы Российской Федерации
А.Ю.БЕЛЬЯНИНОВ
Приложение
к приказу ФТС России
от 10 апреля 2008 г. N 396
РЕГЛАМЕНТ
ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКОНОПРОЕКТНОЙ РАБОТЫ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ
Регламент организации законопроектной работы Федеральной таможенной службы (далее - Регламент) разработан на основании Положения о Федеральной таможенной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июля 2006 г. N 459, и нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, регулирующих порядок разработки и согласования проектов федеральных законов (их концепций).
Регламент определяет место и роль законопроектной работы в деятельности ФТС России, порядок ее организации, обеспечивающий выполнение всех этапов такой работы, координацию взаимодействия структурных подразделений ФТС России при ее осуществлении, устанавливает единый порядок подготовки законопроектов, а также участие ФТС России в законопроектной деятельности палат Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Федеральное Собрание).
I. Общие положения
| |
1. Законопроектная работа является одним из направлений деятельности, осуществляемой ФТС России в области совершенствования правового механизма, обеспечивающего эффективность нормативного регулирования правоотношений в сфере таможенного дела, и заключается в планировании и организации разработки проектов федеральных законов, осуществлении экспертиз законопроектов, подготовке проектов заключений, официальных отзывов, поправок Правительства Российской Федерации на законопроекты, проектов правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, направленных на реализацию федеральных законов, а также во взаимодействии с государственными органами Российской Федерации по вопросам законопроектной деятельности. Законопроектная работа включает в себя также работу по исполнению поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, направленных на реализацию международных обязательств России, а также координацию деятельности структурных подразделений ФТС России по организации исполнения принимаемых федеральных законов. 2. Организацию законопроектной работы, обеспечение взаимодействия ФТС России с палатами Федерального Собрания осуществляет статс-секретарь - заместитель руководителя ФТС России. 3. Головным структурным подразделением ФТС России по организации законопроектной работы является Управление правового обеспечения законопроектной деятельности (далее - Управление).
| |
II. Планирование законопроектной деятельности
| |
4. Разработка ФТС России законопроектов основывается на результатах мониторинга федерального законодательства и правоприменительной практики, анализа ежегодных посланий Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, программ социально-экономического развития страны на определенный период, а также научных концепций развития российского законодательства. 5. Управление формирует ежегодные планы организации законопроектной работы ФТС России (далее - План). Планы разрабатываются на основе планов законопроектной деятельности Президента Российской Федерации, планов Правительства Российской Федерации по подготовке проектов федеральных законов (далее - план Правительства Российской Федерации), программ законопроектной работы Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Государственная Дума) на очередную сессию с учетом направляемых в Управление предложений структурных подразделений ФТС России и таможенных органов. 6. Структурные подразделения ФТС России до 1 декабря текущего года направляют в Управление предложения в проект плана законопроектной работы ФТС России на соответствующий год с приложением основных положений законопроекта, обоснованием необходимости его принятия, перечня заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, а также структурных подразделений ФТС России - соисполнителей (далее -подразделения-соисполнители). |