Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 824. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР ПО ТРУДУ И СОЦИАЛЬНЫМ ВОПРОСАМ

 

СЕКРЕТАРИАТ ВСЕСОЮЗНОГО ЦЕНТРАЛЬНОГО СОВЕТА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СОЮЗОВ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 ноября 1988 г. N 582/26-3

 

О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ И ВВЕДЕНИИ НОВЫХ ТАРИФНЫХ СТАВОК И ДОЛЖНОСТНЫХ ОКЛАДОВ РАБОТНИКОВ ПРЕДПРИЯТИЙ (ОБЪЕДИНЕНИЙ) И ОРГАНИЗАЦИЙ ТОРГОВЛИ И ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

 

(в ред. Постановления Госкомтруда СССР, Секретариата ВЦСПС от 15.06.89 N 185/10-209)

 
    Важным направлением реализации неотложных мер по коренному улучшению торгового обслуживания населения, развитию прогрессивных форм продажи товаров, ускорению внедрения нового хозяйственного механизма и внутрихозяйственного расчета является решение задач по совершенствованию организации и оплаты труда работников торговли и общественного питания.
    В настоящее время система оплаты труда и формы его организации в этой сфере деятельности слабо связаны с конечными результатами работы предприятий (объединений) и организаций, недостаточно стимулируют внедрение прогрессивных форм организации торгового процесса, коммерческую инициативу, предприимчивость и деловую активность работников.
    Широкое распространение в отрасли получили уравнительность в оплате труда, различного рода приписки. Действующие ставки и должностные оклады устарели, ухудшились соотношения в уровнях оплаты труда между отдельными категориями работников торговли и производственных отраслей народного хозяйства, не учитываются возрастающая сложность, интенсивность труда, большая психологическая нагрузка работников торговли и общественного питания, а также высокие требования, предъявляемые к качеству их труда и культуре обслуживания.