Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 753. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА

 

ПИСЬМО
от 31 марта 2008 г. N 02-7-11/104@

 

О ПРИМЕНЕНИИ СИСТЕМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В ВИДЕ ЕДИНОГО НАЛОГА НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД

 
    Федеральная налоговая служба, рассмотрев запрос, сообщает, что ранее на аналогичный запрос уже были даны соответствующие разъяснения письмом ФНС России от 18.01.2008 N 02-7-11/19.
    В дополнение к указанным разъяснениям сообщаем, что согласно статье 346.27 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) к предпринимательской деятельности, связанной с оказанием услуг по распространению и (или) размещению рекламы на автобусах любых типов, трамваях, троллейбусах, легковых и грузовых автомобилях, прицепах, полуприцепах и прицепах-роспусках, речных судах, относится деятельность организаций и индивидуальных предпринимателей по доведению до потребителей рекламной информации, предназначенной для неопределенного круга лиц и рассчитанной на визуальное восприятие, путем размещения рекламы на крышах, боковых поверхностях кузовов указанных объектов, а также установки на них рекламных щитов, табличек, электронных табло и иных средств рекламы.
    В соответствии со статьей 346.29 Кодекса при исчислении налоговой базы по единому налогу на вмененный доход в отношении данного вида предпринимательской деятельности используется физический показатель базовой доходности "количество автобусов любых типов, трамваев, троллейбусов, легковых и грузовых автомобилей, прицепов, полуприцепов и прицепов-роспусков, речных судов, используемых для распространения и (или) размещения рекламы".
    Статьей 20 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" предусмотрено, что размещение рекламы на транспортном средстве осуществляется на основании договора, заключаемого рекламодателем с собственником транспортного средства или уполномоченным им лицом либо с лицом, обладающим иным вещным правом на транспортное средство.