Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 508 091. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПРИКАЗ Росстата от 07.02.2008 N 29 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ МОРСКОГО И ВНУТРЕННЕГО ВОДНОГО ТРАНСПОРТА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО РОСМОРРЕЧФЛОТОМ"

Дата документа07.02.2008
Статус документаОтменен/утратил силу
МеткиПриказ · Указания
х
Документ отменен / утратил силу
Примечания к документу
Документ отменен или утратил силу. Подробная информация приводится в примечаниях к документу.

    

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ

ПРИКАЗ
от 7 февраля 2008 г. N 29

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ МОРСКОГО И ВНУТРЕННЕГО ВОДНОГО ТРАНСПОРТА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО РОСМОРРЕЧФЛОТОМ

 
    Федеральная служба государственной статистики приказывает:
    1. Утвердить представленные Федеральным агентством морского и речного транспорта формы федерального статистического наблюдения, сбор и обработка данных по которым осуществляются в системе Росморречфлота, и ввести их в действие:
    месячные с отчета за январь 2008 года:
    N МП-1 "Сведения о погрузочно-разгрузочной деятельности на морском транспорте";
    N МП-2 "Сведения о прибытии и отправлении грузов через морские порты отдельными видами транспорта";
    квартальную с отчета за январь - март 2008 года:
    N М-3 "Сведения о междупортовых перевозках грузов морским транспортом по видам плавания и странам";
    квартальную с отчета за январь - июнь 2008 года:
    N 11-ВТ "Сведения о региональных и межрегиональных перевозках грузов и пассажиров внутренним водным транспортом";
    годовые с отчета за 2007 год:
    N 1-ПК (мор) "Сведения о наличии и использовании портовых комплексов на морском транспорте";
    N М-1 "Сведения об отправлении и прибытии судов по видам плавания и национальности флага судов на морском транспорте";
    N 53-М (суд) "Сведения о наличии морских судов в Российской Федерации";
    N 1-ПК (вод) "Сведения о наличии и использовании портовых комплексов на внутреннем водном транспорте";
    N 2-ВТ "Сведения о поступлении, выбытии и наличии технических и обслуживающих судов на предприятиях внутренних водных путей";
    N 15-ВТ "Сведения о приеме и передаче грузов в речных портах внутренним водным транспортом";
    N 20-ВТ "Сведения о протяженности внутренних водных путей";
    N 21-ВТ "Сведения о размерах действующей обстановки на обслуживаемых внутренних водных путях";
    N 53-ВТ (суд) "Сведения о поступлении, выбытии и наличии судов внутреннего водного транспорта".
    2. Установить представление данных по указанным в п. 1 настоящего Приказа формам федерального статистического наблюдения в адреса и сроки, установленные в формах:
    N МП-1, N МП-2, N М-3, N 1-ПК (мор) - юридическими лицами, осуществляющими погрузочно-разгрузочную деятельность на морском транспорте;
    N М-1 - юридическими лицами, осуществляющими деятельность на морском транспорте;
    N 11-ВТ - юридическими лицами, осуществляющими перевозочную деятельность на внутреннем водном транспорте;
    N 53-М (суд) - ФГУ "Российский морской регистр судоходства";
    N 53-ВТ (суд) - ФГУ "Российский речной регистр";
    N 1-ПК (вод), N 15-ВТ - юридическими лицами, осуществляющими погрузочно-разгрузочную деятельность на внутреннем водном транспорте;
    N 2-ВТ - юридическими лицами, осуществляющими деятельность на внутреннем водном транспорте, - государственными бассейновыми управлениями водных путей и судоходства, Федеральным государственным унитарным предприятием "Канал имени Москвы";
    N 20-ВТ, N 21-ВТ - районами водных путей и гидросооружений (РВП и С и РГС и С).
    3. С введением указанного в п. 1 настоящего Приказа статистического инструментария признать утратившим силу п. 1 Постановления Росстата от 22.02.2005 N 18 в части утверждения форм федерального государственного статистического наблюдения:
    N 1-ПК (мор), N М-1, N М-3, N 53-М (суд), N 2-ВТ, N 11-ВТ, N 15-ВТ, N 20-ВТ, N 21-ВТ.
 

Руководитель Федеральной службы
государственной статистики
В.Л.СОКОЛИН

 
 
    

ФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ
 
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ
 
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности"
 
СВЕДЕНИЯ О ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА МОРСКОМ ТРАНСПОРТЕ
за ____________ 20__ г.
(месяц)
Представляют: Сроки представления   Форма N МП-1
юридические лица, осуществляющие погрузочно-разгрузочную деятельность на морском транспорте: 5 числа после отчетного периода   Утверждена
Приказом Росстата
от 07.02.2008 N 29
- Администрации морских портов;    
- территориальному органу Росстата в субъекте Российской Федерации по установленному им адресу    
Администрации морских портов: 8 числа после отчетного периода   Месячная
- Росморречфлоту    
Росморречфлот: 12 числа после отчетного периода    
- Росстату    
Наименование отчитывающейся организации ___________________________________
Почтовый адрес __________________________________________________________
Код формы по ОКУД Код
отчитывающейся организации по ОКПО вида деятельности по ОКВЭД территории по ОКАТО  
1 2 3 4 5
0615097        

Код по ОКЕИ: тысяча тонн - 169

Показатели N строки Погружено-выгружено грузов
всего экспортных импортных транзитных каботажных
А 1 2 3 4 5 6
Всего грузов, тыс. т (сумма строк 100, 200) 000          
Сухогрузы (сумма строк 110, 120, 130, 140, 150, 160) 100          
Навалочные (сумма строк 111, 112, 113, 114) 110          
руда 111          
уголь каменный, кокс 112          
химические и минеральные удобрения 113          
прочие 114          
Насыпные (сумма строк 121, 122, 123) 120          
зерно и продукты перемола 121          
сахар 122          
прочие 123          
Лесные 130          
Генеральные (сумма строк 141 - 146) 140          
черные металлы 141          
цветные металлы 142          
металлолом 143          
тарно-штучные 144          
рефгрузы 145          
прочие 146          
Грузы в контейнерах 150          
Контейнеры груженые (в ДФЭ, шт.) 151          
Контейнеры порожние (в ДФЭ, шт.) 152          
Грузы на паромах 160          
Наливные грузы (сумма строк 210, 211, 212, 213) 200          
в том числе:            
нефть наливом 210          
нефтепродукты наливом 211          
пищевые наливом 212          
химические наливом 213          
Руководитель организации      
  (Ф.И.О.)   (подпись)
           
Должностное лицо,
ответственное за составление формы
         
  (должность)   (Ф.И.О.)   (подпись)
      "__" __________ 20__ год
  (номер контактного телефона)   (дата составления документа)

 
    

 
    1. Морские торговые порты (стивидорные компании и администрации морских портов) в форме N МП-1 отражают объемы погрузки-выгрузки каботажных, экспортно-импортных и транзитных грузов за месяц.
    2. Администрации морских портов представляют в форме общие сведения по всем стивидорным компаниям, находящимся в зоне ответственности АМП. Порты, не входящие в состав АМП, представляют отчет самостоятельно в адрес Росморречфлота.
    3. Основным первичным документом для учета объема выполненных погрузочно-разгрузочных работ (ПРР) является наряд-задание либо другой документ, его заменяющий, на производство ПРР, выдаваемый бригаде портовых рабочих.
    4. В отчет включаются данные за период с 00-00 часов 01.01 до 24-00 часов последнего числа отчетного периода.
    5. Объем ПРР в отчете отражается в физических тоннах.
    6. Числовые показатели перевалки грузов (в тыс. тонн) передаются числами, с одним знаком после запятой. При месячном объеме перевозок через порт менее 50 т ставится 0 (ноль). При отсутствии перевозок по отдельной номенклатурной группе грузов соответствующая позиция в отчете не заполняется. Количество контейнеров - целое число.
    7. Содержание позиций основной номенклатуры с учетом следующих дополнительных уточнений:
    по строке 111 отражаются руды, бокситы, глинозем;
    по строке 112 - уголь, кокс, включая антрацит;
    по строке 141 - черные металлы, включая чугун;
    до строке 150 отражаются объемы погрузки-выгрузки груженых крупнотоннажных контейнеров (универсальных, специализированных) суммарно по их массе брутто, в тысячах тонн.
    По строке 151 - количество груженых крупнотоннажных контейнеров (универсальных, специализированных) в двадцатифутовом эквиваленте (ДФЭ), в целых числах, по строке 152 - количество порожних крупнотоннажных контейнеров.
    8. Суммарные объемы погрузки-выгрузки грузов с учетом средств укрупнения грузов: пакетами, контейнерами, лихтерами - на борту лихтеровозов, автотранспортными средствами - на судах типа "ро-ро" и паромах, железнодорожными вагонами - на паромах, а также на роллтрейлерах, определяются по массе груза брутто (с учетом массы средств укрупнения), при прибытии грузов с моря и при отправке на море.
    9. Значения показателей в графах "транзит" и "каботаж" являются суммарными при погрузке груза "на море" и "с моря". При их исчислении следует использовать положения пункта 8 Порядка относительно учета собственной массы средств укрупнения.
    10. Под термином "транзит" понимается международный транзит груза - перевалка через порт грузов в/из третьих стран (включая страны СНГ).
    11. Перевалка через порт порожних средств укрупнения (контейнеров, железнодорожных составов на паромах, лихтеров на лихтеровозах, автотранспортных средств и прочих) включается в сумму строки 146.
    12. Бункеровка судов твердым и жидким топливом в форме не отражается.
    Примечание. Перегрузка грузов, прибывших в порт или отправленных из порта по внутренним водным путям, учитывается как каботажный груз.
 
 
    

ФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ
 
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ
 
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности"
 
СВЕДЕНИЯ О ПРИБЫТИИ И ОТПРАВЛЕНИИ ГРУЗОВ ЧЕРЕЗ МОРСКИЕ ПОРТЫ ОТДЕЛЬНЫМИ ВИДАМИ ТРАНСПОРТА
за ____________ 20__ г.
(месяц)
Представляют: Сроки представления   Форма N МП-2
юридические лица, осуществляющие погрузочно-разгрузочную деятельность на морском транспорте: 5 числа после отчетного периода   Утверждена
Приказом Росстата
от 07.02.2008 N 29
- Администрации морских портов;    
- территориальному органу Росстата в субъекте Российской Федерации по установленному им адресу    
Администрации морских портов: 8 числа после отчетного периода   Месячная
- Росморречфлоту    
Росморречфлот: 12 числа после отчетного периода    
- Росстату    
Наименование отчитывающейся организации ___________________________________
Почтовый адрес __________________________________________________________
Код формы по ОКУД Код
отчитывающейся организации по ОКПО вида деятельности по ОКВЭД территории по ОКАТО  
1 2 3 4 5
0615098        
Перечень грузов Номер строки Прибытие груза в порт (для отправления морем) Отправление груза из порта (прибывшего с моря)
всего экспорт транзит каботаж всего импорт транзит каботаж
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Всего грузов (тыс. т до 0,1) 0000                
железнодорожным 0001                
речным 0002                
автомобильным 0003                
трубопроводным 0004                
морским 0005                
Сухогрузы 1000                
железнодорожным 1001                
речным 1002                
автомобильным 1003                
Навалочные 1100                
железнодорожным 1101                
речным 1102                
автомобильным 1103                
руда 1110                
железнодорожным 1111                
речным 1112                
автомобильным 1113                
уголь, кокс 1120                
железнодорожным 1121                
речным 1122                
автомобильным 1123                
мин. удобрения 1130                
железнодорожным 1131                
речным 1132                
автомобильным 1133                
прочие 1140                
железнодорожным 1141                
речным 1142                
автомобильным 1143                
Насыпные 1200                
железнодорожным 1201                
речным 1202                
автомобильным 1203                
зерно 1210                
железнодорожным 1211                
речным 1212                
автомобильным 1213                
сахар 1220                
железнодорожным 1221                
речным 1222                
автомобильным 1223                
прочие 1230                
железнодорожным 1231                
речным 1232                
автомобильным 1233                
Лесные 1300                
железнодорожным 1301                
речным 1302                
автомобильным 1303                
Генеральные 1400                
железнодорожным 1401                
речным 1402                
автомобильным 1403                
черные металлы 1410                
железнодорожным 1411                
речным 1412                
автомобильным 1413                
цветные металлы 1420                
железнодорожным 1421                
речным 1422                
автомобильным 1423                
металлолом 1430                
железнодорожным 1431                
речным 1432                
автомобильным 1433                
тарно-штучные 1440                
железнодорожным 1441                
речным 1442                
автомобильным 1443                
рефгрузы 1450                
железнодорожным 1451                
речным 1452                
автомобильным 1453                
прочие 1460                
железнодорожным 1462                
речным 1462                
автомобильным 1463                
Грузы в контейнерах в тыс. т 1500                
в ДФЭ - груженые 1510                
в ДФЭ - порожние 1520                
железнодорожным в тыс. т 1501                
в ДФЭ - груженые 1511                
в ДФЭ - порожние 1521                
речным в тыс. т 1502                
в ДФЭ - груженые 1512                
в ДФЭ - порожние 1522                
автомобильным в тыс. т 1503                
в ДФЭ - груженые 1513                
в ДФЭ - порожние 1523                
Грузы на паромах 1600                
железнодорожным 1601                
автомобильным 1603                
Наливные грузы 2000                
железнодорожным 2001                
речным 2002                
автомобильным 2003                
трубопроводным 2004                
морским 2005                
нефть 2100                
железнодорожным 2101                
речным 2102                
трубопроводным 2104                
морским 2105                
нефтепродукты 2110                
железнодорожным 2111                
речным 2112                
автомобильным 2113                
трубопроводным 2114                
морским 2115                
пищевые 2120                
железнодорожным 2121                
речным 2122                
автомобильным 2123                
трубопроводным 2124                
химические 2130                
железнодорожным 2131                
речным 2132                
автомобильным 2133                
трубопроводным 2134                
морским 2135                

 
    Код по ОКЕИ: тысяча тонн - 169, штука в 20-футовом эквиваленте (ДФЭ) - 976
 

Руководитель организации      
  (Ф.И.О.)   (подпись)
           
Должностное лицо,
ответственное за составление формы
         
  (должность)   (Ф.И.О.)   (подпись)
      "__" __________ 20__ год
  (номер контактного телефона)   (дата составления документа)

 
    

 
    1. Морские торговые порты (стивидорные компании и Администрации морских портов) в форме N МП-2 отражают сведения о прибытии и отправлении грузов отдельными видами транспорта через порт за отчетный месяц.
    2. Администрации морских портов представляют по форме общие сведения по всем стивидорным компаниям, находящимися в зоне ответственности АМП. Порты, не входящие в состав АМП, представляют отчет самостоятельно в адрес Росморречфлота.
    3. Числовые показатели прибытия/отправления грузов (в тыс. тонн) передаются числами, с одним знаком после запятой. Количество контейнеров (ДФЭ) - целое число.
    4. Содержание позиций основной номенклатуры с учетом следующих дополнительных уточнений:
    - по строке 1110 отражаются руды, бокситы, глинозем;
    - по строке 1120 - уголь, кокс, включая антрацит;
    - по строке 1410 - черные металлы, включая чугун;
    - по строкам 1500, 1501, 1502, 1503 приводятся данные о прибытии/отправлении грузов в крупнотоннажных контейнерах (универсальных, специализированных) суммарно по их массе брутто, в тысячах тонн;
    - по строкам 1510, 1511, 1512, 1513 - о количестве груженых крупнотоннажных контейнеров (универсальных, специализированных) в двадцатифутовом эквиваленте (ДФЭ), в целых числах;
    - по строкам 1520, 1521, 1522, 1523 - данные о количестве порожних крупнотоннажных контейнеров в ДФЭ.
    К крупнотоннажным контейнерам относятся контейнеры всех стандартов (ГОСТ 20231-83) от 10 и более тонн грузоподъемностью.
    Груженые контейнеры грузоподъемностью до 10 тонн, а также погруженные (выгруженные) порожние контейнеры всех типов подлежат учету по строке "прочие" из генеральных грузов.
    5. Прибытие грузов в порт отдельными видами транспорта отражается по массе груза брутто (по приемным актам порта) с учетом массы средства укрупнения (обвязки пакета, поддона и прочее).
    6. Отравление груза из порта отдельными видами транспорта отражается по массе груза брутто (по передаточным ведомостям) с учетом массы средства укрупнения (обвязки пакета, поддона и прочее) в момент вывоза из порта.
    7. При учете объема прибывшего в порт груза (для отправления морем) в железнодорожном составе, автотранспортом и в лихтерах (по внутренним водным путям) при отправлении груза из порта в паромном сообщении собственная масса транспортных средств не учитывается.
    8. При учете объема отправленного из порта груза (прибывшего с моря) в железнодорожном составе, автотранспортом и в лихтерах (по внутренним водным путям), прибывшего в порт в паромном сообщении, собственная масса транспортных средств не учитывается.
    9. Строка 0000 (всего грузов) формы равна сумме строк 1000 и 2000.
    Строка 1000 (сухогрузы) равна сумме строк 1100, 1200, 1300, 1400, 1500 и 1600.
    Строка 1100 (навалочные грузы) равна сумме строк 1110, 1120, 1130 и 1140.
    Строка 1200 (насыпные грузы) равна сумме строк 1210, 1220 и 1230.
    Строка 1400 (генеральные грузы) равна сумме строк 1410, 1420, 1430, 1440, 1450 и 1460.
    Строка 2000 (наливные грузы) равна сумме строк 2100, 2110, 2120, 2130.
    10. Объем прибывшего или отправленного в/из порта груза должен равняться сумме объемов прибывшего/отправленного груза всеми видами транспорта.
    11. Показатели по графе "Всего" равны сумме показателей по графам "экспорт", "транзит", "каботаж" по каждой строке.
 
 
    

ФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ
 
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ
 
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности"
 
СВЕДЕНИЯ О МЕЖДУПОРТОВЫХ ПЕРЕВОЗКАХ ГРУЗОВ МОРСКИМ ТРАНСПОРТОМ ПО ВИДАМ ПЛАВАНИЯ И СТРАНАМ
за январь - ______________________ 20__ г.
(нарастающим итогом)
Представляют: Сроки представления   Форма N М-3
юридические лица, осуществляющие погрузочно-разгрузочную деятельность на морском транспорте: 10 числа после отчетного периода   Утверждена
Приказом Росстата
от 07.02.2008 N 29
- Администрации морских портов; годовая - 1 февраля  
- территориальному органу Росстата в субъекте Российской Федерации по установленному им адресу  
юридические лица, осуществляющие перевозочную деятельность на морском транспорте:     Квартальная, годовая
- Росморречфлоту;      
- территориальному органу Росстата в субъекте Российской Федерации по установленному им адресу      
юридические лица, осуществляющие погрузочно-разгрузочную деятельность на внутреннем водном транспорте (речные порты, открытые для захода иностранных судов):      
- Росморречфлоту;      
- территориальному органу Росстата в субъекте Российской Федерации по установленному им адресу      
Администрации морских портов: 20 числа    
- Росморречфлоту после отчетного периода годовая - 10 февраля    
Росморречфлот: 30 числа    
- Росстату после отчетного периода годовая - 25 февраля    
Наименование отчитывающейся организации ___________________________________
Почтовый адрес __________________________________________________________
Код формы по ОКУД Код
отчитывающейся организации по ОКПО вида деятельности по ОКВЭД территории по ОКАТО  
1 2 3 4 5
0615087        
Код вида перевозок       Код принадлежности флота                    
                         
70 - каботаж       1 - российский транспортный флот                    
10 - экспорт                 Порт (страна) отправления            
    (включая ГИФ)       2 - иностранный                  
20 - импорт                                
    (включая ГИФ)                                  
40 - МИП                                  
    (включая ГИФ)                                  
60 - транзит                     Порт (страна) назначения            
                                       
Наименование груза Код укрупненных групп грузов (список грузов см. в Приложении к форме N М-3) N строки Отправлено грузов, тыс. тонн
1 2 3 4
       
       
       
       
       
Контрольная сумма 9999    

 
    Коды по ОКЕИ: тысяча тонн - 169
 

Руководитель организации      
  (Ф.И.О.)   (подпись)
           
Должностное лицо,
ответственное за составление формы
         
  (должность)   (Ф.И.О.)   (подпись)
      "__" __________ 20__ год
  (номер контактного телефона)   (дата составления документа)

 
 
    

Приложение
к форме N М-3

СПИСОК
УКРУПНЕННЫХ НОМЕНКЛАТУРНЫХ ГРУПП ГРУЗОВ, ОТРАЖАЕМЫХ В ФОРМЕ М-3

Код укрупненной группы Наименование Номер строки
0001 Зерно и продукты перемола 01
0102 Комбикорма 05
0003 Скоропортящиеся продукты 08
0700 Сахар 12
0008 Пищевые продукты наливом 15
0010 Металлы 19
1100 в т.ч. черные металлы 20
1300 Металлолом 22
0012 Машины, оборудование и металлоизделия 23
0013 Руда 25
1600 в т.ч. железная и марганцевая 26
1800 Уголь каменный, кокс 27
2000 Цемент 31
0015 Строительные грузы 32
2300 Промышленное сырье и формовочные материалы 34
0017 Химические и минеральные удобрения 35
2600 Химические грузы 37
0021 Нефть наливом 43
0022 Нефтепродукты наливом 44
3400 Лесные грузы 50
3600 Бумага и целлюлоза 53
0090 Прочие сухогрузы 54
0091 Прочие наливные грузы 55
0099 Всего грузов 57
  Из общего количества грузов отправлено:  
0071 сухогрузов 63
0072 наливных грузов 64
  Из общего количества грузов отправлено:  
4100 в контейнерах 65
4200 на паромах 66

 
    

 
    1. Морские торговые порты (стивидорные компании и администрации морских портов) ежеквартально нарастающим итогом с начала года в форме М-3 отражают сведения по отправлению каботажных и экспортных грузов, по прибытию каботажных и импортных грузов, перевозимых на судах российских судоходных компаний и на иностранных судах.
    2. Администрации морских портов представляют в форме общие сведения по всем стивидорным компаниям, находящимся в зоне ответственности АМП. Порты, не входящие в состав АМП, представляют отчет в адрес Росморречфлота самостоятельно.
    3. Речные порты, открытые для захода иностранных судов, также представляют сведения по форме М-3 - только в части отправления и прибытия грузов на иностранных судах.
    4. Российские судоходные компании и другие организации, осуществляющие перевозочную деятельность, по итогам отчетного периода представляют в адрес Росморречфлота сведения по перевозкам каботажных, экспортных, импортных и транзитных грузов, а также грузов, перевозимых между иностранными портами (МИП), на судах судоходной компании и арендованных компанией судах. Перевозки экспортно-импортных грузов и грузов, перевозимых между иностранными портами (МИП), представляются с учетом грузов иностранных фрахтователей (ГИФ).
    5. Основными первичными документами, на основании которых заполняется форма, являются:
    - в каботажном плавании в межпортовом сообщении - погрузочный ордер и коносамент;
    - в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении - накладная и дорожная ведомость;
    - в заграничном плавании - коносамент.
    6. Кодирование портов отправления и назначения в каботажном плавании осуществляется в полном соответствии с Отраслевым классификатором пунктов погрузки и выгрузки на морском транспорте, утвержденным Приказом Министра транспорта РФ от 24.02.2002 N 182.
    7. Данные по перевозкам в (из) порты(ов) Российской Федерации суммируются по направлениям перевозок в (из) основной(ого) порт(а), в районе которого осуществлялись эти перевозки. При этом проставляется код основного порта.
    Данные по перевозкам в (из) страну(ы) суммируются по всем портам данной страны, в (из) которые(х) осуществлялись эти перевозки. При этом проставляется код страны.
    8. В отчет включаются данные по всем грузам, отправленным с 00-00 часов 01.01 по 24-00 часов последнего дня отчетного периода, прибывшим с 00-00 часов 01.01 по 24-00 часов последнего дня отчетного периода (время местное).
    9. Отчет представляется по номенклатуре грузов, указанной в приложении к форме М-3.
 
 
    

ФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ
 
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ
 
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности"
 
СВЕДЕНИЯ О РЕГИОНАЛЬНЫХ И МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗКАХ ГРУЗОВ И ПАССАЖИРОВ ВНУТРЕННИМ ВОДНЫМ ТРАНСПОРТОМ
за январь - ______________________ 20__ г.
(нарастающим итогом)
Представляют: Сроки представления   Форма N 11-ВТ
юридические лица, осуществляющие перевозочную деятельность на внутреннем водном транспорте: на 30 день после отчетного периода   Утверждена
Приказом Росстата
от 07.02.2008 N 29
- Росморречфлоту;  
- территориальному органу Росстата в субъекте Российской Федерации по установленному им адресу     Квартальная, начиная с отчета за I полугодие
Росморречфлот: на 50 день после отчетного периода  
- Росстату    
Наименование отчитывающейся организации ___________________________________
Почтовый адрес __________________________________________________________
Код формы по ОКУД Код
отчитывающейся организации по ОКПО вида деятельности по ОКВЭД  
1 2 3 4
0615041      

Коды по ОКЕИ: тонн - 168; человек - 792

Субъекты РФ (республика, край, область, автономный округ), иностранное государство Наименование грузов отправления Пассажиры, человек
Отправления Назначения Всего грузов, тонн в том числе:
  Код по ОКАТО   Код по ОКАТО нефть и нефтепродукты наливом лесные грузы в плотах сухогрузы из них: строительные
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
                   
                   
                   
Руководитель организации      
  (Ф.И.О.)   (подпись)
           
Должностное лицо,
ответственное за составление формы
         
  (должность)   (Ф.И.О.)   (подпись)
      "__" __________ 20__ год
  (номер контактного телефона)   (дата составления документа)

 
    

 
    1. Сведения о региональных и межрегиональных перевозках грузов и пассажиров по форме N 11-ВТ представляют юридические лица, осуществляющие перевозочную деятельность на внутреннем водном транспорте.
    2. В отчете по форме N 11-ВТ все грузы и пассажиры, показанные в отчете по форме N 1-ТР (вод) за соответствующий период, распределяются по субъектам Российской Федерации отправления и прибытия в соответствии с пунктами, указанными в перевозочных документах с учетом фактических пунктов прибытия грузов.
    При этом данные по автономным округам выделяются из итоговых данных краев, областей, в которых расположены автономные округа.
    3. Отчет составляется в целом по всем грузам с выделением перевозок нефти и нефтепродуктов наливом; лесных грузов в плотах; сухогрузов, из них строительных.
    4. В отдельной графе выделяются перевозки пассажиров.
 
 
    

ФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ
 
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ
 
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности"
 
СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПОРТОВЫХ КОМПЛЕКСОВ НА МОРСКОМ ТРАНСПОРТЕ
за 20__ г. г.
Представляют: Сроки представления   Форма N 1-ПК (мор)
юридические лица, осуществляющие погрузочно-разгрузочную деятельность на морском транспорте: 15 февраля   Утверждена
Приказом Росстата
от 07.02.2008 N 29
- Администрации морских портов;    
- территориальному органу Росстата в субъекте Российской Федерации по установленному им адресу    
администрация морских портов: 1 марта   Годовая
- Росморречфлоту      
Росморречфлот: 15 марта    
- Росстату      
Наименование отчитывающейся организации ___________________________________
Почтовый адрес __________________________________________________________
Код формы по ОКУД Код
отчитывающейся организации по ОКПО вида деятельности по ОКВЭД территории по ОКАТО  
1 2 3 4 5
0615091        
Наименование показателя N строки Единица измерения Наличие на 1 января 20__ года Фактическое использование в отчетном году В том числе наличие причалов с глубиной, метров (один раз в 5 лет <*>)
до 6,50 от 6,51 до 8,25 от 8,26 до 9,75 от 9,76 до 11,50 от 11,51 до 13,00 от 13,01 и более
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
1. Перегрузочные комплексы (ПК) для обслуживания транспортного флота Всего                    
количество причалов 1 ед.                
протяженность 2 пог. м                
мощность 3 млн. т                
в том числе                    
специализированных ПК                    
количество причалов 4 ед.                
протяженность 5 пог. м                
мощность 6 млн. т                
ПК для сухогрузов                    
количество причалов 7 ед.                
протяженность 8 пог. м                
мощность 9 млн. т                
из них:                    
ПК для генеральных грузов                    
количество причалов 10 ед.                
протяженность 11 пог. м                
мощность 12 млн. т                
в том числе                    
специализированных ПК                    
количество причалов 13 ед.                
протяженность 14 пог. м                
мощность 15 млн. т                
ПК дня лесных грузов                    
количество причалов 16 ед.                
протяженность 17 пог. м                
мощность 18 млн. т                
в том числе                    
специализированных ПК                    
количество причалов 19 ед.                
протяженность 20 пог. м                
мощность 21 млн. т                
ПК для навалочных грузов                    
количество причалов 22 ед.                
протяженность 23 пог. м                
мощность 24 млн. т                
в том числе                    
специализированных ПК                    
количество причалов 25 ед.                
протяженность 26 пог. м                
мощность 27 млн. т                
ПК паромные                    
количество причалов 28 ед.                
протяженность 29 пог. м                
мощность 30 млн. т                
ПК для зерновых грузов                    
количество причалов 31 ед.                
протяженность 32 пог. м                
мощность 33 млн. т                
ПК для наливных грузов                    
количество причалов 34 ед.                
протяженность 35 пог. м                
мощность 36 млн. т                
из них:                    
ПК для нефтегрузов                    
количество причалов 37 ед.                
протяженность 38 пог. м                
мощность 39 млн. т                
ПК для химгрузов (аммиак, СФК, сжиж. газ)                    
количество причалов 40 ед.                
протяженность 41 пог. м                
мощность 42 млн. т                
ПК для пищевых грузов (вино, масло, жиры)                    
количество причалов 43 ед.                
протяженность 44 пог. м                
мощность 45 млн. т                
2. Пассажирские комплексы                    
количество причалов 46 ед.                
пассажирооборот 48 тыс. чел.                
3. Причалы                    
Вспомогательные причалы <*>                    
количество причалов 49 ед.                
протяженность 50 пог. м                
из них:                    
бункеровочные                    
количество причалов 51 ед.                
протяженность 52 пог. м                
                   
Причалы для обслуживания местного флота <*>:                    
Грузовые (включая МСМ)                    
количество причалов 53 ед.                
протяженность 54 пог. м                
мощность 55 <*> млн. т                
Пассажирские причалы местных линий                    
количество причалов 56 ед.                
протяженность 57 пог. м                
пассажирооборот 58 тыс. чел.                

 
 

N строки Полезная площадь складов, тыс. кв. м Количество грузов, прошедшее через склад, тыс. т
1 2 3 4
4. Крытые и открытые грузовые склады <*> Крытые грузовые склады 59    
из них:      
для контейнеров 60    
для навалочных грузов 61    
для опасных грузов (по противопожарным и санитарным требованиям) 62    
для скоропортящихся грузов 63    
Открытые грузовые склады 64    
из них:      
для контейнеров 65    
для лесных грузов 66    
для навалочных грузов 67    
для опасных грузов 68    
Резервуары, тыс. м3 69    
в том числе:      
для светлых нефтепродуктов 70    
для темных нефтепродуктов 71    
для сырой нефти 72    
для химических грузов наливных 73    

 
    


    <*> Один раз в 5 лет за годы, оканчивающиеся на 2 и 7.
 
    Коды по ОКЕИ: единица - 642, погонный метр - 018, миллион тонн - 171, тысяча человек - 793, тысяча тонн - 169, тысяча квадратных метров - 058, тысяча метров кубических - 144.
 
Руководитель организации      
  (Ф.И.О.)   (подпись)
           
Должностное лицо,
ответственное за составление формы
         
  (должность)   (Ф.И.О.)   (подпись)
      "__" __________ 20__ год
  (номер контактного телефона)   (дата составления документа)

 
    

 
    1. Сведения о наличии и использовании портовых комплексов по форме N 1-ПК (мор) представляют юридические лица, осуществляющие погрузочно-разгрузочную деятельность на морском транспорте.
    2. Раздел 1 "Перегрузочные комплексы" и Раздел 2 "Пассажирские комплексы" заполняются ежегодно по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, за исключением показателей, характеризующих фактическое использование портовых комплексов (ПК) в зависимости от глубины причалов. По этим данным сведения представляются один раз в 5 лет за годы, оканчивающиеся на 2 и 7.
    3. Раздел 3 "Причалы" и раздел 4 "Сведения о грузовых складах" также заполняются один раз в 5 лет за годы, оканчивающиеся на 2 и 7.
    4. Перегрузочный комплекс (ПК) для обслуживания транспортного флота состоит из причала, обеспечивающего условия для безопасного подхода, швартовки и стоянки судна, а также перегрузочного оборудования, складов и других технологических объектов, используемых для погрузочно-разгрузочных работ.
    5. Специализированный ПК - это комплекс, на котором перегружаются только однородные грузы и который по составу перегрузочного оборудования либо по своим конструктивным особенностям не предназначен для перегрузки других грузов. Например, специализированный перегрузочный комплекс для контейнеров - совокупность причала, специализированного перегрузочного оборудования для погрузки-выгрузки контейнеров в/из судов, в/из железнодорожных вагонов, складирования на терминале, складской площади и т.п. Специализированный перегрузочный комплекс для навалочных грузов - совокупность причала, специализированного перегрузочного оборудования, складских емкостей. ПК для зерновых, наливных грузов, а также ПК для паромов относятся к специализированным ПК.
    6. В разделе 1 "Перегрузочные комплексы" по графе 4 отражаются количество, протяженность и мощность ПК. Установленная мощность ПК - пропускная способность комплекса по перегрузке в течение отчетного года. Установленная мощность принимается по проекту. В случае отсутствия утвержденного проекта либо в случае изменения структуры грузооборота установленная мощность определяется по рекомендованной методике расчета (см. примечание).
    Мощность перегрузочных комплексов, вновь введенных в эксплуатацию (новое строительство, реконструкция), учитывается в графе 4 независимо от времени их ввода (I или IV квартал).
    Если в отчетном году перегрузочный комплекс был выведен из эксплуатации на ремонт либо реконструкцию, то в графе 4 он не учитывается.
    7. В графе 5 "Фактическое использование в отчетном году" по строке "Мощность" указывается фактическое количество груза, перегруженное через ПК.
    8. Если перегрузочный комплекс, предназначенный для перегрузки генеральных грузов, используется для перегрузки других грузов, например зерна, то данный комплекс показывается как ПК для перегрузки зерна.
    9. Количество причалов - "всего", их протяженность и мощность должны быть, соответственно, равны сумме причалов, их протяженности и мощности для сухогрузов и наливных грузов.
    10. Количество специализированных ПК - всего, их протяженность и мощность должны быть, соответственно, равны сумме специализированных ПК: для генеральных грузов, лесных, навалочных, зерновых, наливных грузов и паромных ПК.
    11. В разделе 3 причалы группируются по назначению: вспомогательные причалы, причалы для обслуживания местного флота, пассажирские причалы местных линий.
    К вспомогательным относятся причалы, предназначенные для выполнения вспомогательных операций (бункеровка, ремонт, пополнение запасов снабжения), а также для отстоя транспортного, вспомогательного портового и технического флота.
    К причалам местного флота относятся причалы, у которых производится прием грузовых и пассажирских судов местного (портового) флота.
    12. В разделе 4 "Крытые и открытые грузовые склады" отражаются только склады, принадлежащие порту и используемые для производства грузовых работ, объем которых учитывается в грузопереработке порта.
    В этом разделе учитываются также склады порта, сданные другим организациям на условиях аренды.
    Если порт использует склады, принадлежащие другим ведомствам, то данные по ним в разделе 3 не отражаются.
    13. Полезная площадь складов (крытых и открытых) в разделе 3 учитывается как вся их площадь за вычетом площадей, занятых строительными конструкциями, административными, техническими и бытовыми помещениями, стационарным оборудованием, железнодорожными и подкрановыми путями, противопожарными проездами и автодорогами.
    Примечание: Рекомендованная методика расчета установленной мощности портовых перегрузочных комплексов.
    Портовый перегрузочный комплекс (ПК) - это совокупность технических средств, инженерных сооружений (причалов, складов и др.), подъемно-транспортного и иного оборудования, обеспечивающих условия для безопасного подхода, швартовки, стоянки, погрузки-выгрузки транспортных судов, а также обработки подвижных средств, смежных с морским видом транспорта.
    Установленная мощность ПК - это расчетная пропускная способность комплекса при перевалке одного либо нескольких видов грузов в течение года, которая характеризует наличие производственного потенциала портовых перегрузочных мощностей. Установленная мощность принимается по проекту. В случае отсутствия утвержденного проекта либо в случае изменения структуры грузооборота, модернизации ПК установленная мощность ПК определяется расчетным путем.
    Настоящая "Рекомендованная методика расчета установленной мощности портовых перегрузочных комплексов" предназначена для применения морскими портами (стивидорными компаниями) при составлении отчета о наличии и фактическом использовании мощности портовых перегрузочных комплексов в случаях, когда изменилась структура грузооборота, судооборота (против проектного), а также при изменении схемы механизации перегрузочного комплекса (модернизации ПК).
    Исходными данными для расчета установленной мощности ПК на год являются:
    - специализация причалов ПК;
    - структура грузооборота перегрузочного комплекса;
    - коэффициент занятости причала обработкой судов - Кз;
    - валовые нормы обработки судов - Мв (т/сутки);
    - продолжительность работы перегрузочного комплекса в навигационный период - Тн;
    - коэффициент, учитывающий нерабочее время ПК по метеопричинам, - Км.
    Расчет установленной мощности по одному или группе ПК, имеющих одинаковую специализацию, производится по формуле:
 

Ргод = Мв x Тн x Кз x Км,

 
    где Ргод - расчетная мощность конкретного ПК за год;
    Мв - валовая норма обработки судов, которая определяется как среднесуточная интенсивность грузовых работ на ПК с учетом чистого времени на погрузку/выгрузку судов и производство вспомогательных операций.
    Валовая норма устанавливается в тоннах (для контейнеров - в единицах) перегрузки груза за сутки по укрупненной номенклатуре грузопотоков и обычно указана в сводах обычаев морских портов или других нормативных документах порта.
    При использовании ПК по перегрузке разной структуры грузов Мв устанавливается по формуле:
 

Мв = Мв_1 x Кн_1 + Мв_2 x Кн_2 + ...,

    
    где Мв_1, Мв_2 ... - валовая интенсивность при обработке судов конкретной номенклатуры грузов;
    Кн_1, Кн_2 ... - коэффициент использования ПК по конкретной номенклатуре грузов, которая устанавливается по данным морского порта; сумма коэффициентов использования ПК должна составлять 1.
    Тн - продолжительность работы перегрузочного комплекса в навигационный период (сутки) в зависимости от географического района размещения порта и указана в сводах обычаев морских портов. В портах с круглогодичной навигацией Тн составляет 365 суток;
    Кз - коэффициент занятости причала обработкой судов и принимается 0,6 - 0,7 согласно "Нормам технологического проектирования морских портов" (п. 13.1.7 РД 31.3.05-97);
    Км - коэффициент, учитывающий нерабочее время ПК по метеоусловиям. Величина Км устанавливается по данным морского порта.
 

Км = суммарная продолжительность рабочего времени <= 1.
продолжительность навигационного периода

    
    Эта величина составляет примерно 0,85.
 
    
    

ФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ
 
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ
 
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности"
 
СВЕДЕНИЯ ОБ ОТПРАВЛЕНИИ И ПРИБЫТИИ СУДОВ ПО ВИДАМ ПЛАВАНИЯ И НАЦИОНАЛЬНОСТИ ФЛАГА СУДОВ НА МОРСКОМ ТРАНСПОРТЕ
за 20__ год
Представляют: Сроки представления   Форма N М-1
юридические лица, осуществляющие деятельность на морском транспорте: 1 марта   Утверждена
Приказом Росстата
от 07.02.2008 N 29
- Росморречфлоту;    
- территориальному органу Росстата в субъекте Российской Федерации по установленному им адресу    
Росморречфлот: 1 апреля   Годовая
- Росстату      
Наименование отчитывающейся организации ___________________________________
Почтовый адрес __________________________________________________________
Код формы по ОКУД Код
отчитывающейся организации по ОКПО вида деятельности по ОКВЭД  
1 2 3 4
0615085      
               
Код отчета   год

    

N строки Приход Отход  
число судов, ед. регистровая вместимость, тыс. тонн нетто - регистровых число судов, ед. регистровая вместимость, тыс. тонн нетто - регистровых
1 2 3 4 5 6
Грузовые перевозки          
А. Каботажное плавание - всего судов 01        
из них транспортных 02        
Б. Заграничное плавание - всего судов 03        
в том числе:          
под флагом РФ 04        
под флагом зарубежных стран - всего 05        
в том числе по странам:          
           
           

 
    Коды по ОКЕИ: единица - 642, тонна нетто - регистровая - 182
 

Руководитель организации      
  (Ф.И.О.)   (подпись)
           
Должностное лицо,
ответственное за составление формы
         
  (должность)   (Ф.И.О.)   (подпись)
      "__" __________ 20__ год
  (номер контактного телефона)   (дата составления документа)

 
    

 
    1. Сведения по форме N М-1 представляют Администрации морских портов (АМП) по всем случаям прибытия/отправления судов в порт, а также портовые пункты, находящиеся в зоне ответственности АМП.
    Порты, не входящие в зоны ответственности АМП, сведения по форме N М-1 представляют самостоятельно.
    2. Основными первичными документами, на основании которых заполняется форма, являются записи капитана порта в "Книге приходов и отходов", которые должны соответствовать данным, указанным в "Техническом паспорте судна" (или других документах, его заменяющих).
    3. Учету подлежат все суда, посетившие порт: российские (независимо от величины нетто регистровой вместимости), иностранные зафрахтованные и иностранные незафрахтованные. В форму включаются также данные по российским и иностранным судам, прибывшим в порт с транзитными грузами и посетившим порт без производства грузовых операций. Под иностранными судами понимаются суда, плавающие под флагом иностранных государств (включая страны СНГ и Балтии).
    Показатели по судам группируются по государственной принадлежности, то есть по флагу судна, с выделением судов отдельно под флагом Российской Федерации и других стран в алфавитном порядке с указанием краткого официального названия страны.
    4. В отчет по прибытию включаются суда, прибывшие в порт после 00-00 часов 01.01 по 24-00 часа 31.12 отчетного года, по отправлению - суда, отправленные с 00-00 часов 01.01 по 24-00 часа 31.12 с отчетного года (время местное).
 
 
    

ФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ
 
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ
 
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности"
 
СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ МОРСКИХ СУДОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
за 20__ г.
Представляют: Сроки представления   Форма N 53-М (суд)
ФГУ "Российский морской регистр судоходства": 5 февраля   Утверждена
Приказом Росстата
от 07.02.2008 N 29
- Росморречфлоту;    
- Росстату (без приложения)    
      Годовая
Наименование отчитывающейся организации ___________________________________
Почтовый адрес __________________________________________________________
Код формы по ОКУД Код
отчитывающейся организации по ОКПО вида деятельности по ОКВЭД территории по ОКАТО  
1 2 3 4 5
0615083        
Типы судов N строки Всего
количество, ед. валовая вместимость, рег. т дедвейт, т мощность, кВт пассажировместимость, пасс. мест
1 2 3 4 5 6 7
Всего судов <*> 01          
в том числе:            
нефтеналивные 02         X
наливные прочие 03         X
нефтенавалочные в нефтерудовозы 04         X
рудовозы и навалочные 05         X
суда для генгруза 06         X
рефрижераторные 07         X
грузопассажирские 08          
контейнерные, баржевозы, доковые 09         X
рыбопромысловые базы и рыботранспортные суда 10         X
рыболовные 11         X
пассажирские и пассажирские бескоечные 12          

Ведется подготовка документа. Ожидайте