Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 815. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Оглавление

ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ МОРСКОЙ ПЕРЕВОЗКИ МЕТАЛЛОПРОДУКЦИИ

1. Общие положения

2. Укладка и крепление отдельных видов металлопродукции

2.1. Трубы стальные, перевозимые поштучно в грузовых помещениях

2.2. Трубы стальные диаметром от 530 до 1620 мм, с покрытием и без покрытия, перевозимые поштучно на верхней палубе

2.3. Трубы чугунные

2.4. Стальной лист в рулонах

2.5. Листы стальные, перевозимые поштучно

2.6. Пакеты стальных листов на салазках и без них

2.7. Прокат профильный

2.8. Арматурная проволока в рулонах

2.9. Проволока - катанка в пакетах

2.10. Проволока - катанка в мотках непакетированная

2.11. Стальные слитки

2.12. Стальные слябы

2.13. Стальные блюмы

2.14. Стальные заготовки

2.15. Изложницы

2.16. Валы и оси

2.17. Бандажи и цельнокатаные колеса

2.18. Чугун в чушках

2.19. Стальные шары мелющие

2.20. Металлолом

2.21. Цветные металлы и сплавы

2.22. Чушки цветных металлов в пакетах со скрепляющими обвязками

2.23. Слитки черновой меди

2.24. Пакеты листовых катодов меди и никеля

2.25. Чушки первичного алюминия

ПРИЛОЖЕНИЯ

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. УДЕЛЬНЫЙ ПОГРУЗОЧНЫЙ ОБЪЕМ СТАЛЬНЫХ ТРУБ

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

ПРИЛОЖЕНИЕ 4. МЕТОДИКА РАСЧЕТА КРИТЕРИЯ НЕСМЕЩАЕМОСТИ И НЕОБХОДИМОГО ЧИСЛА НАЙТОВОВ ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО КРЕПЛЕНИЯ

ПРИЛОЖЕНИЕ 5. СПОСОБЫ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ПОВЕРХНОСТИ ШТАБЕЛЯ ПРОФИЛЬНОГО ДЛИННОМЕРНОГО ПРОКАТА

ПРИЛОЖЕНИЕ 6. УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ПОВЕРХНОСТИ УПРУГОДЕФОРМИРУЕМОГО ГРУЗА ПРОВОЛОКИ - КАТАНКИ В МОТКАХ, ПОГРУЖЕННОГО НАВАЛОМ

ПРИЛОЖЕНИЕ 7. СПОСОБЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НЕСМЕЩАЕМОСТИ ШТАБЕЛЕЙ СЛИТКОВ

ПРИЛОЖЕНИЕ 8. СПОСОБЫ РАЗМЕЩЕНИЯ И КРЕПЛЕНИЯ ИЗЛОЖНИЦ

ПРИЛОЖЕНИЕ 9. МЕТОДИКА РАСЧЕТА КРИТЕРИЯ НЕСМЕЩАЕМОСТИ ЧУГУНА В ЧУШКАХ УДЛИНЕННОЙ ФОРМЫ НАВАЛОМ НА МЕТАЛЛИЧЕСКОМ НАСТИЛЕ

ПРИЛОЖЕНИЕ 10. ПЕРЕЧЕНЬ ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ И ФОРМ ИХ ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ К ТРАНСПОРТИРОВКЕ

    

УТВЕРЖДЕНЫ
Приказом
Федеральной службы
морского флота России
от 29 ноября 1996 г. N 44

 

Введены в действие
с 1 апреля 1997 года

 

ПРАВИЛА
БЕЗОПАСНОСТИ МОРСКОЙ ПЕРЕВОЗКИ МЕТАЛЛОПРОДУКЦИИ

 

РД 31.11.21.23-96

 
    Взамен РД 31.11.21.23-82.
    Настоящие Правила устанавливают требования по размещению, укладке, креплению и морской перевозке металлопродукции, направлены на обеспечение безопасности людей, сохранности судов и перевозимых грузов и применяются совместно с РД 31.11.21.16-96.
 

1. Общие положения

 
    Настоящие Правила определяют порядок размещения, укладки и крепления на морских судах металлопродукции, все виды которой являются нестандартными (по терминологии ИМО) структурообразующими грузами. Их укладка и крепление каждый раз требуют индивидуального подхода с учетом характеристик груза, судна с данным грузом, района и сезона предстоящей перевозки. Все эти факторы подлежат учету в виде критерия несмещаемости, общая методика применения которого приведена в приложении 5 РД 31.11.21.16-96, а особенности, определяемые характеристиками конкретного груза, приведены в соответствующих разделах настоящих Правил. Судовое "Наставление по креплению груза" должно содержать схемы укладки и крепления груза, проверенные на соблюдение критерия несмещаемости.
    1.1. Распределение груза по грузовым помещениям должно обеспечивать выполнение требований к местной и общей прочности и остойчивости судна в соответствии с "Информацией об остойчивости" и дополнениями к ней, а также учитывать технические характеристики средств механизации (грузоподъемность, габариты, высота подъемной рамы погрузчиков и т.п.), применяемых в портах погрузки и выгрузки.
    1.2. Сохранение местной прочности, задаваемой в судовой документации в виде допустимой удельной нагрузки на перекрытие, может определяться по формулам 4.1 и 4.2 РД 31.11.21.16-96 в виде максимальной допустимой высоты H, м, штабеля груза или максимального допустимого числа ярусов i при штабелировании грузов, соответственно, исходя из удельного погрузочного объема конкретного вида груза или удельной распределенной нагрузки от одного грузового места, которые приводятся в соответствующем разделе Правил и/или в "Информации о грузе".