Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 823. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

УТВЕРЖДЕНЫ
Приказом
Федеральной службы
морского флота России
от 29 ноября 1996 г. N 44

 

Введены в действие
с 1 апреля 1997 года

 

ПРАВИЛА
БЕЗОПАСНОСТИ МОРСКОЙ ПЕРЕВОЗКИ ТАРНО - ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ

 

РД 31.11.21.25-96

 
    Вводится впервые.
    Правила устанавливают требования к размещению, укладке, креплению и морской перевозке на судах тарно - штучных грузов, направлены на обеспечение безопасности людей, сохранности судов и перевозимых грузов и применяются совместно с РД 31.11.21.16-96.
 

1. Общие положения

 
    Настоящие Правила определяют порядок размещения, укладки и крепления на судах тарно - штучных грузов, все виды которых являются нестандартными (по терминологии ИМО и РД 31.11.21.16-96) структурообразующими грузами.
    1.1. Распределение груза по грузовым помещениям должно обеспечивать выполнение требований к местной и общей прочности и остойчивости судна в соответствии с "Информацией об остойчивости".
    1.2. Соблюдение местной прочности, задаваемой в судовой документации и в виде допустимой удельной нагрузки на перекрытие, может определяться по формулам 4.1 и 4.2 РД 31.11.21.16-96.
    1.3. Грузоотправитель должен обеспечить капитана судна, по крайней мере, следующей "Информацией о грузе":
    - количество мест и общая масса груза;
    - габаритные размеры и масса грузового места;
    - удельный погрузочный объем груза;
    - коэффициенты трения пар груз - груз, груз - сталь, груз - древесина, груз - сепарационная бумага;
    - допустимая высота штабелирования;
    - все особые и опасные свойства груза.
    1.4. Способ укладки должен учитывать форму, размеры и прочность грузовых мест, используя эти характеристики для создания устойчивого штабеля, способного выдерживать, не разрушаясь, статические и динамические нагрузки, возникающие в процессе морской перевозки.