Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 796. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО
от 23 мая 2008 г. N Д05-2005

 
    Департамент государственного регулирования в экономике рассмотрел обращения ФГУ о разъяснениях положений Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон) и сообщает свое мнение.
    Согласно требованиям ст. ст. 27 и 36 Закона на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной (аукционной) комиссией принимается решение об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе (аукционе) в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст. 12 Закона. Указанное решение оформляется протоколом рассмотрения заявок на участие в конкурсе (аукционе) с указанием положений Закона, которым не соответствует участник размещения заказа, положений конкурсной документации, документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в конкурсе (аукционе) участника размещения заказа.
    Таким образом, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе (аукционе) должен содержать все без исключения основания об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе (аукционе) с обоснованием такого решения и с указанием положений Закона.
    Если в протоколе рассмотрения заявок на участие в конкурсе (аукционе) заказчиком были указаны несколько оснований для отказа в допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе (аукционе) и впоследствии одно их оснований признано законным, в этом случае участник размещения заказа не должен быть допущен к участию в конкурсе (аукционе).