Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 505 326. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

"ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ СВОБОДНЫХ (РЫНОЧНЫХ) ЦЕН И ТАРИФОВ НА ПРОДУКЦИЮ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНИЧЕСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ, ТОВАРЫ НАРОДНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ И УСЛУГИ" (Утв. Минэкономики и финансов РСФСР от 23.12.91 N Р-339)

Дата документа23.12.1991
Статус документаОтменен/утратил силу
МеткиВременное положение
x
Документ отменен / утратил силу
Документ отменен или утратил силу. Подробная информация приводится в примечаниях к документу.

    

Утверждено
Министерством экономики и финансов
РСФСР
от 23 декабря 1991 г. N Р-339

 

ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ СВОБОДНЫХ (РЫНОЧНЫХ) ЦЕН И ТАРИФОВ НА ПРОДУКЦИЮ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНИЧЕСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ, ТОВАРЫ НАРОДНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ И УСЛУГИ

 

I. Общие положения

 
    1.1. Настоящее Положение распространяется на предприятия, объединения, организации, отдельные юридические лица (независимо от форм собственности), изготавливающие (в дальнейшем именуются "изготовители") и реализующие (в дальнейшем именуются "продавец") продукцию (услуги) производственно-технического назначения и товары народного потребления на территории РСФСР.
    1.2. Положение предусматривает порядок образования и применения свободных (рыночных) цен и тарифов на продукцию производственно-технического назначения, товары народного потребления и услуги, кроме тех, на которые согласно действующему законодательству сохраняется государственное регулирование цен (тарифов).
 

II. Порядок образования свободных (рыночных) оптовых цен (тарифов) на продукцию (услуги) производственно-технического назначения и отпускных цен на товары народного потребления

 
    2.1. Свободные оптовые цены (тарифы) на продукцию (услуги) производственно-технического назначения устанавливаются изготовителями по согласованию на равноправной основе с потребителями продукции (услуг) и применяются с учетом налога на добавленную стоимость при расчетах изготовителей со всеми потребителями (кроме населения), в том числе с посредниками (включая снабженческо-сбытовые, торгово-закупочные предприятия и организации и др.).
    2.2.