Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 746. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    
    Зарегистрировано в Минюсте РФ 21 июля 2008 г. N 12015
    


 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОГО НАДЗОРА

 

ПРИКАЗ
от 25 июня 2008 г. N 163

 

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН В ЦЕНТРАЛЬНОМ АППАРАТЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОГО НАДЗОРА

 
    Во исполнение статьи 13 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060) приказываю:
    1. Утвердить прилагаемое Положение об организации личного приема граждан в центральном аппарате Федеральной службы финансово-бюджетного надзора.
    2. Контроль за исполнением Приказа оставляю за собой.
 

Руководитель
С.Ю.ПАВЛЕНКО

 
 
 

УТВЕРЖДЕНО
Приказом Федеральной службы
финансово-бюджетного надзора
от 25 июня 2008 г. N 163

 

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН В ЦЕНТРАЛЬНОМ АППАРАТЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОГО НАДЗОРА

 

I. Общие положения

 
    1.1. Прием граждан в Федеральной службе финансово-бюджетного надзора (далее - Росфиннадзор) осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗпорядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также настоящим Положением.
    1.2. Личный прием граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Росфиннадзора, проводится в целях поддержания непосредственных контактов Росфиннадзора с населением и оперативного решения актуальных вопросов на основе качественного и своевременного рассмотрения заявлений, предложений и жалоб (далее - обращения).