Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 505 292. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

РАСПОРЯЖЕНИЕ Минтранса РФ от 28.11.2003 N ОС-1042-р (ред. от 05.11.2004) "О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ "МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ СТОИМОСТИ ПРОЕКТНЫХ РАБОТ НА СТРОИТЕЛЬСТВО (РЕКОНСТРУКЦИЮ) АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И СООРУЖЕНИЙ НА НИХ"

Дата документа28.11.2003
Статус документаДействует
МеткиРаспоряжение · Методические рекомендации · Перечень

    

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 28 ноября 2003 г. N ОС-1042-р

 

О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ "МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ СТОИМОСТИ ПРОЕКТНЫХ РАБОТ НА СТРОИТЕЛЬСТВО (РЕКОНСТРУКЦИЮ) АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И СООРУЖЕНИЙ НА НИХ"

 

(в ред. Распоряжения Росавтодора от 05.11.2004 N ВБ-361-р)

 
    В целях эффективного использования средств федерального бюджета, выделяемых на разработку проектной документации, повышения ответственности проектных организаций за качество выпускаемой продукции:
    1. Ввести в действие и рекомендовать к применению "Методические рекомендации по определению стоимости проектных работ на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог и сооружений на них" (далее - Рекомендации).
    2. Федеральным управлениям автомобильных дорог, управлениям автомобильных магистралей, межрегиональным дирекциям по дорожному строительству, дирекциям по строительству (реконструкции) федеральных автомобильных дорог руководствоваться Рекомендациями при подготовке предложений по формированию планов проектных работ. Территориальным органам управления дорожным хозяйством субъектов Российской Федерации рекомендовать использование Рекомендаций для определения стоимости проектной документации на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования, полностью или частично финансируемых за счет средств федерального бюджета.
    3. Управлению инноваций и научно-технической политики в дорожном хозяйстве Росавтодора (Чванов В.В.) с участием ФГУП "Информавтодор" (Мепуришвили Д.Г.) в установленном порядке организовать издание и распространение Рекомендаций, упомянутых в п. 1 настоящего распоряжения.
    4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
 

Заместитель Министра
О.В.СКВОРЦОВ

 
 
 

Введены в действие
распоряжением Минтранса России
от 28 ноября 2003 г. N ОС-1042-р

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ СТОИМОСТИ ПРОЕКТНЫХ РАБОТ НА СТРОИТЕЛЬСТВО (РЕКОНСТРУКЦИЮ) АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И СООРУЖЕНИЙ НА НИХ

 

(в ред. Распоряжения Росавтодора от 05.11.2004 N ВБ-361-р)

 

1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ

 
    1.1. Методические рекомендации учитывают затраты труда и стоимость материальных ресурсов, необходимых для разработки проектной документации, и рекомендуются для применения при формировании планов проектных работ. Окончательная стоимость проектных работ определяется по результатам подрядных торгов.
    1.2. В нормативах за единицу мощности приняты:
    - по автомобильным дорогам - 1 км строительной длины;
    - по мостам и путепроводам - 1 м длины.
    1.3. Базовые цены в Методических рекомендациях определяются в зависимости от:
    - основных показателей проектируемых объектов (мощность, протяженность и т.д.);
    - общей стоимости строительства.
    1.4. В Методических рекомендациях приведены цены на индивидуальное проектирование нового строительства объектов.
    1.5. Цены, приведенные в рекомендациях, установлены применительно к составу, порядку разработки, согласования и утверждения проектно-сметной документации на строительство объектов проектирования, регламентированным в установленном порядке.
    1.6. Нормативы цен составлены на основе ресурсно-технологических моделей (РТМ), включающих затраты труда, 54 наименования материальных ресурсов по всем территориально-административным образованиям РФ, в среднегодовом уровне цен 2003 года.
    (в ред. Распоряжения Росавтодора от 05.11.2004 N ВБ-361-р)
    Переход от базисных цен к реальным условиям проектирования осуществляется с помощью переходных поправочных коэффициентов, перечень этих коэффициентов помещен далее.
    1.7. Методические рекомендации не учитывают:
    - разработку рабочих чертежей на специальные вспомогательные сооружения, приспособления, устройства и установки для производства строительно-монтажных работ;
    - разработку решений по монументально-декоративному оформлению предприятий, зданий и сооружений;
    - разработку деталировочных чертежей металлических конструкций (КМД) и технологических трубопроводов заводского изготовления;
    - обследование и обмерные работы на объектах, подлежащих реконструкции, расширению и техническому перевооружению;
    - разработку конструкторской документации на изготовление изделий единичного и мелкосерийного производства, кроме составления исходных требований на конструирование этого оборудования;
    - демонстрационные макеты;
    - авторский надзор;
    - научно-исследовательские и опытно-экспериментальные работы;
    - маркетинговые услуги;
    - разработку проектов производства строительно-монтажных работ (ППР);
    - разработку проектно-сметной документации на строительство зданий и сооружений комплексов дорожной и автотранспортной служб, зданий и сооружений для строительных организаций и других промышленных и гражданских сооружений;
    - разработку автоматизированных систем управления предприятием (АСУП) и автоматизированных систем управления технологическими процессами (АСУТП);
    - проектирование сооружений ГАИ и сервиса;
    - озеленение автомобильных дорог;
    - освещение автомобильных дорог и искусственных сооружений, комплексов дорожной и автотранспортной служб, а также проектов специальной связи;
    - проектирование велодорожек, тротуаров и благоустройство территорий;
    - проектирование прудов, водоемов, гидротехнических сооружений;
    - гидромеханизированные и буровзрывные работы;
    - инжиниринговые услуги, не относящиеся к проектным работам;
    - светофорные объекты.
    Стоимость ПИР на работы, не учтенные Методическими рекомендациями, может быть определена на основе калькулирования затрат и включена в итоговую стоимость ПИР.
    1.8. Затраты генеральной проектной организации на участие в выборе трассы дороги и площадок сопутствующих сооружений определяются по ценам настоящей главы с применением коэффициента 0,15 к стоимости разработки проектной документации.
    1.9. Базисная цена проектно-сметной документации на реконструкцию и техническое перевооружение определяется по ценам рекомендаций с применением коэффициента до 2,0, определяемого проектной организацией по согласованию с заказчиком.
    1.10. Базисная цена проектных работ с использованием проектно-сметной документации повторного или массового применения ("привязка") с учетом блокировки привязываемых сооружений (зданий) определяется с применением коэффициента до 0,7 в зависимости от трудоемкости работ.