Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 506 361. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПИСЬМО Минфина РФ от 04.07.2008 N 02-02-05/1959 "О РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПУНКТА "В" ПУНКТА 7 ПОРЯДКА ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА 2009 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2010 И 2011 ГОДОВ, УТВ. ПРИКАЗОМ МИНФИНА РОССИИ 17.04.2008 N 47Н"

Дата документа04.07.2008
Статус документаДействует
МеткиПисьмо · Методические указания · Разъяснения

    

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПИСЬМО
от 4 июля 2008 г. N 02-02-05/1959

 
    Правительство Российской Федерации на заседании 30 июня 2008 г. (протокол N 24) приняло решение об одобрении проекта основных направлений бюджетной политики на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов и принятии за основу для подготовки проекта федерального бюджета на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов представленных Минфином России основных характеристик федерального бюджета на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов, а также распределения общего (предельного) объема бюджетных ассигнований федерального бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств, распределения по субъектам бюджетного планирования изменения бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств в 2009 и 2010 годах и объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств в 2011 году.
    В соответствии с указанным решением, а также во исполнение подпункта "в" пункта 7 Порядка планирования бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 17 апреля 2008 г. N 47н, (далее - Порядок) Министерство финансов Российской Федерации направляет субъектам бюджетного планирования и главным распорядителям средств федерального бюджета:
    - Методические указания по составлению плановых реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования и государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов (приложение 1);
    - Методические указания по распределению бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов федерального бюджета на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов (приложение 2);
    - изменения предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на 2009-2010 годы и предельные объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на 2011 год по главным распорядителям средств федерального бюджета с выделением публичных нормативных обязательств (приложение 3);
    - изменения предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на 2009-2010 годы и предельные объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на 2011 год на реализацию действующих и предлагаемых к принятию федеральных целевых программ и осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, не включенные в федеральные целевые программы, по главным распорядителям средств федерального бюджета (приложение 3а);
    - распределение в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов по главным распорядителям средств федерального бюджета с выделением публичных нормативных обязательств (приложение 4);
    - перечень бюджетных ассигнований (приложение 5);
    - Методические указания по составлению ведомственного блока пояснительной записки к проекту федерального закона "О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" (приложение 6);
    - разъяснения по Порядку планирования бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 17 апреля 2008 г. N 47н (приложение 7).
    Субъектам бюджетного планирования надлежит не позднее 16 июля 2008 г. представить в Минфин России в разрезе главных распорядителей средств федерального бюджета:
    - расчеты изменений объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на 2009 год и 2010 год по сравнению с объемами, утвержденными Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов", а также расчеты объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на 2011 год по формам согласно приложениям N 4, N 4а, N 5, N 6, N 7, N 7а, N 8 и N 9 к Порядку;
    - расчеты объемов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов по формам согласно приложениям N 16, N 17, N 18 и N 19 к Порядку;
    - предложения по внесению изменений в распределение (распределению) бюджетных ассигнований на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов по формам согласно приложениям N 22, N 23 и N 24 к Порядку на бумажных носителях и в электронном виде в соответствии с прилагаемыми "Требованиями к форматам и способам передачи в электронном виде в Министерство финансов Российской Федерации субъектами бюджетного планирования файлов с возвратными данными по федеральному бюджету на 2009-2011 годы" (приложение 8);
    - предложения для включения в текст федерального закона "О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов", которые не должны содержать норм, выходящих за пределы, регулируемые бюджетным законодательством Российской Федерации;
    - предложения для включения в пояснительную записку к проекту федерального закона "О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" в соответствии с направляемыми Методическими указаниями;
    - предварительное распределение межбюджетных трансфертов на 2009-2011 годы по субъектам Российской Федерации с приложением методик (проектов методик) распределения, исходных данных по субъектам Российской Федерации, используемых в расчетах, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, утвердивших такие методики, по тем субъектам бюджетного планирования (главным распорядителям средств федерального бюджета), проектировки ассигнований по которым предусмотрены по разделу 11 "Межбюджетные трансферты" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации (при этом следует иметь в виду, что в соответствии с пунктом 66 Графика подготовки и рассмотрения в 2008 году проектов федеральных законов, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов, исходные данные для проведения расчетов распределения субсидий и субвенций, подлежащих утверждению приложениями к вышеуказанному проекту федерального закона, должны быть направлены и сверены субъектами бюджетного планирования с исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации);
    - в случае необходимости, перечень несогласованных вопросов при распределении предельных объемов бюджетных ассигнований на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов по главным распорядителям средств федерального бюджета, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов федерального бюджета, по установленной форме (приложение 9).
    Не позднее 1 августа 2008 года субъектам бюджетного планирования надлежит представить в Минфин России по главным распорядителям средств федерального бюджета, находящимся в их ведении:
    плановые реестры расходных обязательств на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов в соответствии с Методическими указаниями по составлению плановых реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования и государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов;
    обоснования бюджетных ассигнований на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов по форме согласно приложению N 20 к Порядку, а также Сведения об общем объеме бюджетных ассигнований, представленном в обоснованиях бюджетных ассигнований на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов, по форме согласно приложению N 21 к Порядку."
    Администраторам доходов бюджетов Российской Федерации не позднее 29 июля 2008 года надлежит представить в Минфин России:
    а) прогноз поступлений доходов в бюджетную систему Российской Федерации (федеральный бюджет, консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации, бюджеты государственных внебюджетных фондов) по кодам бюджетной классификации доходов бюджетов Российской Федерации на 2008-2011 гг. (приложение 10).
    Доходы федерального бюджета прогнозируются по всем кодам бюджетной классификации доходов бюджетов Российской Федерации, отраженным в отчете Федерального казначейства об исполнении федерального бюджета за I полугодие 2008 года.
    Расчет проектировок по доходам осуществляется на основе уточненного и доводимого субъектам бюджетного планирования Минэкономразвития России 25 июля т.г. прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов, в соответствии с утвержденным на заседании Правительственной комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период 18 февраля 2008 г. Графиком подготовки и рассмотрения в 2008 году проектов федеральных законов, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов.
    При расчете прогноза доходов на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов необходимо учитывать принятые на Бюджетной комиссии предложения по изменению законодательства Российской Федерации, а также согласованные с Минфином России методические рекомендации по расчету доходов федерального бюджета.
    За основу для подготовки проектировок по доходам федерального бюджета принимается прогноз доходов федерального бюджета, учтенный при формировании проекта федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов", в соответствии с доводимыми настоящим письмом проектировками (приложение 11).
    б) пояснительную записку по представленным проектировкам администрируемых доходов федерального бюджета, консолидированного бюджета субъектов Российской Федерации, бюджетов государственных внебюджетных фондов на 2008-2011 гг.
    Пояснительная записка должна содержать следующую информацию по каждому году прогнозируемого периода: обоснование изменения поступлений в федеральный бюджет, консолидированный бюджет субъектов Российской Федерации, бюджеты государственных внебюджетных фондов по кодам бюджетной классификации доходов бюджетов Российской Федерации на 2008-2011 годы.
    Администраторам источников финансирования дефицита федерального бюджета не позднее 16 июля 2008 г. надлежит представить в курирующие департаменты Минфина России распределение по бюджетной классификации (приложение 12) доводимых настоящим письмом проектировок источников финансирования дефицита федерального бюджета на 2009-2011 годы (приложение 13). При этом обращаем внимание, что в источниках финансирования дефицита федерального бюджета, в том числе, отражаются бюджетные кредиты, предоставляемые главными распорядителями средств федерального бюджета за счет средств кредитов международных финансовых организаций.
 

Т.Г. НЕСТЕРЕНКО

 
 
    

Приложение 1

    

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
ПО СОСТАВЛЕНИЮ ПЛАНОВЫХ РЕЕСТРОВ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ СУБЪЕКТОВ БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2009 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2010 И 2011 ГОДОВ

 
    Настоящие Методические указания по составлению плановых реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования и государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов (далее - Методические указания) разработаны в соответствии с пунктом 7 Положения о ведении реестра расходных обязательств Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2005 года N 440 (далее - Положение).
 

I. Состав и особенности отражения расходных обязательств

 
    1. Расходные обязательства за 2007 - 2011 годы, включенные в реестр расходных обязательств субъекта бюджетного планирования (государственного внебюджетного фонда Российской Федерации) на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов, представляются в разрезе кодов расходов бюджетной классификации Российской Федерации в соответствии с Указаниями о порядке применения Бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24.08.2007 N 74н (далее - приказ Минфина России от 24.08.2007 N 74н).
    2. При формировании реестра расходных обязательств могут быть выделены следующие типы расходных обязательств:
    - расходные обязательства по оказанию государственных услуг;
    - расходные обязательства по социальному обеспечению населения (публичные и публичные нормативные обязательства);
    - расходные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся федеральными государственными учреждениями и федеральными государственными унитарными предприятиями, а также осуществлению бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации в форме капитальных вложений в основные средства федеральных государственных унитарных предприятий;
    - расходные обязательства по предоставлению субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и некоммерческим организациям, не являющимся бюджетными учреждениями, а также субсидий иным некоммерческим организациям, не являющимся автономными и бюджетными учреждениями, в том числе в виде имущественного взноса в государственные корпорации;
    - расходные обязательства по предоставлению межбюджетных трансфертов (за исключением обязательств по социальному обеспечению населения);
    - расходные обязательства, установленные межгосударственными (международными) договорами и соглашениями;
    - расходные обязательства по обслуживанию государственного долга Российской Федерации;
    - расходные обязательства, не отнесенные к другим типам.
    Примеры представления всех типов расходных обязательств приведены на официальном сайте Минфина России в разделе "Бюджетная реформа", подразделе "Реестр расходных обязательств".
    3. Расходные обязательства по оказанию государственных услуг возникают и исполняются в соответствии с соглашениями с юридическими и физическими лицами, заключаемыми федеральными органами государственной власти и подведомственными им бюджетными учреждениями, государственными академиями наук и подведомственными им организациями, а также другими наиболее значимыми учреждениями науки и образования, являющимися главными распорядителями средств федерального бюджета, в пределах лимитов бюджетных обязательств в целях реализации полномочий (функций) в установленной сфере деятельности.
    3.1 В целях составления реестра расходных обязательств к правовым основаниям возникновения расходных обязательств по оказанию государственных услуг относятся:
    - федеральные законы и (или) вытекающие из их положений постановления Правительства Российской Федерации (включая нормативные правовые акты об утверждении положения о соответствующем федеральном органе власти, установлении предельной численности государственных служащих, перечня подведомственных бюджетных учреждений, предельной численности их работников и т.д.);
    - утвержденные Правительством Российской Федерации долгосрочные (федеральные) целевые программы (подпрограммы);
    - акты Правительства Российской Федерации, в том числе по инвестиционным проектам, реализующимся в пределах Инвестиционного фонда Российской Федерации, или главного распорядителя средств федерального бюджета по инвестиционным проектам на объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, не включенным в долгосрочные (федеральные) целевые программы, принятые в установленном порядке;
    - федеральный закон о федеральном бюджете (в части, касающейся предоставления субвенций, субсидий и бюджетных кредитов юридическим лицам);
    - иные нормативные правовые акты Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.
    3.2 В качестве расходных обязательств по оказанию государственных услуг в реестре расходных обязательств выделяются:
    - обязательства по обеспечению выполнения функций центрального аппарата, территориальных органов, зарубежного аппарата и подведомственных бюджетных учреждений федеральных органов исполнительной власти (за исключением государственного оборонного заказа);
    - обязательства по обеспечению выполнения функций центрального аппарата, территориальных органов и подведомственных бюджетных учреждений федеральных органов законодательной, судебной власти и органов прокуратуры (за исключением государственного оборонного заказа);
    - обязательства по обеспечению выполнения функций центрального аппарата государственных академий наук и подведомственных организаций, а также других наиболее значимых учреждений науки и образования, являющихся главными распорядителями средств федерального бюджета (за исключением государственного оборонного заказа);
    - субсидии автономным учреждениям, включая субсидии на возмещение нормативных затрат по оказанию ими государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам;
    - субсидии некоммерческим организациям, не являющимся бюджетными и автономными учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам;
    - закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд (за исключением обязательств по обеспечению выполнения функций бюджетного учреждения) в целях оказания государственных услуг физическим и юридическим лицам (за исключением государственного оборонного заказа);
    - содержание объектов капитального строительства государственной собственности Российской Федерации (за исключением зданий, находящихся в оперативном управлении, безвозмездном пользовании, аренде) (раздельно по видам объектов);
    - бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, включенные в федеральную адресную инвестиционную программу, за исключением федеральных государственных унитарных предприятий (за исключением государственного оборонного заказа);
    - государственный оборонный заказ.
    3.3 Расходное обязательство выделяется исходя из группировки раздела, подраздела, целевой статьи и вида расхода. Одному коду классификации расходов соответствует одно расходное обязательство. При необходимости допускается разделять один код классификации расходов на несколько расходных обязательств.
    3.4. Расходные обязательства, входящие в состав государственного оборонного заказа, формируются исходя из состава основных показателей государственного оборонного заказа.
    3.5 В каждом расходном обязательстве по обеспечению выполнения функций центральных и зарубежных аппаратов органов государственной власти, территориальных органов, подведомственных бюджетных учреждений, государственных академий наук и подведомственных им организаций, а также других наиболее значимых учреждений науки и образования, являющихся главными распорядителями средств федерального бюджета, оказывающих государственные услуги, выделяются следующие части расходного обязательства:
    - оплата труда и начисления на нее;
    - приобретение услуг и материальных запасов;
    - увеличение стоимости основных средств (за исключением объектов, финансирование которых осуществляется в пределах федеральной адресной инвестиционной программы);
    - уплата налога на имущество и земельного налога;
    - прочие расходы, связанные с обеспечением деятельности.
    3.6 Основаниями возникновения расходных обязательств на 2008 год в части бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, включенных в федеральную адресную инвестиционную программу, являются нормативные правовые акты Президента и Правительства Российской Федерации об утверждении федеральных целевых программ (подпрограмм), а также акты Правительства Российской Федерации по инвестиционным проектам на объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, не включенным в федеральные целевые программы, принятые в установленном порядке.
    3.7 Основаниями возникновения для расходных обязательств с 1 января 2009 года в части бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации являются нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации; по объектам государственной собственности Российской Федерации, находящимся (которые будут находиться) в оперативном управлении федеральных бюджетных учреждений, сметной стоимостью менее 600 миллионов рублей, не включенным в долгосрочные (федеральные) целевые программы, основаниями являются акты главных распорядителей средств федерального бюджета (субъектов бюджетного планирования), подготовленные в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в соответствии с пунктом 2 статьи 79 Бюджетного Кодекса Российской Федерации.
    4. К бюджетным ассигнованиям на социальное обеспечение населения относятся бюджетные ассигнования на предоставление социальных выплат гражданам либо на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения. Социальное обеспечение населения может осуществляться посредством принятия публичных и (или) публичных нормативных обязательств.
    4.1 Публичные обязательства - обусловленные законом, иным нормативным правовым актом расходные обязательства публично-правового образования перед физическим или юридическим лицом, иным публично-правовым образованием, подлежащие исполнению в установленном соответствующим законом, иным нормативным правовым актом размере или имеющие установленный указанным законом, актом порядок его определения (расчета, индексации).
    Основаниями возникновения публичных обязательств являются положения федеральных законов и принятых в их исполнение нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.
    4.2 Публичные нормативные обязательства возникают и исполняются в соответствии с положениями федеральных законов и принятых в их исполнение нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, определяющих объем и (или) порядок расчета (индексации) пенсий, пособий, компенсаций, иных выплат соответствующим категориям населения из федерального бюджета (государственного внебюджетного фонда Российской Федерации), за исключением выплат физическому лицу, предусмотренных статусом государственных (муниципальных) служащих, а также лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, муниципальные должности, работников бюджетных учреждений, военнослужащих, проходящих военную службу по призыву (обладающих статусом военнослужащих, проходящих военную службу по призыву), лиц, обучающихся (воспитанников) в государственных (муниципальных) образовательных учреждениях.
    Каждый вид пенсий, пособий, компенсаций, иных социальных выплат определенной категории населения, указанной в федеральном законе (подзаконном нормативном правовом акте), входящий в состав публичных нормативных обязательств Российской Федерации, в том числе выплачиваемых через государственные внебюджетные фонды Российской Федерации и бюджеты других уровней посредством трансфертов, отражается в реестре расходных обязательств в качестве отдельного расходного обязательства.
    Публичные нормативные обязательства приведены в Перечне публичных нормативных обязательств Российской Федерации.
    5. Основанием возникновения расходных обязательств по предоставлению бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющихся федеральными государственными учреждениями и федеральными государственными унитарными предприятиями, является федеральный закон о федеральном бюджете. До момента завершения долгосрочных (федеральных) целевых программ, содержащих данные расходные обязательства, основанием являются нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации по утверждению таких программ.
    5.1 Основанием возникновения расходных обязательств по осуществлению бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации в форме капитальных вложений в основные средства федеральных государственных унитарных предприятий являются нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации.
    6. Расходные обязательства по предоставлению субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг возникают и исполняются в случаях и порядке, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете, федеральными законами о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, федеральными законами, предусматривающими создание государственных корпораций и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.
    7. Расходные обязательства по предоставлению межбюджетных трансфертов, за исключением трансфертов для исполнения обязательств по социальному обеспечению населения, возникают и исполняются в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете, иными федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.
    Каждый вид межбюджетных трансфертов, указанный в федеральном законе о федеральном бюджете или в федеральном законе о бюджете государственного внебюджетного фонда Российской Федерации, включается в реестр расходных обязательств в качестве отдельного расходного обязательства.
    Основанием возникновения расходных обязательств по предоставлению субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов государственной собственности субъектов Российской Федерации или на предоставление соответствующих субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности является нормативный правовой акт Правительства Российской Федерации по утверждению долгосрочной (федеральной) целевой программы.
    Для иных межбюджетных трансфертов основанием является федеральный закон о федеральном бюджете (в соответствии со статьей 132.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации).
    8. К расходным обязательствам, установленным межгосударственными (международными) договорами и соглашениями, относятся платежи, взносы, безвозмездные перечисления субъектам международного права, возникающие и исполняющиеся в соответствии с положениями межгосударственных (международных) договоров и соглашений, предусматривающих взносы и иные платежи Российской Федерации субъектам международного права.
    Каждый вид взносов (платежей), указанный в соответствующем договоре (соглашении), включается в реестр расходных обязательств в качестве отдельного расходного обязательства.
    Для каждого расходного обязательства, установленного межгосударственными (международными) договорами и соглашениями, в качестве основания возникновения должны указываться соответствующие международные договоры (соглашения).
    9. Расходные обязательства по обслуживанию государственного долга Российской Федерации возникают и исполняются в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации и Центрального банка Российской Федерации, а также в соответствии с договорами, соглашениями и документами, определяющими условия привлечения и обращения государственных долговых обязательств Российской Федерации.
    Данные по обслуживанию государственного долга Российской Федерации включаются в реестр расходных обязательств по каждому виду (подвиду) долговых обязательств или в разрезе соглашений, договоров, а также иных документов, регламентирующих условия привлечения государственных долговых обязательств Российской Федерации.
    10. К расходным обязательствам, не отнесенным к другим типам, относятся расходные обязательства, которые не могут быть классифицированы субъектом бюджетного планирования (государственным внебюджетным фондом), а также расходные обязательства, основания для исполнения которых не установлены.
    Объем бюджетных ассигнований на реализацию расходных обязательств, основания для исполнения которых не установлены, не может составлять более 5% бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств федерального бюджета на соответствующий год.
 

II. Форма реестра расходных обязательств

 
    11. Реестр расходных обязательств составляется в форме таблицы. В названии таблицы указывается наименование субъекта бюджетного планирования (государственного внебюджетного фонда Российской Федерации).
    12. В графе 1 таблицы указывается код главного распорядителя средств федерального бюджета (государственного внебюджетного фонда Российской Федерации) в соответствии с Перечнем прямых получателей средств из федерального бюджета, утвержденным приказом Минфина России от 24.08.2007 N 74н.
    13. В графах 2 и 3 таблицы указываются код и наименование расходного обязательства.
    Код расходного обязательства устанавливается по форме Р-0.000, в которой после символа "Р-" указывается цифра от 1 до 8 в соответствии с типом расходного обязательства, указанного в пункте 2 настоящих Методических указаний, затем порядковый номер расходного обязательства (при однозначном или двузначном номере с использованием в первом и втором или в первом знаке символа "0").