Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 505 430. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПРИКАЗ ФСО РФ от 26.09.2007 N 450 (ред. от 06.08.2010) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЫ"

Дата документа26.09.2007
Статус документаОтменен/утратил силу
МеткиПриказ · Перечень
x
Документ отменен / утратил силу
Документ отменен или утратил силу. Подробная информация приводится в примечаниях к документу.

    
    Зарегистрировано в Минюсте РФ 13 декабря 2007 г. N 10697
    


 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ОХРАНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПРИКАЗ
от 26 сентября 2007 г. N 450

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЫ

 

(в ред. Приказов ФСО РФ от 22.07.2008 N 384, от 06.08.2010 N 393)

 
    Утвердить прилагаемую Инструкцию по работе с обращениями граждан в федеральных органах государственной охраны.
 

Директор
Федеральной службы охраны
Российской Федерации
генерал армии
Е.МУРОВ

 
 
 

ПРИЛОЖЕНИЕ
к Приказу ФСО России
от 26 сентября 2007 г. N 450

 

ИНСТРУКЦИЯ
ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЫ

 

(в ред. Приказов ФСО РФ от 22.07.2008 N 384, от 06.08.2010 N 393)

 

I. Общие положения

 
    1. Настоящая Инструкция разработана в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" <*>, Положением о Федеральной службе охраны Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 7 августа 2004 г. N 1013 "Вопросы Федеральной службы охраны Российской Федерации" <**>, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Федеральной службы охраны Российской Федерации и регламентирует порядок работы с обращениями граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства (далее именуется - обращение) в Федеральной службе охраны Российской Федерации, управлениях специальной связи и информации Федеральной службы охраны Российской Федерации в федеральных округах, центрах специальной связи и информации Федеральной службы охраны Российской Федерации, подразделениях связи специального назначения Федеральной службы охраны Российской Федерации, образовательных, научно-исследовательских и иных организациях, подведомственных Федеральной службе охраны Российской Федерации (далее именуются - федеральные органы государственной охраны).
    


    <*> Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060.
    <**> Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3314; 2006, N 15, ст. 1580.
 
    2. Порядок рассмотрения обращений и организация личного приема граждан, предусмотренные настоящей Инструкцией, не распространяются на обращения, порядок рассмотрения которых установлен уголовно-процессуальным, гражданско-процессуальным законодательством и законодательством о порядке разрешения индивидуальных трудовых споров.
    3. В настоящей Инструкции используются следующие основные термины, используемые в статье 4 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":
    должностное лицо - лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее функции представителя федерального органа государственной охраны либо выполняющее организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в федеральном органе государственной охраны;
    обращение - направленное в федеральный орган государственной охраны или должностному лицу письменное предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в федеральный орган государственной охраны;
    предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;
    заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, недостатках в работе федеральных органов государственной охраны, должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;
    жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.
    4. Организационно-методическое обеспечение работы в федеральных органах государственной охраны по рассмотрению обращений граждан осуществляет Управление делами Федеральной службы охраны Российской Федерации.
    5. Обращения граждан, поступившие в федеральные органы государственной охраны по информационным системам общего пользования, подлежат рассмотрению в порядке, установленном настоящей Инструкцией.
    6. Рассмотрение обращений граждан является обязанностью руководителей (начальников) федеральных органов государственной охраны или по их поручениям - других должностных лиц в пределах их компетенции. Руководители (начальники) несут личную ответственность за организацию работы по рассмотрению обращений и личному приему граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Федеральной службы охраны Российской Федерации и настоящей Инструкцией.
    7. При рассмотрении обращения гражданина не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
    8. Запрещается преследование гражданина в связи с его обращением в федеральный орган государственной охраны или к должностному лицу с критикой деятельности указанного органа или должностного лица либо в целях восстановления или защиты своих прав, свобод и законных интересов либо прав, свобод и законных интересов других лиц.
    9. Информация о номере телефона, времени личного приема граждан в Приемной ФСО России размещается в местах, доступных для посетителей.
 

II. Регистрация и учет письменных обращений граждан

 
    10. Все поступившие в федеральные органы государственной охраны письменные обращения граждан с момента поступления регистрируются в течение 3 дней (здесь и далее по тексту Инструкции сроки исчисляются в календарных днях) в книге учета письменных обращений (предложений, заявлений или жалоб) (приложение N 1 к настоящей Инструкции), включенной в номенклатуру дел, журналов и картотек федерального органа государственной охраны, и в автоматизированной информационной системе (при ее наличии).