Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 829. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Оглавление

РАСПОРЯЖЕНИЕ

СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДО 2030 ГОДА

I. Необходимость разработки Стратегии

II. Основы Стратегии

Цель и основные задачи Стратегии

Принципы Стратегии

Механизмы обеспечения Стратегии

Этапы Стратегии

Варианты развития железнодорожного транспорта

Прогноз грузо- и пассажиропотоков на железнодорожном транспорте

III. Долгосрочная программа развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации для реализации Стратегии

Структурное реформирование железнодорожного транспорта

Основные задачи по обеспечению безопасности на объектах железнодорожного транспорта

Совершенствование системы государственного регулирования тарифов на железнодорожном транспорте

Основные принципы и механизмы государственного регулирования в естественно-монопольном, временно-монопольном и конкурентном сегментах рынка услуг железнодорожного транспорта

Основные направления научных исследований в области железнодорожного транспорта

Основные мероприятия по модернизации и развитию инфраструктуры для ликвидации ограничений и "узких мест"

Реконструкция и строительство новых искусственных сооружений

Расширение сети железных дорог

Развитие скоростного и высокоскоростного железнодорожного движения

Развитие тяжеловесного движения

Обновление железнодорожного подвижного состава

Основные задачи по развитию промышленного комплекса, поставляющего продукцию для железнодорожного транспорта

Формирование рынка логистических услуг

Основные направления международной деятельности и повышение конкурентоспособности железнодорожного транспорта

Развитие международных транспортных коридоров. Реализация железнодорожного транзитного потенциала Российской Федерации

Повышение эффективности функционирования железнодорожных пограничных переходов

Развитие человеческих ресурсов в сфере железнодорожного транспорта

IV. Основные принципы и направления координации развития железнодорожного транспорта общего и необщего пользования

V. Объем необходимых инвестиций для реализации Стратегии

VI. Система управления реализацией Стратегии

VII. Прогнозируемые результаты реализации Стратегии

Стратегические риски развития железнодорожного транспорта

ПРИЛОЖЕНИЯ

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1. ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПО ВАРИАНТАМ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДО 2030 ГОДА

ПРИЛОЖЕНИЕ N 2. ПОТРЕБНОСТЬ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ В ОБНОВЛЕНИИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ПРИ МИНИМАЛЬНОМ ВАРИАНТЕ РАЗВИТИЯ

ПРИЛОЖЕНИЕ N 3. ПОТРЕБНОСТЬ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ В ОБНОВЛЕНИИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ПРИ МАКСИМАЛЬНОМ ВАРИАНТЕ РАЗВИТИЯ

ПРИЛОЖЕНИЕ N 5. ОБЩАЯ ПОТРЕБНОСТЬ В ОБНОВЛЕНИИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА НЕОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

ПРИЛОЖЕНИЕ N 6. ОБЪЕМ ИНВЕСТИЦИЙ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА НЕОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

ПРИЛОЖЕНИЕ N 7. ОЦЕНКА НЕОБХОДИМЫХ ИНВЕСТИЦИЙ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ МИНИМАЛЬНОГО ВАРИАНТА РАЗВИТИЯ

ПРИЛОЖЕНИЕ N 8. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ИНВЕСТИЦИЙ ПО ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПО МИНИМАЛЬНОМУ ВАРИАНТУ РАЗВИТИЯ

ПРИЛОЖЕНИЕ N 9. ОЦЕНКА НЕОБХОДИМЫХ ИНВЕСТИЦИЙ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ МАКСИМАЛЬНОГО ВАРИАНТА РАЗВИТИЯ (ПО ЭТАПАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ)

ПРИЛОЖЕНИЕ N 10. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ИНВЕСТИЦИЙ ПО ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПО МАКСИМАЛЬНОМУ ВАРИАНТУ РАЗВИТИЯ

ПРИЛОЖЕНИЕ N 11. ПЕРЕЧЕНЬ НОВЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЛИНИЙ, СТРОИТЕЛЬСТВО КОТОРЫХ ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНО В РАМКАХ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДО 2030 ГОДА

ПРИЛОЖЕНИЕ N 12. СТРАТЕГИЧЕСКИЕ РИСКИ РАЗВИТИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДО 2030 ГОДА

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ В 2008-2015 ГОДАХ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДО 2030 ГОДА

    

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 17 июня 2008 г. N 877-р

 
    1. Утвердить прилагаемые:
    Стратегию развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года;
    план мероприятий по реализации в 2008-2015 годах Стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года.
    2. Минтрансу России совместно с Минэкономразвития России, Минрегионом России, Минпромторгом России, ФАС России и ФСТ России и с участием иных заинтересованных федеральных органов исполнительной власти обеспечить реализацию Стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года.
    3. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации в пределах своей компетенции при формировании региональных программ развития предусматривать меры по реализации мероприятий, предусмотренных Стратегией развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года.
 

Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ПУТИН

 
 
 

УТВЕРЖДЕНА
Распоряжением Правительства
Российской Федерации
от 17 июня 2008 г. N 877-р

 

СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДО 2030 ГОДА

 

I. Необходимость разработки Стратегии

 
    Эффективное функционирование железнодорожного транспорта Российской Федерации играет исключительную роль в создании условий для модернизации, перехода на инновационный путь развития и устойчивого роста национальной экономики, способствует созданию условий для обеспечения лидерства России в мировой экономической системе.
    От состояния и качества работы железнодорожного транспорта зависят не только перспективы дальнейшего социально-экономического развития, но также возможности государства эффективно выполнять такие важнейшие функции, как защита национального суверенитета и безопасности страны, обеспечение потребности граждан в перевозках, создание условий для выравнивания социально-экономического развития регионов.