Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 506 382. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госкомстата РФ от 30.10.2002 N 206 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ N 1-ТР (АВТОТРАНСПОРТ) "СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОТРАНСПОРТЕ И О ПРОТЯЖЕННОСТИ ВЕДОМСТВЕННЫХ И ЧАСТНЫХ АВТОДОРОГ"

Дата документа30.10.2002
Статус документаОтменен/утратил силу
МеткиПостановление · Инструкция
x
Документ отменен / утратил силу
Документ отменен или утратил силу. Подробная информация приводится в примечаниях к документу.

    

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СТАТИСТИКЕ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 октября 2002 г. N 206

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ N 1-ТР (АВТОТРАНСПОРТ) "СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОТРАНСПОРТЕ И О ПРОТЯЖЕННОСТИ ВЕДОМСТВЕННЫХ И ЧАСТНЫХ АВТОДОРОГ"

 
    Государственный комитет Российской Федерации по статистике постановляет:
    1. Утвердить прилагаемую Инструкцию по заполнению формы федерального государственного статистического наблюдения N 1-ТР (автотранспорт) "Сведения об автотранспорте и о протяженности ведомственных и частных автодорог" и ввести ее в действие с отчета за 2002 год.
    2. С введением указанной в п. 1 настоящего Постановления Инструкции признать утратившей силу Инструкцию по составлению формы N 1-тр (автотранспорт) федерального государственного статистического наблюдения по автотранспорту и протяженности ведомственных и частных автодорог, утвержденную Постановлением Госкомстата России от 16.08.95 N 130.
 

Председатель
В.Л.СОКОЛИН

 
 
 

УТВЕРЖДЕНА
Постановлением
Госкомстата России
от 30 октября 2002 г. N 206

 

ИНСТРУКЦИЯ
ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ N 1-ТР (АВТОТРАНСПОРТ) "СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОТРАНСПОРТЕ И О ПРОТЯЖЕННОСТИ ВЕДОМСТВЕННЫХ И ЧАСТНЫХ АВТОДОРОГ"

 

I. Общие положения

 
    1. Сведения по форме федерального государственного статистического наблюдения N 1-ТР (автотранспорт) заполняются юридическими лицами всех видов деятельности независимо от их организационно - правовой формы и формы собственности, имеющими на своем балансе или арендующими у других юридических и (или) физических лиц автомобили, а также юридическими лицами, имеющими на своем балансе автомобильные дороги, и представляются в адреса и сроки, указанные в формах.
    2. Юридические лица, имеющие территориально обособленные подразделения, не выделенные на самостоятельный баланс, включают в форму сведения по этим подразделениям независимо от их места расположения.
    Если территориально обособленные подразделения имеют самостоятельный баланс, то создавшее их юридическое лицо по ним не отчитывается.
    3. В адресной части формы указывается полное наименование отчитывающегося предприятия (организации) в соответствии с учредительными документами, зарегистрированными в установленном порядке, а затем в скобках - краткое наименование.
    По строке "Почтовый адрес" указывается наименование территории, юридический адрес предприятия (организации) с почтовым индексом.
    Кодовая часть заполняется отчитывающимся предприятием (организацией) в соответствии с общероссийскими классификаторами на основании информационного письма органов государственной статистики о включении предприятия (организации) в Единый государственный регистр предприятий и организаций.
    4. При составлении формы должна быть обеспечена полнота ее заполнения и достоверность содержащихся в ней статистических данных. В случае незаполнения той или иной строки (графы) ввиду отсутствия у предприятия данного явления в этой строке (графе) проставляется прочерк.
    5. Форма подписывается руководителем предприятия (организации). В соответствии со статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" руководители несут административную ответственность за непредставление статистической отчетности, нарушение сроков представления сведений и искажение отчетных данных.
 

II. Заполнение показателей форм

 

Раздел 1. Наличие и показатели использования подвижного состава на конец года

 

1.1. Наличие собственного подвижного состава на конец года

 
    6. Учету подлежат автомобили всех типов, марок, моделей и их модификаций: грузовые, пикапы и легковые фургоны, автобусы, легковые автомобили, специальные автомобили (нелегковые и легковые), а также автоприцепы и полуприцепы, находящиеся в пользовании отчитывающегося предприятия (организации) на правах собственности.
    Списочное число автомобилей показывается по состоянию на конец отчетного года независимо от технического состояния и места нахождения автомобилей (в ремонте, в ожидании ремонта, в командировке, в аренде и т.п.).
    7. К технически исправным автомобилям относятся автомобили всех типов, автомобильные прицепы и полуприцепы, за исключением находящихся в капитальном и текущем ремонтах и ожидающих этих ремонтов, подлежащих списанию с баланса хозяйства из-за непригодности к восстановлению (выбраковка), а также не укомплектованных авторезиной.
    Отнесение автомобилей к определенному типу производится на основании технического паспорта автомобиля и регистрации его в территориальных отделениях ГИБДД МВД России.
    8. В показатель "Грузовые автомобили" включаются грузовые автомобили общего назначения (имеющие в качестве грузонесущей емкости открытые бортовые или безбортовые платформы), специализированные автомобили и седельные тягачи.
    К специализированным грузовым автомобилям (со специализированными кузовами) относятся автомобили, конструкция грузонесущих емкостей которых предназначена для перевозки грузов определенных видов: самосвалы для перевозки сыпучих строительных и сельскохозяйственных грузов; фургоны для перевозки продовольственных, промышленных товаров, хлебобулочных изделий, мебели и других грузов; фургоны с изотермическими кузовами и рефрижераторы для перевозки скоропортящихся продуктов в охлажденном или замороженном состоянии; цистерны для перевозки нефтепродуктов, химически активных жидкостей, технической и питьевой воды, молока и других жидких грузов, автобетоносмесители, авторастворовозы, цементовозы и прочие; автомобили для перевозки строительных конструкций (панелей, ферм, блоков и др.); лесовозы, трубовозы, плетевозы, контейнеровозы и другие.
    Грузовые автомобили группируются по конструкции кузова, грузоподъемности, виду топлива и времени пребывания в эксплуатации с момента выпуска заводом - изготовителем. Их суммарное число должно быть равно общему числу грузовых автомобилей (кроме группировки по конструкции кузова).
    По конструкции кузова (отдельные типы кузовов) выделяются грузовые автомобили с бортовой платформой, самосвалы, грузовые фургоны, рефрижераторы, цистерны, лесовозы. Их суммарное число будет меньше, если на предприятии (организации) имеются "прочие по конструкции кузова", или равно общему числу грузовых автомобилей, если нет "прочих по конструкции кузова".
    К седельным тягачам относятся автомобили - тягачи, предназначенные для постоянной работы с полуприцепом. Седельные тягачи включаются в группу бортовых автомобилей, самосвалов, грузовых фургонов, рефрижераторов, цистерн, лесовозов в соответствии с основными типами скомплектованных с ними полуприцепов. Кроме того, их общее число выделяется самостоятельной строкой.
    Из общего числа грузовых автомобилей выделяются автомобили - самопогрузчики.
    9. Грузоподъемность - наибольшее расчетное количество груза, которое может быть единовременно перевезено автомобилем.
    Общая грузоподъемность равна сумме произведений списочного числа автомобилей каждой марки (прицепов, полуприцепов) на их грузоподъемность.
    Грузоподъемность автомобилей, прицепов и полуприцепов указывается в соответствии с данными паспорта завода - изготовителя, а при его отсутствии - на основании данных каталогов автотранспортной техники или заключений экспертизы:
    грузоподъемность седельного тягача принимается равной грузоподъемности основного типа скомплектованного с ним полуприцепа;
    грузоподъемность автомобиля - лесовоза определяется с учетом грузоподъемности прицепов - роспусков;
    грузоподъемность автоцистерны, автобетоносмесителя определяется как произведение объема кузова в кубических метрах на коэффициент, учитывающий соотношения массы объемных грузов (плотность вещества) (Приложение 1).