Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 749. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПИСЬМО Минфина РФ от 23.09.2008 N 03-05-06-04/59 <ПО ВОПРОСУ РЕФОРМИРОВАНИЯ ТРАНСПОРТНОГО НАЛОГА>

Дата документа23.09.2008
Статус документаДействует
МеткиПисьмо

    

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПИСЬМО
от 23 сентября 2008 г. N 03-05-06-04/59

 
    Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел Ваше обращение по вопросу исчисления транспортного налога, поступившее из Аппарата Правительства Российской Федерации, и сообщает следующее.
    Установленный гл. 28 "Транспортный налог" Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) транспортный налог входит в систему имущественных налогов, взимаемых вне зависимости от факта использования данного имущества.
    Контроль за уплатой транспортного налога осуществляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств, о транспортных средствах, зарегистрированных или снятых с регистрации в этих органах. Указанные сведения содержат информацию о транспортных средствах, а также о лицах, на которых они зарегистрированы.
    Предлагаемое Вами включение суммы транспортного налога в стоимость топлива по сути будет означать взимание косвенного налога.
    В силу п. 5 ст. 3 Кодекса ни на кого не может быть возложена обязанность уплачивать налоги и сборы, а также иные взносы и платежи, обладающие установленными Кодексом признаками налогов или сборов, не предусмотренные Кодексом.
    Учитывая положения ст. 38 Кодекса, согласно которым каждый налог должен иметь самостоятельный объект налогообложения, а также исходя из одного из основополагающих принципов налогообложения о недопустимости двойного налогообложения предлагаемое изменение не может быть поддержано.