Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 824. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПИСЬМО
от 25 сентября 2008 г. N 03-11-04/3/445

 
    Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел письмо по вопросу применения системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности и на основании информации, изложенной в письме, сообщает следующее.
    Согласно п. 2.2 ст. 346.26 Налогового кодекса Российской Федерации (в ред. Федерального закона от 22.07.2008 N 155-ФЗ "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации") на уплату единого налога на вмененный доход с 1 января 2009 г. не переводятся в том числе организации и индивидуальные предприниматели, среднесписочная численность работников которых за предшествующий календарный год, определяемая в порядке, устанавливаемом федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области статистики, превышает 100 человек.
    В этой связи организация, применяющая в 2008 г. систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, среднесписочная численность работников которой за 2008 г. превысит 100 человек, обязана с 1 января 2009 г. перейти на применение общего режима налогообложения либо на упрощенную систему налогообложения.
    Вместе с тем полагаем необходимым отметить, что положения п. 2 ст. 5 Налогового кодекса Российской Федерации, согласно которым акты законодательства о налогах и сборах, устанавливающие новые налоги и (или) сборы, повышающие налоговые ставки, размеры сборов, устанавливающие или отягчающие ответственность за нарушение законодательства о налогах и сборах, устанавливающие новые обязанности или иным образом ухудшающие положение налогоплательщиков или плательщиков сборов, а также иных участников отношений, регулируемых законодательством о налогах и сборах, обратной силы не имеют, означают то, что указанные акты не должны распространять свои положения на те отношения, которые уже существовали до момента их вступления в юридическую силу.