Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 506 340. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПРИКАЗ Росстата от 13.08.2008 N 187 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ РОСОБРАЗОВАНИЕМ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ"

Дата документа13.08.2008
Статус документаНе действует
МеткиПриказ · Указания
x
Документ не действует
Данная редакция документа не действует в связи с внесением в нее изменений. Перейти к действующей редакции документа.

    

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ

 

ПРИКАЗ
от 13 августа 2008 г. N 187

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ РОСОБРАЗОВАНИЕМ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

 
    В соответствии с п. 5.5 Положения о Федеральной службе государственной статистики, утвержденного Постановлением Правительства Российской федерации от 02.06.2008 N 420, и во исполнение Федерального плана статистических работ на 2008 - 2010 годы, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 06.05.2008 N 671-р, приказываю:
    1. Утвердить представленные Министерством образования и науки Российской Федерации прилагаемые формы федерального статистического наблюдения с указаниями по их заполнению, сбор и обработка данных по которым осуществляются Рособразованием, и ввести их в действие:
    годовые с отчета на начало 2008/2009 учебного года:
    N ОШ-1 "Сведения о дневном общеобразовательном учреждении";
    N ОШ-5 "Сведения о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении";
    N 76-РИК "Сведения о дневных общеобразовательных учреждениях";
    N СВ-1 "Сведения о вечерних (сменных) общеобразовательных учреждениях";
    N Д-9 "Сведения о специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся и воспитанников с отклонениями в развитии, оздоровительных образовательных учреждениях для детей, длительно болеющих";
    N 83-РИК "Сведения о численности и составе педагогических работников общеобразовательных учреждений";
    периодическую 1 раз в 2 года с отчета на начало 2008/2009 учебного года:
    N Д-6 "Сведения о распределении общеобразовательных учреждений по числу учителей, классов и обучающихся";
    годовые с отчета за 2008 год:
    N 1-ДО (сводная) "Сведения об учреждениях дополнительного образования детей".
    2. Установить предоставление данных по указанным в п. 1 настоящего Приказа формам федерального статистического наблюдения в адреса и сроки, установленные в формах.
    3. С введением указанного в п. 1 настоящего Приказа статистического инструментария признать утратившими силу Постановления Росстата:
    - от 27.07.2005 N 47 в части утверждения форм федерального государственного статистического наблюдения N Д-6, N 83-РИК;
    - от 20.07.2006 N 37 в части утверждения формы федерального государственного статистического наблюдения N 1-ДО (сводная);
    - от 10.07.2007 N 54 в части утверждения форм федерального государственного статистического наблюдения N ОШ-1, N ОШ-5, N 76-РИК, N СВ-1, N Д-9.
 

Временно исполняющий обязанности
руководителя Росстата
К.Э.ЛАЙКАМ

 
 
    

ФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ
 
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ
 
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности"
 
ВОЗМОЖНО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ
 
СВЕДЕНИЯ О ДНЕВНОМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
на начало 2008/2009 учебного года
(по состоянию на 5 сентября)

 

Предоставляют: Сроки предоставления  Форма N ОШ-1
юридические лица, осуществляющие деятельность в сфере общего образования (общеобразовательные учреждения): 7 сентября  Приказ Росстата:
Об утверждении формы
от 13.08.2008 N 187
О внесении изменений (при наличии)
от ___________ N _____
от ___________ N _____
- районному (городскому) управлению (отделу) образования;   
- отделу государственной статистики по району (городу)   1 раз в год

 

Наименование отчитывающейся организации ___________________________________
Почтовый адрес __________________________________________________________
Код формы по ОКУД Код
отчитывающейся организации по ОКПО учреждения - локальный (самостоятельное учреждение - 1, обособленное структурное подразделение (филиал и т.п.) - 2)   
1 2 3 4 5
0609535     

 

1. На каком языке или на каких языках ведется преподавание, указать отдельно число учащихся, обучающихся на каждом языке

 

(указать языки народов Российской Федерации, изучаемые как предмет, факультативно или в кружках)

 

Код по ОКЕИ: человек - 792

 

Наименование N строки Число обучающихся по классам Всего (сумма граф 3 - 9)
подготовительный 1 2 3 4 5 - 9 10 - 11 (12)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Язык обучения  01         
   
 02         
   
 03         
   
Язык, изучаемый как самостоятельный предмет  04         
 05         
 06         
 07         
 08         
Языки, изучаемые факультативно или в кружках 09   

 
    Примечание: в графах 4, 5, 6 раздела числитель - по программе десятилетней школы, знаменатель "кроме того" - по программе одиннадцатилетней (двенадцатилетней) школы.
 

2. Сведения об обучающихся, окончивших данный класс и переведенных в следующий класс весной или осенью 2008 года

 

Код по ОКЕИ: человек - 792

 

Наименование N строки Число обучающихся, окончивших данный класс и переведенных в следующий класс весной или осенью
1 2 3
Подготовительный класс 01  
1-й класс 02  
2-й класс 03  
3-й класс 04  
05  
4-й класс 06  
5-й класс 07  
6-й класс 08  
7-й класс 09  
8-й класс 10  
9-й класс 11  
10-й класс 12  
11-й класс 13 а)
б)
12-й класс 14  

 
    Примечание: в разделе 2 по 3 классу в строке 04 показываются обучающиеся, переведенные в 5 класс (обучающиеся по программе десятилетней школы), в строке 05 - обучающиеся, переведенные в 4 класс (обучающиеся по программе одиннадцатилетней (двенадцатилетней) школы); по 11 классу по строке 13а) указывается число обучающихся, окончивших школу с аттестатом о среднем (полном) общем образовании, а в строке 13б) - число обучающихся, переведенных в 12 класс.
 
    Из численности обучающихся, получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании (стр. 13а + стр. 14):
    награждены
    золотой медалью (15) _________
    серебряной медалью (16) _________
    Продолжающих обучение в педагогических классах (17) _________
    Число обучающихся выпускного класса, не получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании (18) _________
    Численность обучающихся, выдержавших экзамены экстерном за курс основной школы и получивших аттестат об общем образовании (19) _________
    Численность обучающихся, выдержавших экзамены экстерном за курс средней (полной) школы и получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании (20) _________
    Численность обучающихся, получивших образование в форме экстерната по всем классам (кроме 9, 11 и 12) (21) _________
 

Код по ОКЕИ: единица - 642

 
    3. Количество 1 - 3 (4) и подготовительных классов и классов-комплектов (включая 1 классы, организованные в дошкольном учреждении) (01) _________
    Количество 5 - 9 классов и классов-комплектов (02) _________
    Количество 10 - 12 классов и классов-комплектов с численностью обучающихся менее 15 человек (03) _________
    Количество 1 - 11 (12) классов и классов-комплектов с численностью обучающихся менее 15 человек (04) _________
 

4. Состав обучающихся по классам

 

Коды по ОКЕИ: человек - 792; единица - 642

 

Классы N строки Число классов (ед.) Всего обучающихся по спискам вместе с новым приемом (чел.) Из гр. 4 в том числе Кроме того, обучающихся в специальных (коррекционных) классах для детей с отклонениями в развитии
приходящих второгодников и поступивших из числа выбывших в прошлом учебном году и ранее девочек для умственно отсталых для детей с задержкой психического развития для детей с недостатками физического развития
число классов (ед.) количество обучающихся (чел.) число классов (ед.) количество обучающихся (чел.) число классов (ед.) количество обучающихся (чел.)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Подготовительный класс 01            
1-й класс 02            
03            
1-й класс, организованный в дошкольном учреждении 04            
2-й класс 05            
06            
3-й класс 07            
08            
4-й класс 09            
5-й класс 10            
6-й класс 11            
7-й класс 12            
8-й класс 13            
9-й класс 14            
10-й класс 15            
11-й класс 16            
12-й класс 17            
Всего (сумма строк 01 - 17) 18            

 
    Из строки 18 графы 4:
    Численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (заполняет школа-интернат) (19) _________
    Численность умственно отсталых детей (заполняет школа и школа-интернат для детей с отклонениями в развитии) (20) _________
    Численность детей, обучающихся индивидуально на дому по специальным программам (включая обучающихся общеобразовательных учреждений) (21) _________
    из них численность детей-инвалидов (22) _________
    Численность детей, занимающихся в компенсирующих классах (23) _________
    Численность детей-инвалидов (24) _________
    Численность детей, обучающихся в форме семейного образования (25) _________
 
    Примечание: в строках 02, 05, 07 раздела 4 приводится численность детей, обучающихся по программе десятилетней школы, в строках 03, 06, 08 раздела 4 - по программе одиннадцатилетней (двенадцатилетней) школы; графу 5 по всем строкам заполняет школа-интернат.
 

5. Возрастной состав обучающихся в общеобразовательных учреждениях (без обучающихся в классах для детей с отклонениями в развитии; составляется на основании документов о рождении)

 

Код по ОКЕИ: человек - 792

 

Наименование N строки Численность обучающихся В том числе обучающихся 10 - 11 (12) классов
всего из них девочек
1 2 3 4 5
2003 г. год рождения 5 лет Число полных лет на 1 января 2009 г. 01   X
2002 г. 6 лет 02   X
2001 г. 7 лет 03   X
2000 г. 8 лет 04   X
1999 г. 9 лет 05   X
1998 г. 10 лет 06   X
1997 г. 11 лет 07   X
1996 г. 12 лет 08   X
1995 г. 13 лет 09    
1994 г. 14 лет 10    
1993 г. 15 лет 11    
1992 г. 16 лет 12    
1991 г. 17 лет 13    
1990 г. и ранее 18 лет и старше 14    
Итого (сумма строк 01 - 14) 15    

 
    Численность обучающихся в классах для детей с отклонениями в развитии в возрасте 16 лет и старше (16) _____________________________________________
 

6. Сведения о педагогических и медицинских работниках

 

Код по ОКЕИ: человек - 792

 

Наименование N строки Численность
1 2 3
Учителя 01  
Воспитатели в интернате при школе 02  
Воспитатели в школе-интернате 03  
Воспитатели в группах продленного дня 04  
Медицинские работники:   
врачи всех специальностей 05  
медицинские сестры 06  

 

7. Сведения о сменности занятий

 

Коды по ОКЕИ: человек - 792; единица - 642

 

Наименование N строки Число классов и классов-комплектов и в них обучающихся, занимающихся
во 2-ю смену в 3-ю смену
классов (ед.) обучающихся (чел.) классов (ед.) обучающихся (чел.)
1 2 3 4 5 6
Всего 01     

 

8. Сведения о школьной библиотеке и группах продленного дня

 

Коды по ОКЕИ: человек - 792; единица - 642

 

Наименование N строки Число
1 2 3
Число книг (включая школьные учебники), брошюр и журналов (ед.) 01  
в том числе школьных учебников 02  
Количество групп продленного дня (ед.) 03  
в том числе для обучающихся 1 - 3 (4) кл. 04  
Число обучающихся в группах продленного дня 05  
в том числе обучающихся 1 - 3 (4) классов (чел.) 06  

 
    9. Количество групп (заполняет школа-интернат для детей с отклонениями в развитии; санаторно-лесная школа) (01) ______________________________ (ед.)
 
    10. Сведения о логопедическом пункте, кабинете
    Имеется ли в общеобразовательном учреждении:
    логопедический пункт (01) ____________ (да, нет)
    логопедический кабинет (02) __________ (да, нет)
    Численность обучающихся образовательного учреждения, занимающихся: в логопедическом пункте (03) ____ (чел.); логопедическом кабинете (4) ____ (чел.)
    Численность обучающихся общеобразовательного учреждения, посещающих занятия в логопедических пунктах, организованных в других общеобразовательных учреждениях (05) __________ (чел.)
    Численность обучающихся общеобразовательного учреждения, посещающих занятия в логопедических кабинетах, организованных в других общеобразовательных учреждениях (06) _________ (чел.)
 
    11. Имеется ли в общеобразовательном учреждении орган общественного самоуправления (01) _____________ (да, нет)
    в том числе попечительский совет (02) _____________ (да, нет)
 

12. Сведения о платных дополнительных образовательных услугах за 2007/2008 учебный год

 
    Предоставляет ли общеобразовательное учреждение платные дополнительные образовательные услуги (01) ___________ (да, нет)
    Численность обучающихся данной шкоды, пользующихся платными дополнительными образовательными услугами (02) ___________ (чел.)
 

13. Сведения о школьных помещениях и технических средствах обучения

 

Коды по ОКЕИ: квадратный метр - 055;
единица - 642; место - 698; гектар - 059;
человек - 792, Мбайт - 257

 

Наименование N строки Количество
1 2 3
Общая площадь всех помещений (м2) 01  
Количество классных комнат (включая учебные кабинеты и лаборатории) (ед.) 02  
Их площадь (м2) 03  
Количество учебно-производственных и учебных мастерских, используемых для обучающихся 8 - 11 (12) классов (ед.) 04  
в том числе учебно-производственных мастерских (ед.) 05  
Количество действующих автомобилей (для учебных целей) (ед.) 06  
тракторов (для учебных целей) (ед.) 07  
Площадь физкультурного зала в м2 (при отсутствии зала написать "нет") 08 
Имеется ли плавательный бассейн (да, нет) 09 
Имеется ли музей (да, нет) 10 
Размер учебно-опытного земельного участка в гектарах (при отсутствии участка написать "нет") (га) 11 
Имеется ли столовая или буфет с горячим питанием для обучающихся в общеобразовательном учреждении (да, нет) 12 
Численность обучающихся, пользующихся горячим питанием (чел.) 13 
Численность обучающихся, имеющих льготное обеспечение горячим питанием (чел.) 14 
Число посадочных мест в столовой или буфете общеобразовательного учреждения (мест) 15 
в том числе в приспособленном помещении 16 
Размер подсобного сельского хозяйства в гектарах (при отсутствии написать "нет") (га) 17 
Техническое состояние общеобразовательного учреждения:   
требует ли капитального ремонта (да, нет) 18 
находится ли в аварийном состоянии (да, нет) 19 
имеет все виды благоустройства (да, нет) 20  
Наличие:   
водопровода (да, нет) 21  
центрального отопления (да, нет) 22  
канализации (да, нет) 23  
Количество автотранспортных средств, предназначенных для перевозки учащихся (ед.) 24  
в них пассажирских мест (мест) 25  
Количество кабинетов основ информатики и вычислительной техники (ед.) 26  
в них рабочих мест с ЭВМ (мест) 27  
Количество персональных ЭВМ (ед.) 28  
из них (из стр. 28):   
приобретенные за два последних отчетных периода 29  
используется в учебных целях 30  
Количество персональных ЭВМ в составе локальных вычислительных сетей (из стр. 28) (ед.) 31  
Наличие подключения к сети Интернет (да, нет) 32  
Тип подключения к сети Интернет:   
модем (да, нет) 33  
выделенная линия (да, нет) 34  
спутниковое (да, нет) 35  
Скорость подключения к сети Интернет не менее 128 Кбит/с (да, нет) 36  
Среднемесячный объем потребляемого трафика (Мбайт) 37  
Количество персональных ЭВМ, подключенных к сети Интернет (из стр. 28) (ед.) 38  
Наличие в учреждении адреса электронной почты (да, нет) 39  

 
    Раздел 13 заполняется 1 раз в 2 года, очередной отчет - за 2009/2010 учебный год.
 

14. Кружковая работа обучающихся за 2007/2008 учебный год

 

Коды по ОКЕИ: человек - 792; единица - 642

 

Наименование кружков N строки Число кружков В них обучающихся
всего в том числе платные всего в том числе платных
1 2 3 4 5 6
Технические 01     
Эколого-биологические 02     
Туристско-краеведческие 03     
Спортивные 04     
Художественного творчества 05     
Другие 06     

 

15. Сведения об обучающихся, выбывших из общеобразовательного учреждения в течение 2007/2008 учебного года и летнего периода 2008 г. (не считая окончивших 3 (4) класс в начальной школе, 9 класс в основной школе, 11 (12) класс в средней (полной) школе)

 

Код по ОКЕИ: человек - 792

 

Причины выбытия N строки 1 - 4 классы 5 - 9 классы 10 - 11 (12) классы
1 2 3 4 5
Всего выбыло (сумма строк 02 - 06, 08 - 15) 01    
в том числе:     
в другие дневные общеобразовательные учреждения 02    
в специальные (коррекционные) учреждения и классы для детей с отклонениями в развитии 03   X
в вечерние (сменные) общеобразовательные учреждения 04    
в учреждения среднего профессионального образования (дневные отделения) 05 X   
в дневные учреждения начального профессионального образования 06    
в том числе не осуществляющие общеобразовательную подготовку 07    
на различные курсы 08 X   
исключено за недостойное поведение 09    
длительная болезнь 10    
в специальные учебно-воспитательные учреждения и воспитательно-трудовые колонии 11    
поступили на работу и не продолжают обучение 12    
не работают и не учатся 13    
отчислено по неуспеваемости 14    
другие причины 15    

 

16. Сведения о преподавании иностранных языков

 

Коды по ОКЕИ: человек - 792; единица - 642

 

Классы, в которых преподаются иностранные языки N строки Английский Французский Немецкий Другие
число классов (групп) (ед.) обучающихся (чел.) число классов (групп) (ед.) обучающихся (чел.) число классов (групп) (ед.) обучающихся (чел.) число классов (групп) (ед.) обучающихся (чел.)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
1 - 4 классы 01         
5 - 9 классы 02         
10 - 11 (12) классы 03         
Всего (сумма строк 01 - 03) 04         
Из них (из стр. 04) изучающих 2-й иностранный язык 05         

 

17. Сведения об углубленном изучении различных предметов

 

Коды по ОКЕИ: человек - 792; единица - 642

 

Профили обучения N строки Число классов (групп) с углубленным изучением предметов (ед.) Численность обучающихся в классах (группах) с углубленным изучением предметов (чел.)
1 - 4 5 - 9 10 - 11 (12) Итого 1 - 4 5 - 9 10 - 11 (12) Итого
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Гуманитарный - всего 01         
из них с изучением языков:          
английского 02         
французского 03         
немецкого 04         
других европейских 05         
восточных 06         
Естественно-научный 07         
Технический 08         
Сельскохозяйственный 09         
Другие 10         

 

Должностное лицо, ответственное за предоставление статистической информации (лицо, уполномоченное предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица)      
 (должность) (Ф.И.О.) (подпись)
      
     "__" __________ 20__ год
 (номер контактного телефона)   (дата составления документа)

 
    

Указания
по заполнению формы федерального статистического наблюдения

 
    Форма N ОШ-1 заполняется государственными (муниципальными) дневными общеобразовательными учреждениями следующих видов:
    1. Образовательным учреждением для детей дошкольного и младшего школьного возраста;
    2. Школой (начальной, основной, средней (полной), с углубленным изучением различных предметов, гимназией, лицеем, школой, имеющей отдельные классы с углубленным изучением предметов);
    3. Школой-интернатом (начальной, основной, средней (полной), средней (полной) с углубленным изучением отдельных предметов, гимназией-интернатом, лицеем-интернатом);
    4. Учреждением для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (школой-интернатом, специальной (коррекционной) школой-интернатом для детей с отклонениями в развитии);
    5. Специальным (коррекционным) образовательным учреждением для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии (школой и школой-интернатом: для неслышащих, для слабослышащих и позднооглохших; для незрячих, для слабовидящих и поздноослепших; для детей с тяжелыми нарушениями речи; для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, для детей с задержкой психического развития, для умственно отсталых детей);
    6. Учреждением для детей и подростков с девиантным поведением (специальной общеобразовательной школой, специальной (коррекционной) общеобразовательной школой для детей и подростков с отклонениями в развитии);
    7. Учреждением для детей, нуждающихся в длительном лечении (санаторно-лесной школой, санаторной школой-интернатом).
    Для обеспечения достоверности данных, включаемых в указанный отчет, необходимо заранее привести в надлежащий порядок весь первичный внутришкольный учет, который используется для заполнения формы отчета: личные дела, алфавитную книгу записи обучающихся, книгу приказов, инвентарную книгу учебного и хозяйственного оборудования и другие документы. На все помещенные в бланке вопросы ответы должны даваться полностью, без сокращения слов.
    При заполнении бланка особое внимание необходимо обратить на следующее:
    1. При определении типа образовательного учреждения следует руководствоваться имеющимся решением местных органов власти, которым устанавливается тип образовательного учреждения. Если такое решение отсутствует, то к средним (полным) школам, например, относятся образовательные учреждения, имеющие в своем составе классы старше девятого 1 - 11 (12) или 10 - 11 (12) классы (без 1 - 9 классов).
    Образовательные учреждения, открытые по решению органов образования, т.е. имеют лицензию, как школы с углубленным изучением различных предметов, гимназии, лицеи, делают соответствующую запись в адресной части.
    Образовательные учреждения для детей с отклонениями в развитии и санаторные школы-интернаты должны указать вид и профиль образовательного учреждения.
    Негосударственные образовательные учреждения отчет по форме ОШ-1 не составляют.
    При заполнении формы в кодовой части в обязательном порядке проставляется код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО, направляемого (выдаваемого) организациям органами государственной статистики.
 

Раздел 1. На каком языке или на каких языках ведется преподавание

 
    В разделе указываются язык или языки, на которых ведется преподавание в образовательном учреждении, а также родные (нерусские) языки, изучаемые как самостоятельный предмет или факультативно.
    Если преподавание ведется на двух языках, например, в младших классах на татарском языке, а в старших - на русском, то соответствующим классам указывается каждый из этих языков обучения в строках 01, 02, 03.
    В графах 4, 5, 6 в числителе показываются обучающиеся по программе десятилетней школы, в знаменателе "кроме того" обучающиеся по программе одиннадцатилетней (двенадцатилетней) школы.
    В строках 04 - 08 не показываются языки, на которых ведется обучение, а только те языки, которые преподаются как самостоятельный предмет. Например, школа с татарским языком обучения, расположенная в Чувашской Республике, покажет в строке 01 - татарский язык, а в строках 04, 05 - чувашский и другой языки, если они изучаются как самостоятельный предмет.
 

Раздел 2. Сведения об обучающихся, окончивших данный класс и переведенных в следующий класс

 
    В графе 3 показывается общее число обучающихся, окончивших данный класс и переведенных в следующий класс весной или осенью соответствующего года, независимо от того, все ли они продолжают обучение в следующем учебном году или частично выбыли.
    В этом разделе обучающиеся показываются в том классе, который они окончили в отчетном году, а не в том классе, в который они переведены по результатам учебного года. Данные об обучающихся, выдержавших переводные экзамены в санаторно-лесной школе, должны быть включены в раздел II отчета той школы, из которой они были направлены в санаторно-лесную школу.
    Из числа окончивших 3-й класс в строке 04 показываются обучающиеся, переведенные в 5-й класс, а в строке 05 - обучающиеся, переведенные в 4-й класс.
    Из числа окончивших 11-й класс в строке 13а показываются обучающиеся, окончившие школу с аттестатом о среднем (полном) образовании, а в строке 13б - обучающиеся, переведенные в 12-й класс.
    Из численности обучающихся, окончивших 11 (12) классы (сумма строк 13а + 14) выделяются обучающиеся, награжденные золотой (строка 15) и серебряной медалями (строка 16).
    В строке 17 показываются сведения об обучающихся, окончивших среднюю школу в прошлом учебном году и ранее, но продолжающих обучение в данной школе в педагогических классах.
    Численность обучающихся выпускного класса, прослушавших курс средней школы и не получивших аттестат о среднем образовании, показывается в строке 18.
 

Раздел 3

 
    Комплектом считается группа обучающихся из двух и более классов, обучение которых ведет одновременно один и тот же учитель.
    В строке 01 показываются сведения обо всех 1 - 3 (4) и подготовительных классах и классах-комплектах (включая 1 классы, организованные в дошкольных учреждениях). Данные строки 01 должны быть равны или меньше данных, указанных в графе 3 строках 01 - 09 раздела IV за счет классов, которые вошли в комплект.
    В строке 02 указываются сведения о количестве 5 - 9 классов и классов-комплектов. Данные строки 02 должны быть равны или меньше данных, указанных в графе 3 строках 10 - 14 раздела IV за счет классов, которые вошли в комплект.
    В строке 03 указываются сведения о количестве 10 - 11 (12) классов и классов-комплектов. Данные строки 03 должны быть равны или меньше данных, указанных в графе 3 строках 15 - 17 раздела IV за счет классов, которые вошли в комплект.
    В строке 04 указываются сведения о количестве 1 - 11 (12) классов и классов-комплектов с численностью обучающихся менее 15 человек (14 включительно).
 

Раздел 4. Состав обучающихся по классам

 
    В графах 3 - 13 показываются сведения обо всех классах и обучающихся по состоянию на 5 сентября.
    В строках 02, 05, 07 необходимо показать количество классов и обучающихся по программе десятилетней школы, а в строках 03, 06, 08 соответствующие данные по одиннадцатилетней (двенадцатилетней) школе.
    В строке 04 приводятся сведения о классах (группах), организованных в дошкольных учреждениях.
    Школа-интернат и специальная (коррекционная) школа-интернат для детей с отклонениями в развитии при наличии приходящих обучающихся (посещающих только учебные занятия и не пользующиеся общежитием, одеждой, обувью и питанием) в графе 4 этого раздела показывают общую численность обучающихся, а в графе 5 (в том числе) - только приходящих для обучения.
    Если в школе для незрячих обучаются слабовидящие дети, а в школе для слабовидящих - незрячие дети, то к разделу IV необходимо сделать примечание о численности слабовидящих детей в школе для незрячих, а также незрячих детей - в школах для слабовидящих (из строки 18 графы 4).
    Школы и школы-интернаты (санаторные и обычные) общего типа, имеющие в своем составе специальные (коррекционные) классы для детей с отклонениями в развитии, показывают информацию о них "кроме того" (кроме показанных в графах 3 и 4) в графах 8 - 13. В графах 8 и 9 указать количество классов, организованных для детей с умственной отсталостью, и численность в них обучающихся; в графах 10 и 11 - для детей с задержкой психического развития; в графах 12 - 13 - для детей с недостатками физического развития.
    Из общей численности обучающихся (строка 18 графа 4) необходимо выделить в строке 19 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в школах-интернатах, а в строке 20 - численность детей с умственной отсталостью в школах и школах-интернатах для детей с отклонениями в развитии, а в строке 21 - численность детей, обучающихся индивидуально на дому по специальным программам. В эту строку не включаются обучающиеся, отсутствующие длительное время, но занимающиеся на дому по обычным программам.
    В строке 23 необходимо выделить детей, обучающихся в компенсирующих классах, которые организуются в образовательных учреждениях для детей, не имеющих выраженных отклонений в развитии (задержки психического развития, умственной отсталости, недостатков физического развития), но имеющих признаки недостаточной степени готовности к обучению в общеобразовательных учреждениях, прежде всего, признаки социально-педагогической запущенности, а также слабо выраженные симптомы органической недостаточности или осмотической ослабленности (повышенная истощаемость, негрубые нарушения внимания и целенаправленности и т.п.). Компенсирующие классы создаются, как правило, для обучающихся на ступени начального общего образования.
    Из общей численности обучающихся также выделяются по строке 24 дети-инвалиды, а по строке 25 - дети, обучающиеся в форме семейного образования.
 

Раздел 5. Возрастной состав обучающихся в общеобразовательных учреждениях

 
    В разделе показываются данные о возрасте всех обучающихся школы, без обучающихся специальных классов для детей с отклонениями в развитии. Распределение обучающихся по возрастам (полное число лет) дается на основе документа о рождении. Не разрешается заполнять эти показатели со слов обучающихся, родителей или лиц, их заменяющих.
    Из общего числа обучающихся (графа 3) в графе 5 выделяется численность обучающихся 10 - 11 (12) классов.
    Данные строки 15 графы 3 должны быть равны данным раздела IV строки 18 графы 4.
    Данные строки 15 графы 4 должны быть равны данным раздела IV строки 18 графы 7.
    Данные строки 15 графы 5 должны быть равны данным раздела IV графы 4 сумме строк 15, 16, 17.
    В строке 16 показывается численность учащихся, обучающихся в школах и классах для детей с отклонениями в развитии, в возрасте 16 лет и старше.
 

Раздел 6. Сведения о педагогических и медицинских работниках

 
    В разделе показывается число всех учителей (строка 01), работающих в данном образовательном учреждении, включая руководителей. В это число включаются также воспитатели, ведущие преподавательскую работу в учреждении, а также лица, которые наряду с преподаванием в данной школе работают в других организациях, где они имеют трудовую книжку. Например, если инженер или другой какой-либо специалист, наряду с основной его работой на предприятии или в организации, преподает физику в школе, то сведения о нем следует включить в строку 01.
    В том случае, когда учитель наряду с основной преподавательской деятельностью работает в данной школе и на должности воспитателя, то его следует показывать и как учителя (строка 01) независимо от времени, которое он затрачивает на воспитательную работу, и как воспитателя (строка 02, 03 или 04).
    При наличии в школах общего типа учителей, работающих в классах для детей с отклонениями в развитии, сведения о них показываются знаменателем (кроме того) по строке 01 раздела VI.
    Сведения о воспитателях в интернатах при школах, школах-интернатах, в группах продленного дня показываются соответственно по строкам 02, 03, 04. В эти строки включаются все штатные воспитатели данной школы независимо от того, какая работа для них является основной - учителя или воспитателя.
    В раздел VI не включаются педагогические работники, временно отсутствующие в связи с их уходом в отпуск по беременности и родам и в отпуск по уходу за ребенком до достижения им возраста 3-х лет.
    Сведения о медицинских работниках в школах и школах-интернатах показываются по строке 05, 06 этого раздела. В числителе строк 05 и 06 следует показать общее число медицинских работников данного учреждения, а в знаменателе - в том числе медицинских работников, состоящих в штате данного учреждения, независимо от того на полной или неполной ставке они работают.
 

Раздел 7. Сведения о сменности занятий

 
    По сменности занятий распределяются обучающиеся, занимающиеся во 2-й и 3-й сменах, без обучающихся специальных классов для детей с отклонениями в развитии.
    При определении сменности занятий в школе необходимо иметь в виду, что к числу обучающихся, занимающихся во 2-й смене, относятся все обучающиеся, начавшие занятия позже занятий 1-й смены, а к числу обучающихся, занимающихся в 3-й смене, - начавшие занятия позже начала занятий обучающихся 2-й смены.
 

Раздел 8. Сведения о школьной библиотеке и группах продленного дня

 
    Строки 01 и 02 заполняют все начальные, основные и средние (полные) школы, имеющие библиотеку (книжный фонд). Сведения о детских библиотеках, расположенных в помещениях школ, но находящихся в ведении органов культуры и обслуживающих не только обучающихся данной школы, но и всех детей района или нескольких населенных пунктов, в этот отчет не включаются. Учет таких библиотек ведется органами культуры по особой форме.
    В строке 01 показывается весь книжный фонд, зарегистрированный в инвентарных книгах и других учетных документах, включая школьные учебники, книги, брошюры, журналы, находящиеся на дату учета в пользовании читателей, в передвижках и читальных залах и т.д. При этом следует иметь в виду, что журналы показываются в номерах (печатных единицах).
    В строке 02 следует показать "в том числе" фонд школьных учебников.
    В строках 03 - 06 приводятся сведения о группах продленного дня: количество групп и число обучающихся в них.
 

Раздел 10. Сведения о логопедическом пункте (кабинете)

 
    Строку 03 (или строку 04) заполняет только та школа, которая имеет собственный логопедический пункт (или логопедический кабинет), и показывает численность обучающихся из списочного состава данной школы, посещающих занятия в нем. Если в школе нет собственного логопедического пункта (или кабинета), но обучающиеся посещают логопедические пункты (или кабинеты), организованные в других школах или органах управления образованием, то численность таких детей необходимо показать по строке 05 (или строке 06).
 

Раздел 11

 
    По строке 02 наличие попечительского совета показывает только то общеобразовательное учреждение, которое в строке 01 указало наличие органа общественного самоуправления.
 

Раздел 12

 
    В разделе приводятся сведения о платных дополнительных образовательных услугах за предыдущий учебный год.
 

Раздел 13. Сведения о школьных помещениях и технических средствах обучения

 
    Площадь всех помещений показывается в целых квадратных метрах.
    В строку 01 записывается общая площадь всех помещений, принадлежащих школе, занятых и свободных классных комнат, учебных кабинетов, лабораторий, мастерских, физкультурного зала и его подсобных помещений, кабинетов директора, заместителей директора и врача, учительских, буфета, столовой, кухни, вестибюлей, кладовых, коридоров, раздевалок, умывальных комнат, сеней и т.д. В эту же площадь включается вся площадь квартир персонала школы, размещенных в зданиях, принадлежащих школе, и помещениях, занятых интернатами при школе, а также площадь, занятая посторонними организациями и лицами.
    В общую площадь включается площадь подвалов и полуподвалов, которая занята под учебные и учебно-производственные мастерские и другие учебные цели, а также под жилье персонала школы, душевую комнату, кухню. В общую площадь школьного помещения не включается площадь надворных построек (сараев, гаражей, конюшен и т.д.).
    К разделу XIII необходимо сделать примечание: из строки 01 проставить сумму общей жилой площади квартир персонала школы и площади помещений, занятых посторонними организациями и лицами.
    Площадь помещений, занимаемых школой, определяется по плану здания, а при отсутствии плана - по специальному обмеру каждого помещения.
    В число классных комнат, учебных кабинетов и лабораторий (строка 02) включаются все комнаты, в которых проводятся занятия с обучающимися, а по строке 03 показывается их площадь.
    В строке 04 показывается количество учебно-производственных и учебных мастерских, используемых для допрофессиональной и профессиональной подготовки и ОППТ обучающихся 8 - 11 (12) классов. В строке 04 учитываются только те учебные мастерские, в которых есть рабочие места, специально оборудованные для указанных целей.
    В строке 05 показываются только учебно-производственные мастерские.
    В строке 08 даются сведения о физкультурном зале. Физкультурным залом считается помещение, оборудованное необходимым инвентарем для занятий по физкультуре. В площадь физкультурного зала включается площадь подсобных помещений, находящихся в зале. Если занятия по физкультуре проходят в коридорах или классных комнатах, то в строке 10 следует писать "нет".
    В строке 09 необходимо показать, есть ли в школе бассейн.
    В строке 10 необходимо показать, есть ли в школе музей.
    В строке 11 показывается площадь учебно-опытного земельного участка, принадлежащего школе и расположенного как на усадьбе школе, так и вне ее.
    В строке 12 необходимо показать, есть ли в школе столовая или буфет, в которых организовано горячее питание для обучающихся школы. Если горячим питанием обеспечены только обучающиеся общежития при школе, то в строке 14 следует писать "нет". Наличие в буфете только кофе, чая, булочек и пирожков не считается горячим питанием.
    В строке 13 показываются сведения о численности обучающихся, для которых организовано горячее питание, т.е. получающие школьные завтраки или обеды за полную стоимость или на льготных условиях независимо от того, какой столовой обслуживаются обучающиеся. При этом следует иметь в виду, что в численность учащихся, пользующихся горячим питанием, не включается численность детей 1 классов, организованных в дошкольных учреждениях.
    В строке 14 показывается численность обучающихся, получающих горячее питание на льготных условиях.
    В строке 15 приводится число посадочных мест. В зданиях, построенных по типовому проекту, показывается число мест, предусмотренных проектом здания. В приспособленных помещениях число посадочных мест определяется из расчета площади на одно место - 0,75 кв. м.
    В числе столовых или буфетов не учитываются помещения в школах, временно приспособленных для нужд общественного питания (актовые залы, спортивные залы и т.д.). Число посадочных мест в помещениях, приспособленных для раздачи пищи, следует показать по строке 16.
    В строке 17 показывается наличие подсобного хозяйства.
    В строках 18 - 23 показывается техническое состояние учебных зданий школ: требуют ли капитального ремонта (да, нет), имеют ли все виды благоустройства (да, нет), находятся ли в аварийном состоянии (да, нет). К образовательным учреждениям, требующим капитального ремонта (строка 18), относятся здания, на которые составлена дефектная ведомость (акт) на капитальный ремонт и утверждена местными органами управления образования. В строку 19 (находятся в аварийном состоянии) включаются только учебные здания школы, подлежащие сносу, на которые бюро технической инвентаризации дало соответствующее заключение.
    Образовательным учреждением (школой), имеющим все виды благоустройства, считается такое учреждение, которое имеет одновременно водопровод, канализацию, центральное отопление и обеспечено электроэнергией.
    Учреждение, оборудованное водопроводом, имеет внутри распределительную сеть водопроводных труб, в которые вода поступает из сети центрального водоснабжения или артезианской скважины.
    Если в учреждении имеется канализационное устройство для стока хозяйственно-фекальных вод в уличную канализационную сеть или поглощающие колодцы, то такое учреждение оборудовано канализацией.
    Учреждение имеет центральное отопление, если оно обеспечивается теплом независимо от какого источника: от своей котельной, групповой котельной, от ТЭЦ.
    В строке 24 показывается имеющееся количество автотранспортных средств, предназначенных для перевозки учащихся (автобусы, микроавтобусы, легковые автомобили и т.п.).
    В строке 25 показывается общее число пассажирских мест (сидячих мест, помимо сиденья водителя), имеющихся в этих автотранспортных средствах, предназначенных для перевозки учащихся.
    В строке 26 показывается количество кабинетов основ информатики и вычислительной техники, в строке 27 - в них рабочих мест с ЭВМ. Рабочее место с ЭВМ должно иметь клавиатуру или другое устройство для ввода информации в ЭВМ, монитор или другое устройство для отображения информации и т.д. Место учителя в строку не включается. Если при данной школе создан межшкольный кабинет информатики и вычислительной техники, то в строке 26 следует дописать "межшкольный".
    В строке 28 показывается количество всех имеющихся персональных компьютеров (ЭВМ), из них в строке 29 показывается количество персональных ЭВМ, приобретенных за два последних отчетных периода.
    В строке 30 показывается количество персональных ЭВМ из всех имеющихся (из стр. 28), которые используются в учебных целях. Информация по этой строке может дублироваться с данными строки 27, если в кабинетах информатики установлены только персональные ЭВМ.
    В строке 31 показывается, какое количество из общего числа персональных ЭВМ (из стр. 28) находится в составе локальных вычислительных сетей.
    В строке 32 необходимо показать, есть ли в образовательном учреждении подключение к сети Интернет. Если подключение существует, то заполняется информация по строкам 33 - 39.
    По строкам 33 - 35 показывается тип подключения к сети Интернет: если это модем, то заполняется строка 33, если выделенная линия - строка 34, если спутниковое подключение - строка 35. В случае смешанного типа подключения указывается подключение, которое обеспечивает входящий трафик.
    В строке 36 показывается скорость подключения к сети Интернет. Если скорость подключения равна 128 Кбит/с и более, то указывается "да", если менее - указывается "нет".
    В строке 37 показывается среднемесячный объем потребляемого трафика в мегабайтах.
    В строке 38 показывается, какое количество персональных ЭВМ из общего числа (из стр. 28) подключено к сети Интернет.
    В строке 39 необходимо показать, есть ли в общеобразовательном учреждении хотя бы один адрес электронной почты. Сам адрес указывать не надо, достаточно отметить его наличие.
 

Раздел 14. Кружковая работа обучающихся

 
    В данном разделе приводятся сведения о кружковой работе за предыдущий учебный год.
 

Раздел 15. Сведения об обучающихся, выбывших из общеобразовательного учреждения в течение учебного года и летнего периода текущего года

 
    Показатели данного раздела заполняют все общеобразовательные учреждения, кроме образовательных учреждений для детей с отклонениями в развитии. В разделе XV приводятся сведения об обучающихся, выбывших из школы в течение прошлого учебного года и летнего периода. Сведения о выбывших обучающихся записываются на основании приказов и других документов, в которых указываются причины прекращения занятий обучающихся в данной школе. Закрывшаяся школа в разделе о выбытии включает сведения не только о тех обучающихся, которые выбыли в течение учебного года, но и о тех, которые перешли в другую школу в связи с закрытием школы.
    В этот раздел не включаются сведения об обучающихся, окончивших в начальной школе третий (четвертый) класс, в основной школе - девятый класс, в средней (полной) школе - 11 (12) класс, а также об обучающихся, уехавших с родителями, направленными в командировку за границу.
    В строке 03 показываются обучающиеся, выбывшие в специальные (коррекционные) учреждения и классы для детей с отклонениями в развитии (для слабовидящих и поздноослешпих, для умственно отсталых детей, с девиантным поведением и др.).
    В строке 06 показываются суммарно обучающиеся, выбывшие из школы в дневные учреждения начального профессионального образования, а также в группы, не осуществляющие общеобразовательную подготовку учреждений начального профессионального образования, а по строке 07 - только в группы, не осуществляющие общеобразовательную подготовку.
    В строке 11 показываются учащиеся, выбывшие в специальные учебно-воспитательные учреждения и воспитательно-трудовые колонии.
    В строке 13 показываются учащиеся, выбывшие из школы, которые не продолжают обучение и не трудоустроены.
    В строке 14 показываются дети не моложе 14 лет.
    Сумма данных строк 02 - 06, 08 - 15 равна данным строки 01 соответствующих граф; следует учесть, что строка 07 идет в том числе к строке 06.
 

Раздел 16. Сведения о преподавании иностранных языков

 
    Показатели данного раздела заполняют все образовательные учреждения, кроме образовательных учреждений для детей с отклонениями в развитии и санаторно-лесных школ.
    Если класс разделен на несколько групп - учитывается число групп. Если из нескольких классов создана 1 группа, обучение в которой ведет одновременно 1 учитель, учитывается группа.
    Сумма данных граф 4, 6, 8, 10 строки 04 может быть больше данных графы 4 строки 18 раздела IV (всего обучающихся по спискам) за счет учащихся, изучающих два и более иностранных языка.
    Из строки 04 (в том числе) выделяются в строку 05 изучающие 2-й, 3-й и более языки. Например: учащийся изучает английский язык, а французский изучает как второй. Тогда английский язык показывается только в строке 04, а французский язык показывается в строке 04 и строке 05.
    Если изучение второго языка осуществляется за дополнительную плату, то в этом случае по этому иностранному языку обучающиеся не показываются.
 

Раздел 17. Сведения об углубленном изучении различных предметов

 
    В данном разделе приводятся сведения об углубленном изучении различных предметов в каждом из типов образовательных учреждений: школах с углубленным изучением отдельных предметов; в школах, имеющих классы с углубленным изучением предметов; гимназиях; лицеях (углубленное изучение предметов относительно программ образовательных учреждений по каждому типу: например, углубленно к программе лицея или углубленно к программе гимназии).
    Раздел XVII не заполняют образовательные учреждения для детей с отклонениями в развитии и санаторно-лесные школы.
    По строкам 01 - 10 показываются направления дифференцированного обучения школьников, сгруппированные в профили, не содержащие профессионального обучения. В строку 10 (другие профили) не следует включать профили профессионального обучения.
    По строке 01 показывается сумма всех направлений гуманитарного профиля, по которым в школе имеются классы. Из строки 01 (в том числе) выделяются отдельные направления: английский язык (строка 02), французский (строка 03), немецкий язык (строка 04), другие европейские языки (строка 05), восточные языки (строка 06). Строка 01 больше или равна сумме строк 02 - 06 по всем графам за счет гуманитарных предметов (история, литература и т.д., которые в отчете не выделяются отдельной строкой).
    По строке 07 показывается сумма всех направлений естественнонаучного профиля, по строке 09 - сельскохозяйственного профиля, по строке 10 - других профилей.
    Если в школе углубленно изучаются два и более предмета, то сведения заполняются по каждому углубленно изучаемому предмету (профилю) обучения.
    Если изучение предмета осуществляется за дополнительную плату, то в этом случае обучающиеся не показываются.
 
 
    

ФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ
 
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ
 
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности"
 
ВОЗМОЖНО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ
 
СВЕДЕНИЯ О ВЕЧЕРНЕМ (СМЕННОМ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
на начало 2008/2009 учебного года

 

Предоставляют: Сроки предоставления  Форма N ОШ-5
юридические лица, осуществляющие деятельность в сфере общего образования (общеобразовательные учреждения): через 15 дней после начала занятий  Приказ Росстата:
Об утверждении формы
от 13.08.2008 N 187
О внесении изменений (при наличии)
от ___________ N ____
от ___________ N ____
- районному (городскому) управлению (отделу) образования;   
- отделу государственной статистики по району (городу)  1 раз в год

 

Наименование отчитывающейся организации _______________________________
Почтовый адрес ______________________________________________________
Код формы по ОКУД Код
отчитывающейся организации по ОКПО   
1 2 3 4
0609549    

 

Полное название и N учреждения  
  
указать: с очной, заочной, очной и заочной формами обучения

 

Вид учреждения  
 вечерняя (сменная) общеобразовательная школа, учреждение для лиц с отклонениями в развитии, вечерняя (сменная) общеобразовательная шкода при ИУ, центр образования, открытая (сменная) общеобразовательная школа
  
указать: самостоятельная; отдельные классы, организованные при дневном общеобразовательном учреждении, УКП

 
    Когда начались занятия в учреждении: число ___________ месяц _______
 

Когда ведутся занятия в учреждении: днем, вечером, в две смены  
 указать

 
    I. На какой языке или на каких языках ведется обучение в учреждении (не считая языка, который преподается только как предмет) - указать отдельно обучающихся на каждом языке:
    язык обучения _______________________
    численность обучающихся на данном языке (01) ____________ (чел.)
    язык обучения _______________________
    численность обучающихся на данном языке (02) ____________ (чел.)
 
    II. Если учреждение имеет консультационные пункты, то указать:
    количество консультационных пунктов (01) ___________ (чел.)
    численность обучающихся в них (02) _________________ (чел.)
 
    Примечание: коды по ОКЕИ: единица - 642; человек - 792.
 

III. Число классов и в них обучающихся

 

Коды по ОКЕИ: единица - 642; человек - 792

 

Наименование N строки Очная форма обучения Заочная форма обучения Форма обучения экстернат Численность обучающихся по очной, заочной и экстернатной формам обучения (чел.) Из общей численности обучающихся (гр. 8)
число классов (ед.) численность обучающихся по спискам вместе с новым приемом (чел.) число групп (ед.) численность обучающихся по спискам вместе с новым приемом (чел.) Численность обучающихся по спискам вместе с новым приемом (чел.) индивидуально обучающихся второгодников
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
1 - 4 классы 01         
5 - 8 классы 02         
9 класс 03