Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 771. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПИСЬМО
от 15 октября 2008 г. N Д05-4423

 

О РАЗЪЯСНЕНИЯХ ПОЛОЖЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 21 ИЮЛЯ 2005 Г. N 94-ФЗ "О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"

 
    Департамент государственного регулирования в экономике рассмотрел обращение о разъяснениях положений Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон) и сообщает свое мнение.
    В соответствии с частью 3 статьи 25 и частью 2 статьи 35 Закона определен перечень документов и сведений, которые участник размещения заказа подает в составе заявки на участие в конкурсе (аукционе). Участник размещения заказа вправе подать только одну заявку на участие в конкурсе в отношении определенного лота. В отношении каждого лота заключается отдельный государственный или муниципальный контракт.
    Таким образом, в отношении целесообразности представления в составе заявки на каждый лот неполного перечня документов и сведений, является нарушением положений Закона.
    Одновременно Департамент отмечает, что установление требования о подаче участником размещения заказа конверта с заявкой, в котором не содержится полный комплект документов и сведений, установленных Законом, диктуется следующим. Законом установлено право поставщика (исполнителя, подрядчика) по каждому из лотов в любой момент до вскрытия конвертов с заявками на участие в торгах отозвать поданную заявку по любому из лотов. Реализация требования поставщика (исполнителя, подрядчика) об отзыве заявки потребует вскрытие всего пакета документов и по другим лотам до публичного вскрытия конвертов с заявками, что может привести к нарушению основного принципа торгов - их прозрачности, а также к злоупотреблению со стороны заказчика.