Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 506 351. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПРИКАЗ Россельхознадзора от 10.10.2008 N 357 "О РЕГЛАМЕНТЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ"

Дата документа10.10.2008
Статус документаОтменен/утратил силу
МеткиПриказ · Регламент
x
Документ отменен / утратил силу
Документ отменен или утратил силу. Подробная информация приводится в примечаниях к документу.

    
    Зарегистрировано в Минюсте РФ 10 ноября 2008 г. N 12603
    


 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ

 

ПРИКАЗ
от 10 октября 2008 г. N 357

 

О РЕГЛАМЕНТЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ

 
    В целях приведения нормативной базы Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору в соответствие с законодательством Российской Федерации приказываю:
    1. Утвердить прилагаемый Регламент Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору.
    2. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
 

Руководитель
С.А.ДАНКВЕРТ

 
 
 

Приложение
к Приказу Россельхознадзора
от 10 октября 2008 г. N 357

    

РЕГЛАМЕНТ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ

 

I. Общие положения

 
    1.1. Настоящий Регламент Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору (далее - Регламент) разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации (далее - Президент) и Правительства Российской Федерации (далее - Правительство), Регламентом Правительства, утвержденным Постановлением Правительства от 1 июня 2004 г. N 260 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 23, ст. 2313; 2006, N 23, ст. 2514; N 29, ст. 3251; N 50, ст. 5371; 2007, N 32, ст. 4150; 2008, N 14, ст. 1413; N 21, ст. 2459) (далее - Регламент Правительства), Типовым регламентом взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, утвержденным Постановлением Правительства от 19 января 2005 г. N 30 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст. 305; N 47, ст. 4933; 2007, N 43, ст. 5202; 2008, N 9, ст. 852; N 14, ст. 1413), Типовым регламентом внутренней организации федеральных органов исполнительной власти, утвержденным Постановлением Правительства от 28 июля 2005 г. N 452 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 31, ст. 3233; 2007, N 43, ст. 5202; 2008, N 9, ст. 852; N 14, ст. 1413), Положением о Федеральной службе по ветеринарному и фитосанитарному надзору (далее - Положение о Службе), утвержденным Постановлением Правительства от 30 июня 2004 г. N 327 (Российская газета, 2004, N 150; Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 33, ст. 3421; 2006, N 22, ст. 2337; N 26, ст. 2846; N 48, ст. 5035; N 52 (ч. III), ст. 5587; 2007, N 46, ст. 5576; 2008, N 5, ст. 400; N 25, ст. 2980).
    1.2. Настоящий Регламент, административные регламенты исполнения государственных функций, административные регламенты предоставления государственных услуг и должностные регламенты федеральных государственных гражданских служащих Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору (далее - Служба) в совокупности представляют собой административный регламент Службы. Административные регламенты исполнения государственных функций, административные регламенты предоставления государственных услуг, содержащие последовательность и нормативные сроки действий по исполнению государственных функций, предоставлению государственных услуг, а также должностные регламенты федеральных государственных гражданских служащих Службы разрабатываются Службой в установленном порядке.
    1.3. Регламент устанавливает общие правила организации деятельности Службы по реализации полномочий, отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации к компетенции Службы, и взаимодействия Службы с иными федеральными органами исполнительной власти.
    1.4. Служба является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере ветеринарии, карантина и защиты растений, безопасного обращения с пестицидами и агрохимикатами, обеспечения плодородия почв, обеспечения качества и безопасности зерна, крупы, комбикормов и компонентов для их производства, побочных продуктов переработки зерна, земельных отношений (в части, касающейся земель сельскохозяйственного назначения), лесных отношений (за исключением лесов, расположенных на землях особо охраняемых природных территорий), охраны, воспроизводства, использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, и среды их обитания, функции по защите населения от болезней, общих для человека и животных.
    1.5. Служба находится в ведении Министерства сельского хозяйства Российской Федерации (далее - Министерство).
    1.6. Служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента и Правительства, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства, Положением о Службе, а также иными нормативными правовыми актами в закрепленной сфере деятельности.
 

Структура и штатное расписание Службы

 
    1.7. Структура и штатное расписание центрального аппарата Службы утверждаются Руководителем Службы в пределах фонда оплаты труда и численности (без персонала по охране и обслуживанию зданий), установленных Правительством, с учетом реестра должностей федеральной государственной гражданской службы и актов, определяющих нормативную численность соответствующих подразделений.
    Структура и штатное расписание территориальных органов Службы утверждаются руководителями этих территориальных органов по согласованию с Руководителем Службы в пределах установленного фонда оплаты труда и численности (без персонала по охране и обслуживанию зданий) на основе утвержденной Министерством схемы размещения территориальных органов Службы с учетом реестра должностей федеральной государственной гражданской службы и актов, определяющих нормативную численность соответствующих подразделений.
    1.8. Структура центрального аппарата Службы включает в себя руководство Службы (Руководителя и его заместителей), помощников (советников) Руководителя и структурные подразделения по основным направлениям деятельности - управления Службы. В управлениях Службы образуются отделы. Структурными подразделениями по вопросам государственной службы и кадров, по защите государственной тайны, а также по организации мероприятий по мобилизационной подготовке и мобилизации могут являться отделы Службы.
    1.9. Сферы деятельности и компетенции управлений определяются в положениях об управлениях, утверждаемых Руководителем Службы.
    Сферы деятельности и компетенции отделов, входящих в управления Службы, определяются в положениях о них, утверждаемых начальниками управлений, согласованному с заместителем начальника управления, координирующим и контролирующим деятельность соответствующего отдела. В отдельных случаях положение об управлении может быть утверждено Руководителем Службы по представлению начальника управления.
    В штатное расписание центрального аппарата Службы включаются должности федеральной государственной гражданской службы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, а также могут включаться должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы.
    1.10. Структурными подразделениями территориального органа Службы являются отделы.
    В штатное расписание территориального органа Службы включаются должности федеральной государственной гражданской службы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, а также могут включаться должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы.
    1.11. Организационное обеспечение деятельности Руководителя Службы осуществляется помощниками (советниками) Руководителя Службы.
    Помощники (советники) Руководителя Службы назначаются на должность на период исполнения Руководителем Службы своих полномочий.
    Должности помощников (советников) Руководителя Службы предусматриваются в штатном расписании вне управлений Службы.
 

Полномочия Руководителя, заместителей Руководителя, начальников управлений в Службе

 
    1.12. Руководитель Службы организует ее работу и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Службу функций, а также за реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности, представляет Службу в отношениях с другими органами государственной власти, гражданами и организациями, подписывает от имени Службы договоры и другие документы гражданско-правового характера, а также осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации.
    1.13. Заместители Руководителя Службы представляют Службу по отдельным вопросам сфер ее деятельности, организуют и координируют осуществление функций Службы в соответствии с настоящим Регламентом, распределением обязанностей между заместителями Руководителя Службы (далее - распределение обязанностей) и иными актами Службы, а также поручениями Руководителя Службы.
    1.14. В соответствии с распределением обязанностей заместители Руководителя Службы в случае предоставления им соответствующих полномочий могут по отдельным вопросам организации деятельности Службы подписывать приказы Службы или иные установленные законодательством Российской Федерации виды актов, а также на основании выданных Руководителем Службы доверенностей подписывать от имени Службы договоры и другие гражданско-правовые документы.
    1.15. В приказе о распределении обязанностей указываются:
    а) исключительные полномочия Руководителя Службы;
    б) полномочия каждого заместителя Руководителя Службы;
    в) управления центрального аппарата и при необходимости территориальные органы Службы и подведомственные Службе федеральные государственные учреждения, координацию и контроль деятельности которых осуществляет соответствующий заместитель Руководителя Службы;
    г) схема временного исполнения обязанностей Руководителя Службы (заместителей Руководителя Службы) на время отсутствия в связи с болезнью, отпуском или командировкой.
    1.16. Заместитель Руководителя Службы по решению Руководителя Службы в соответствии с распределением обязанностей:
    а) взаимодействует (в том числе ведет переписку) с органами государственной власти и органами местного самоуправления, гражданами и организациями, а также подразделениями Аппарата Правительства и Администрации Президента;
    б) в соответствии с распределением обязанностей координирует и контролирует работу управлений Службы, дает поручения их начальникам;
    в) взаимодействует (в том числе дает поручения) с территориальными органами Службы и подведомственными Службе федеральными государственными учреждениями;
    г) проводит совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций;
    д) рассматривает поступившие в Службу обращения, документы и материалы;
    е) рассматривает и визирует проекты документов, представляемые на подпись Руководителю Службы;
    ж) согласовывает проекты актов и другие документы, а в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, подписывает заключения на них;
    з) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, настоящим Регламентом и приказами Службы.
    1.17. Начальник управления Службы представляет Службу в соответствии с полномочиями, определенными настоящим Регламентом, положением об управлении, должностным регламентом, а также на основании отдельных письменных поручений Руководителя (заместителей Руководителя) Службы.
    1.18. В соответствии с настоящим Регламентом, положением об управлении, должностным регламентом, письменными поручениями Руководителя (заместителей Руководителя) Службы начальник управления Службы:
    а) осуществляет непосредственное руководство управлением, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление функций и полномочий, а также за состояние исполнительской дисциплины;
    б) взаимодействует с иными управлениями Службы;
    в) взаимодействует (в том числе ведет переписку) с территориальными органами Службы, а также со структурными подразделениями других органов исполнительной власти, а также подведомственными Службе федеральными государственными учреждениями;
    г) обеспечивает подготовку в установленном порядке проектов актов и других документов Службы;
    д) обеспечивает рассмотрение поступивших в Службу обращений, проектов актов и других документов, а также подготовку заключений и ответов на них;
    е) обеспечивает рассмотрение индивидуальных и коллективных обращений граждан и организаций;
    ж) утверждает положения об отделах, входящих в состав управления Службы;
    з) распределяет обязанности между своими заместителями, а также определяет должностные обязанности сотрудников отделов, входящих в состав управления Службы;
    и) обеспечивает проведение мероприятий, связанных с прохождением государственной гражданской службы, в том числе представляет предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, о временном исполнении обязанностей, о повышении квалификации, поощрении сотрудников управления и наложении на них взысканий;