Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 506 329. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 25.11.2008 N 216-ФЗ "О БЮДЖЕТЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2009 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2010 И 2011 ГОДОВ"

Дата документа25.11.2008
Статус документаНе действует
МеткиЗакон · Перечень
x
Документ не действует
Данная редакция документа не действует в связи с внесением в нее изменений. Перейти к действующей редакции документа.

    

25 ноября 2008 г. N 216-ФЗ

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

 

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

 

О БЮДЖЕТЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2009 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2010 И 2011 ГОДОВ

 

Принят
Государственной Думой
31 октября 2008 года

 

Одобрен
Советом Федерации
12 ноября 2008 года

 

Статья 1. Основные характеристики бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов

 
    1. Утвердить основные характеристики бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации (далее - Фонд) на 2009 год:
    1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета Фонда в сумме 445 133 616,5 тыс. рублей, в том числе за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета в сумме 70 568 364,0 тыс. рублей и из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования в сумме 17 000 000,0 тыс. рублей;
    2) общий объем расходов бюджета Фонда в сумме 447 188 618,9 тыс. рублей;
    3) предельный объем дефицита бюджета Фонда в сумме 2 055 002,4 тыс. рублей;
    4) источник финансирования дефицита бюджета Фонда в 2009 году - изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета Фонда в течение 2008 года по состоянию на 1 января 2009 года.
    2. Утвердить основные характеристики бюджета Фонда на плановый период 2010 и 2011 годов:
    1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета Фонда на 2010 год в сумме 520 578 769,1 тыс. рублей, в том числе за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета в сумме 89 369 210,7 тыс. рублей и из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования в сумме 18 500 000,0 тыс. рублей, и на 2011 год в сумме 591 387 924,3 тыс. рублей, в том числе за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета в сумме 114 194 323,6 тыс. рублей и из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования в сумме 19 250 000,0 тыс. рублей;
    2) общий объем расходов бюджета Фонда на 2010 год в сумме 506 313 991,5 тыс. рублей и на 2011 год в сумме 572 307 730,7 тыс. рублей;
    3) предельный объем профицита бюджета Фонда на 2010 год в сумме 14 264 777,6 тыс. рублей и на 2011 год в сумме 19 080 193,6 тыс. рублей.
    3. Утвердить прогнозируемые объемы доходов бюджета Фонда на 2009 год по обязательному социальному страхованию в сумме 309 597 708,6 тыс. рублей (в том числе 18 820 169,1 тыс. рублей - средства федерального бюджета на покрытие дефицита бюджета Фонда) и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в сумме 66 787 713,0 тыс. рублей.
    4. Утвердить прогнозируемые объемы доходов бюджета Фонда:
    1) на 2010 год по обязательному социальному страхованию в сумме 371 599 043,5 тыс. рублей (в том числе 34 529 491,1 тыс. рублей - средства федерального бюджета на покрытие дефицита бюджета Фонда) и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в сумме 75 640 006,0 тыс. рублей;
    2) на 2011 год по обязательному социальному страхованию в сумме 426 731 219,2 тыс. рублей (в том числе 53 296 595,5 тыс. рублей - средства федерального бюджета на покрытие дефицита бюджета Фонда) и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в сумме 84 508 977,0 тыс. рублей.
 

Статья 2. Главные администраторы доходов бюджета Фонда и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Фонда

 
    1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета Фонда согласно приложению 1 к настоящему Федеральному закону.
    2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Фонда согласно приложению 2 к настоящему Федеральному закону.
 

Статья 3. Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Фонда

 
    Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Фонда на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов согласно приложению 3 к настоящему Федеральному закону.
 

Статья 4. Бюджетные ассигнования бюджета Фонда на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов

 
    1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований бюджета Фонда на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета согласно приложению 4 к настоящему Федеральному закону.
    2. Утвердить объемы расходов бюджета Фонда:
    1) на 2009 год по обязательному социальному страхованию в сумме 321 512 100,3 тыс. рублей и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в сумме 56 928 323,7 тыс. рублей;
    2) на 2010 год по обязательному социальному страхованию в сумме 371 599 043,5 тыс. рублей и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в сумме 61 375 228,4 тыс. рублей и на 2011 год соответственно в сумме 426 731 219,2 тыс. рублей и в сумме 65 428 783,4 тыс. рублей.
    3. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых Фондом на исполнение публичных нормативных обязательств, на 2009 год в сумме 363 326 957,4 тыс. рублей, на 2010 год в сумме 417 516 021,3 тыс. рублей и на 2011 год в сумме 477 488 508,6 тыс. рублей.
 

Статья 5. Межбюджетные трансферты бюджету Фонда

 
    Утвердить распределение межбюджетных трансфертов на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов, получаемых из федерального бюджета и бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования, согласно приложению 5 к настоящему Федеральному закону.
 

Статья 6. Особенности использования бюджетных ассигнований бюджета Фонда в сфере образования

 
    1. Установить, что в 2009 году и в плановый период 2010 и 2011 годов средства обязательного социального страхования направляются на полную или частичную оплату стоимости путевок для детей застрахованных граждан:
    1) в детские санатории и санаторные оздоровительные лагеря круглогодичного действия, расположенные на территории Российской Федерации, продолжительностью пребывания 21-24 дня из расчета до 600 рублей на одного ребенка в сутки в 2009 году, до 642 рублей - в 2010 году и до 685 рублей - в 2011 году;
    2) в загородные стационарные детские оздоровительные лагеря продолжительностью пребывания не более 24 дней в одну смену в период школьных каникул в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
    2. Размер оплаты стоимости путевки на одного ребенка в сутки в детские санатории и санаторные оздоровительные лагеря круглогодичного действия, расположенные в районах и местностях, в которых в установленном порядке применяются районные коэффициенты к заработной плате, определяется с учетом этих районных коэффициентов.
    3. В организованных органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей и организацией двух- или трехразового питания за счет средств обязательного социального страхования производится оплата стоимости набора продуктов питания не более чем за 21 день пребывания в них детей застрахованных граждан в период школьных каникул исходя из фактически сложившихся цен в данном регионе.
 

Статья 7. Особенности использования бюджетных ассигнований бюджета Фонда в сфере социальной политики

 
    Установить, что Фонд вправе осуществлять в 2009 году и в плановый период 2010 и 2011 годов:
    1) финансовое обеспечение выплаты пособий по обязательному социальному страхованию в размерах сверх установленных законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании (за исключением расходов, указанных в подпункте "в" пункта 2 настоящей статьи), финансируемых за счет средств федерального бюджета, гражданам в соответствии с Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-I "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (далее - Закон Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС"), гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, на которых распространяется действие Закона Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", и гражданам в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 года N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне", в пределах межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, передаваемых в бюджет Фонда в соответствии со статьей 1 настоящего Федерального закона, и в объемах, предусмотренных приложением 5 к настоящему Федеральному закону;
    2) финансовое обеспечение выплаты ежемесячного пособия по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет в пределах межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, установленных статьей 1 настоящего Федерального закона, и в объемах, предусмотренных приложением 5 к настоящему Федеральному закону:
    а) гражданам, не подлежащим обязательному социальному страхованию, в соответствии с Федеральным законом от 19 мая 1995 года N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" (далее - Федеральный закон "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей");
    б) гражданам, подвергшимся радиационному воздействию, не подлежащим обязательному социальному страхованию, в размерах сверх установленных Федеральным законом "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" в соответствии с Законом Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, на которых распространяется действие Закона Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";