Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 505 949. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 25.11.2008 N 214-ФЗ "О БЮДЖЕТЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2009 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2010 И 2011 ГОДОВ"

Дата документа25.11.2008
Статус документаНе действует
МеткиЗакон · Перечень
x
Документ не действует
Данная редакция документа не действует в связи с внесением в нее изменений. Перейти к действующей редакции документа.

    

25 ноября 2008 г. N 214-ФЗ

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

 

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

 

О БЮДЖЕТЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2009 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2010 И 2011 ГОДОВ

 

Принят
Государственной Думой
31 октября 2008 года

 

Одобрен
Советом Федерации
12 ноября 2008 года

 

Статья 1. Основные характеристики бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов

 
    1. Утвердить основные характеристики бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации (далее - Фонд) на 2009 год:
    1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета Фонда в сумме 3 217 490 760,8 тыс. рублей, из них 2 858 117 968,4 тыс. рублей в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной части трудовых пенсий, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из федерального бюджета в сумме 1 679 083 877,4 тыс. рублей и бюджетов субъектов Российской Федерации в сумме 2 753 027,0 тыс. рублей;
    2) общий объем расходов бюджета Фонда в сумме 2 911 102 164,7 тыс. рублей, из них 2 870 071 602,6 тыс. рублей в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной части трудовых пенсий, в том числе межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам субъектов Российской Федерации в сумме 73 929,2 тыс. рублей;
    3) предельный объем профицита бюджета Фонда в сумме 306 388 596,1 тыс. рублей и предельный объем дефицита бюджета Фонда в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной части трудовых пенсий, в сумме 11 953 634,2 тыс. рублей.
    2. Утвердить основные характеристики бюджета Фонда на плановый период 2010 и 2011 годов:
    1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета Фонда на 2010 год в сумме 4 102 247 245,0 тыс. рублей, из них 3 646 534 298,9 тыс. рублей в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной части трудовых пенсий, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из федерального бюджета в сумме 2 298 735 010,1 тыс. рублей и бюджетов субъектов Российской Федерации в сумме 3 510 867,0 тыс. рублей, и на 2011 год в сумме 4 757 464 487,6 тыс. рублей, из них 4 184 663 573,0 тыс. рублей в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной части трудовых пенсий, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из федерального бюджета в сумме 2 660 675 675,9 тыс. рублей и бюджетов субъектов Российской Федерации в сумме 3 940 155,0 тыс. рублей;
    2) общий объем расходов бюджета Фонда на 2010 год в сумме 3 721 390 157,0 тыс. рублей, из них 3 657 807 222,5 тыс. рублей в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной части трудовых пенсий, в том числе межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам субъектов Российской Федерации в сумме 81 872,6 тыс. рублей, и на 2011 год в сумме 4 268 249 506,6 тыс. рублей, из них 4 174 787 072,2 тыс. рублей в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной части трудовых пенсий, в том числе межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам субъектов Российской Федерации в сумме 87 439,9 тыс. рублей;
    3) предельный объем профицита бюджета Фонда на 2010 год в сумме 380 857 088,0 тыс. рублей и предельный объем дефицита бюджета Фонда в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной части трудовых пенсий, в сумме 11 272 923,6 тыс. рублей и предельный объем профицита бюджета Фонда на 2011 год в сумме 489 214 981,0 тыс. рублей, из них предельный объем профицита бюджета Фонда в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной части трудовых пенсий, в сумме 9 876 500,8 тыс. рублей.
    3. Установить, что в 2009 году источником финансирования дефицита бюджета Фонда в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной части трудовых пенсий, является изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета Фонда в течение 2008 года по состоянию на 1 января 2009 года в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной части трудовых пенсий.
    4. Установить, что в 2010 году источником финансирования дефицита бюджета Фонда в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной части трудовых пенсий, является изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета Фонда в течение 2009 года по состоянию на 1 января 2010 года в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной части трудовых пенсий.
 

Статья 2. Главные администраторы доходов бюджета Фонда и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Фонда

 
    1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета Фонда согласно приложению 1 к настоящему Федеральному закону.
    2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Фонда согласно приложению 2 к настоящему Федеральному закону.
 

Статья 3. Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Фонда

 
    Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Фонда на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов согласно приложению 3 к настоящему Федеральному закону.
 

Статья 4. Бюджетные ассигнования бюджета Фонда на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов

 
    1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований бюджета Фонда на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета согласно приложению 4 к настоящему Федеральному закону.
    2. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых Фондом на исполнение публичных нормативных обязательств, на 2009 год в сумме 2 803 406 328,2 тыс. рублей, на 2010 год в сумме 3 590 182 639,6 тыс. рублей и на 2011 год в сумме 4 103 016 474,3 тыс. рублей.
 

Статья 5. Межбюджетные трансферты бюджету Фонда и из бюджета Фонда другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации

 
    1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований, предоставляемых за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации, на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов согласно приложению 5 к настоящему Федеральному закону.
    2. Утвердить распределение межбюджетных трансфертов из бюджета Фонда другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов согласно приложению 6 к настоящему Федеральному закону.
    3. Установить, что объем бюджетных ассигнований, предоставляемых за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на 2009 год, предусмотренных приложением 5 к настоящему Федеральному закону на осуществление ежемесячных денежных выплат ветеранам, инвалидам, гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие радиационных аварий и ядерных испытаний, подлежит уменьшению на объем средств, предназначенных на оказание отдельным категориям граждан государственной социальной помощи по санаторно-курортному лечению, включая проезд на междугородном транспорте к месту лечения и обратно, обеспечению лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения и специализированными продуктами питания для детей-инвалидов, проезду на транспорте пригородного сообщения, определяемый в соответствии со статьей 6.3 Федерального закона от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" исходя из численности граждан, не воспользовавшихся правом отказа от получения набора социальных услуг полностью или от получения соответствующей социальной услуги, на основании сведений, содержащихся в Федеральном регистре лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, с соответствующим внесением изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета Фонда.
    4. Установить, что объем бюджетных ассигнований, предоставляемых за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на 2009 год, предусмотренных приложением 5 к настоящему Федеральному закону, подлежит уменьшению на объем средств, предназначенных на ежемесячную денежную выплату гражданам, проходящим военную и правоохранительную службу в Министерстве обороны Российской Федерации, Министерстве внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службе исполнения наказаний, Федеральной службе безопасности Российской Федерации, Службе внешней разведки Российской Федерации, Федеральной службе охраны Российской Федерации, имеющим право на ежемесячную денежную выплату, а также на ежемесячную денежную выплату гражданам, проходившим военную службу в Федеральной службе безопасности Российской Федерации, имеющим право на ежемесячную денежную выплату, с соответствующим внесением изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета Фонда.
    5. Установить, что в 2009 году и в плановый период 2010 и 2011 годов финансовое обеспечение расходов на реализацию пункта 4 Постановления Верховного Совета Российской Федерации от 15 января 1993 года N 4302-I "О порядке введения в действие Закона Российской Федерации "О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы" осуществляется в пределах межбюджетных трансфертов из бюджета Фонда другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации, предусмотренных приложением 6 к настоящему Федеральному закону на меры социальной поддержки Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы.
    6. Учтенные в объеме межбюджетных трансфертов из федерального бюджета в 2009 году прочие безвозмездные поступления в Фонд от федерального бюджета в сумме 4 543 349,9 тыс. рублей направляются на возмещение расходов по уплате налога на прибыль организаций, начисленного в отношении прибыли, полученной в результате временного размещения сумм страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии и от размещения временно свободных средств бюджета Фонда, иных налогов и штрафов в соответствии с пунктом 1 статьи 122 и со статьей 123 Налогового кодекса Российской Федерации.
    7. Разрешить Фонду в 2009 году и в плановый период 2010 и 2011 годов осуществлять в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных приложением 4 к настоящему Федеральному закону по подразделу "Иные межбюджетные трансферты" раздела "Межбюджетные трансферты" классификации расходов бюджета, предоставление субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на социальные программы субъектов Российской Федерации, связанные с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в 2009 году в размере до 1 200 000,0 тыс. рублей, в 2010 году в размере до 1 500 000,0 тыс. рублей, в 2011 году в размере до 1 500 000,0 тыс. рублей.
    8. Установить, что финансовое обеспечение указанных в части 7 настоящей статьи мероприятий осуществляется в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации, за счет поступления сумм недоимки, пеней и иных финансовых санкций по взносам в Фонд, образовавшихся на 1 января 2001 года, сумм пеней и иных финансовых санкций по страховым взносам на страховую часть трудовой пенсии, а также денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о государственных внебюджетных фондах и о конкретных видах обязательного социального страхования, бюджетного законодательства Российской Федерации (в части бюджета Фонда).
 

Статья 6. Особенности использования бюджетных ассигнований по обеспечению деятельности Фонда

 
    1. Установить, что в целях реализации Федерального закона от 24 июля 2002 года N 111-ФЗ "Об инвестировании средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии в Российской Федерации" и Федерального закона от 30 апреля 2008 года N 56-ФЗ "О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений" в 2009 году и в плановый период 2010 и 2011 годов:
    1) в расходы, связанные с ведением специальной части индивидуальных лицевых счетов застрахованных лиц, включаются затраты на обработку заявлений застрахованных лиц о выборе инвестиционного портфеля (управляющей компании), переходе из Фонда в негосударственный пенсионный фонд, осуществляющий обязательное пенсионное страхование, переходе из одного негосударственного пенсионного фонда в другой негосударственный пенсионный фонд, осуществляющий обязательное пенсионное страхование, и переходе из негосударственного пенсионного фонда в Фонд;
    2) в расходы, связанные с ведением специальной части индивидуальных лицевых счетов застрахованных лиц, добровольно вступивших в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию в целях уплаты дополнительных страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии, включаются затраты на обработку заявлений застрахованных лиц о добровольном вступлении в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию в целях уплаты дополнительных страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии и затраты на обработку копий платежных документов, подтверждающих уплату дополнительных страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии;