Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 761. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПИСЬМО Минэкономразвития РФ от 31.12.2008 N Д05-5952 <О ПРИМЕНЕНИИ НОРМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 21.07.2005 N 94-ФЗ "О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ...

Дата документа31.12.2008
Статус документаДействует
МеткиПисьмо
" data-services="vkontakte,facebook,odnoklassniki,moimir,gplus,twitter,linkedin,lj,skype" data-counter="" data-title="ПИСЬМО Минэкономразвития РФ от 31.12.2008 N Д05-5952" data-url="https://www.referent.ru/1/130640">

    

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПИСЬМО
от 31 декабря 2008 г. N Д05-5952

 
    Департамент государственного регулирования в экономике Минэкономразвития России рассмотрел обращение государственной корпорации по строительству о разъяснении положений Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон) и сообщает свое мнение.
    Минэкономразвития России является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
    Вопросы, связанные с расчетом начальной (максимальной) цены контракта на строительно-монтажные работы для долгосрочного строительства, не являются предметом регулирования Закона, который регулирует порядок и процедуры (конкурс, аукцион и т.д.) закупок для государственных и муниципальных нужд, а не порядок формирования бюджетных ассигнований по конкретным отраслям и видам работ. Указанный порядок определения начальной (максимальной) цены контракта является предметом бюджетного и отраслевого законодательства.
    Статьей 4 Закона определяются государственные и муниципальные заказчики, действия по закупке товаров (работ, услуг) которых регулируются положениями Закона. В настоящее время государственные корпорации не входят в число государственных заказчиков и ограничения, связанные с применением Закона, на них не распространяются, если иное не установлено другими нормативно-правовыми актами.