Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 824. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПИСЬМО
от 20 января 2009 г. N 03-07-06/4

 
    Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел письмо о применении максимальных розничных цен и введении дополнительной маркировки табачных изделий, реализуемых в районах Крайнего Севера, и сообщает.
    Согласно ст. 187.1 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) максимальная розничная цена применяется для определения налоговой базы по акцизам на табачные изделия, в отношении которых установлена комбинированная ставка акциза. При этом указанной статьей предусмотрено, что максимальная розничная цена устанавливается налогоплательщиками акцизов - производителями табачных изделий отдельно по каждой марке.
    Федеральным законом от 22.07.2008 N 142-ФЗ "О внесении изменений в главу 22 части второй Налогового кодекса Российской Федерации" внесены изменения в определение марки табачных изделий.
    Так, согласно п. 2 ст. 187.1 Кодекса в редакции, действующей с 1 января 2009 г., в целях исчисления акцизов под маркой (наименованием) понимается ассортиментная позиция табачных изделий, отличающаяся от других марок (наименований) одним или несколькими из следующих признаков - индивидуализированным обозначением (названием), присвоенным производителем или лицензиаром, рецептурой, размерами, наличием или отсутствием фильтра, упаковкой. В соответствии с ранее действовавшей редакцией указанной статьи под маркой (наименованием) табачных изделий понималась ассортиментная позиция табачных изделий, отличающаяся от других не одним или несколькими признаками, а всем комплексом вышеперечисленных признаков.