Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 506 315. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПРИКАЗ Росфинмониторинга от 05.11.2008 N 264 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ФИНАНСОВОМУ МОНИТОРИНГУ"

Дата документа05.11.2008
Статус документаНе действует
МеткиПриказ · Регламент
x
Документ не действует
Данная редакция документа не действует в связи с внесением в нее изменений. Перейти к действующей редакции документа.

    
    Зарегистрировано в Минюсте РФ 24 декабря 2008 г. N 12973
    


 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ФИНАНСОВОМУ МОНИТОРИНГУ

 

ПРИКАЗ
от 5 ноября 2008 г. N 264

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ФИНАНСОВОМУ МОНИТОРИНГУ

 
    В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 г. N 30 "О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст. 305, N 47, ст. 4933; 2007, N 43, ст. 5202; 2008, N 9, ст. 852, N 14, ст. 1413) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 г. N 452 "О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 31, ст. 3233; 2007, N 43, ст. 5202; 2008, N 9, ст. 852, N 14, ст. 1413) приказываю:
    1. Утвердить прилагаемый Регламент Федеральной службы по финансовому мониторингу.
    2. Статс-секретарю - заместителю руководителя, первому заместителю руководителя, заместителям руководителя Федеральной службы по финансовому мониторингу, начальникам управлений и руководителям межрегиональных управлений Федеральной службы по финансовому мониторингу по федеральным округам обеспечить соблюдение Регламента Федеральной службы по финансовому мониторингу.
    3. Признать утратившим силу Приказ Федеральной службы по финансовому мониторингу от 13 апреля 2007 г. N 88 "Об утверждении Регламента Федеральной службы по финансовому мониторингу" (зарегистрировано в Минюсте России 22 мая 2007 г., регистрационный N 9509).
    4. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
 

Руководитель
Ю.А.ЧИХАНЧИН

 
 
 

УТВЕРЖДЕН
Приказом Федеральной службы
по финансовому мониторингу
от 05.11.2008 N 264

 

РЕГЛАМЕНТ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ФИНАНСОВОМУ МОНИТОРИНГУ

 

I. Общие положения

 
    1.1. Настоящий Регламент Федеральной службы по финансовому мониторингу (далее - Регламент) устанавливает общие правила внутренней организации Федеральной службы по финансовому мониторингу и правила организации взаимодействия Федеральной службы по финансовому мониторингу (далее - Служба) с Правительством Российской Федерации.
    1.2. Регламент разработан в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 24 сентября 2007 г. N 1274 "Вопросы структуры федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 40, ст. 4717, N 42, ст. 5010, N 50, ст. 6255; 2008, N 12, ст. 1112, N 20, ст. 2290), Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2004 г. N 186 "Вопросы Федеральной службы по финансовому мониторингу" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 15, ст. 1479; 2005, N 50, ст. 5301; 2006, N 30, ст. 3392; 2007, N 45, ст. 5492; 2008, N 8, ст. 761, N 33, ст. 3855), Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2004 г. N 307 "Об утверждении Положения о Федеральной службе по финансовому мониторингу" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 26, ст. 2676; 2007, N 45, ст. 5492), Регламентом Правительства Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2004 г. N 260 "О Регламенте Правительства Российской Федерации и Положении об Аппарате Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 23, ст. 2313; 2006, N 23, ст. 2514; N 29, ст. 3251; N 50, ст. 5371; 2007, N 32, ст. 4150; 2008, N 14, ст. 1413, N 21, ст. 2459), на основании Типового регламента взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 г. N 30 "О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст. 305, N 47, ст. 4933; 2007, N 43, ст. 5202; 2008, N 9, ст. 852, N 14, ст. 1413), и Типового регламента внутренней организации федеральных органов исполнительной власти, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 г. N 452 "О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 31, ст. 3233; 2007, N 43, ст. 5202; 2008, N 9, ст. 852, N 14, ст. 1413).
    1.3. Настоящий Регламент определяет общие правила организации деятельности Службы по реализации полномочий, отнесенных к компетенции Службы в соответствии с законодательством Российской Федерации, взаимодействия с иными федеральными органами исполнительной власти, а также устанавливает основу внутренней организации Службы.
    1.4. Служба является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, а также по выработке государственной политики, нормативно-правовому регулированию и координации деятельности в этой сфере иных федеральных органов исполнительной власти.
    Руководство деятельностью Службы осуществляет Правительство Российской Федерации.
    1.5. Служба на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации вправе самостоятельно принимать нормативные правовые акты в установленной сфере деятельности.
    Служба в пределах своей компетенции издает индивидуальные правовые акты на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.
 

Структура и штатное расписание Службы и территориального органа Службы

 
    1.6. Структура и штатное расписание Службы утверждаются руководителем Службы в пределах фонда оплаты труда и численности (без персонала по охране и обслуживанию зданий), установленных Правительством Российской Федерации, с учетом реестра должностей федеральной государственной гражданской службы и актов, определяющих нормативную численность соответствующих подразделений.
    Структура и штатное расписание территориального органа Службы утверждаются руководителем территориального органа Службы в пределах установленного фонда оплаты труда и численности (без персонала по охране и обслуживанию зданий) на основе утвержденной Правительством Российской Федерации схемы размещения территориальных органов Службы с учетом реестра должностей федеральной государственной гражданской службы и актов, определяющих нормативную численность соответствующих подразделений.
    1.7. Структура Службы включает в себя руководство (руководителя и пять заместителей руководителя, в том числе одного первого заместителя руководителя и одного статс-секретаря - заместителя руководителя (далее - заместители руководителя), помощников (советников) руководителя и структурные подразделения по основным направлениям деятельности - управления Службы. В управлениях Службы образуются отделы. Структурными подразделениями по вопросам государственной службы и кадров, по защите государственной тайны, а также по организации мероприятий по мобилизационной подготовке и мобилизации могут являться отделы и группы Службы.
    В штатное расписание Службы включаются должности федеральной государственной гражданской службы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, а также могут включаться должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы.
    1.8. Сферы деятельности и компетенция управления Службы определяются в положении о структурном подразделении, утверждаемом руководителем Службы.
    1.9. Структурными подразделениями территориального органа Службы являются отделы.
    В штатное расписание территориального органа Службы включаются должности федеральной государственной гражданской службы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, а также могут включаться должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы.
    1.10. Организационное обеспечение деятельности руководителя Службы осуществляется помощниками (советниками) руководителя Службы.
    Помощники (советники) руководителя Службы назначаются на должность на период исполнения руководителем Службы своих полномочий.
    Должности категории "помощники (советники)" предусматриваются в штатном расписании вне управлений Службы.
 

Полномочия руководителя, заместителей руководителя, начальников управлений в Службе

 
    1.11. Руководитель Службы организует ее работу и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Службу функций, а также за реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности, представляет Службу в отношениях с другими органами государственной власти, гражданами и организациями, подписывает от имени Службы договоры и другие документы гражданско-правового характера, утверждает должностные регламенты руководителей территориальных органов Службы, заместителей руководителя Службы, начальников управлений Службы и помощников руководителя Службы, заключает служебные контракты с государственными гражданскими служащими Службы, распределяет обязанности между своими заместителями, вносит в Правительство Российской Федерации: проект положения о Службе, предложения о предельной численности и фонде оплаты труда работников Службы, проект ежегодного плана и прогнозные показатели деятельности Службы, а также отчеты об их исполнении, утверждает положения об управлениях Службы, назначает на должность и освобождает от должности государственных гражданских служащих Службы, руководителей и заместителей руководителя территориальных органов Службы, решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной службе вопросы, связанные с прохождением федеральной государственной службы в Службе, утверждает структуру и штатное расписание Службы в пределах установленных Правительством Российской Федерации фонда оплаты труда и численности работников, смету расходов на содержание Службы в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете, а также осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации.
    1.12. Заместители руководителя Службы представляют Службу по отдельным вопросам сфер ее деятельности, организуют и координируют осуществление функций Службы в соответствии с настоящим Регламентом, распределением обязанностей между заместителями руководителя Службы (далее - распределение обязанностей) и актами Службы, а также поручениями руководителя Службы.
    1.13. В соответствии с распределением обязанностей заместители руководителя Службы в случае предоставления им соответствующих полномочий могут по отдельным вопросам организации деятельности Службы подписывать приказы Службы или иные установленные законодательством Российской Федерации виды актов, а также на основании выданных руководителем Службы доверенностей подписывать от имени Службы договоры и другие гражданско-правовые документы.
    1.14. В приказе о распределении обязанностей указываются:
    а) полномочия каждого заместителя руководителя Службы;
    б) исключительные полномочия руководителя Службы;
    в) управления Службы и территориальные органы, координацию и контроль деятельности которых осуществляет соответствующий заместитель руководителя Службы;
    г) схема временного исполнения обязанностей руководителя (заместителей руководителя) Службы на время отсутствия в связи с болезнью, отпуском или командировкой.
    1.15. Заместитель руководителя Службы по решению руководителя Службы в соответствии с распределением обязанностей:
    а) взаимодействует с органами государственной власти и органами местного самоуправления, гражданами и организациями, а также подразделениями Аппарата Правительства Российской Федерации и Администрации Президента Российской Федерации;
    б) координирует и контролирует работу управлений Службы, дает поручения их начальникам;
    в) взаимодействует (в том числе дает поручения) с территориальными органами Службы;
    г) проводит совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций;