Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 824. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Оглавление

ПОЛОЖЕНИЕ О ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ И РЕМОНТЕ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2. СИСТЕМА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Техническое обслуживание

Ремонт

Корректирование нормативов технического обслуживания и ремонта подвижного состава

Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава

ПРИЛОЖЕНИЯ

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. СОДЕРЖАНИЕ ВТОРОЙ ЧАСТИ ПОЛОЖЕНИЯ О ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ И РЕМОНТЕ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ОСНОВНЫЕ КОМПЛЕКСНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАБОТОСПОСОБНОГО СОСТОЯНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

ПРИЛОЖЕНИЕ 3. СОСТАВНЫЕ ЧАСТИ АВТОМОБИЛЯ, ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ КОТОРЫХ ВЛИЯЕТ НЕПОСРЕДСТВЕННО (ЗНАК "+") НА БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ (БД), ТОПЛИВНУЮ ЭКОНОМИЧНОСТЬ (ТЭ) И СОСТОЯНИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ (ОС)

ПРИЛОЖЕНИЕ 4. НОРМАТИВЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ВЫПУСКА ДО 1972 Г. (ВКЛЮЧИТЕЛЬНО)

ПРИЛОЖЕНИЕ 5. ПРИМЕРНЫЕ ПЕРЕЧНИ ОСНОВНЫХ ОПЕРАЦИЙ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Ежедневное техническое обслуживание автомобилей (прицепов и полуприцепов)

Контрольные работы
Уборочные и моечные работы
Смазочные, очистительные и заправочные работы
Специфические работы по автобусам
Специфические работы по техническому обслуживанию газобаллонных автомобилей

Первое техническое обслуживание автомобилей (прицепов, полуприцепов)

Контрольные (диагностические); крепежные и регулировочные работы
Общий осмотр
Двигатель, включая системы охлаждения, смазки
Сцепление
Коробка передач
Гидромеханическая коробка передач
Карданная передача
Задний мост
Рулевое управление и передняя ось
Тормозная система
Рама, подвеска, колеса
Кабина, платформа (кузов) и оперение
Система питания
Специфические работы по техническому обслуживанию системы питания газобаллонных автомобилей, работающих на сжиженном газе
Специфические работы по системе питания автомобилей, работающих на сжатом газе
Электрооборудование
Спидометровое оборудование
Смазочные и очистительные работы
Проверка автомобиля после обслуживания
Дополнительные работы по автомобилям-самосвалам и тягачам
Специфические работы по автобусам и легковым автомобилям

Второе техническое обслуживание

Контрольно-диагностические, крепежные и регулировочные работы
Общий осмотр автомобиля
Двигатель, включая системы охлаждения, смазки
Сцепление
Коробка передач
Гидромеханическая коробка передач
Карданная передача
Задний мост
Рулевое управление и передняя ось
Тормозная система
Рама, подвеска, колеса
Кабина, платформа (кузов) и оперение
Система питания бензиновых карбюраторных двигателей
Система питания автомобилей, работающих на сжиженном газе
Система питания автомобилей, работающих на сжатом газе
Система питания дизелей
Аккумуляторная батарея
Генератор, стартер, реле-регулятор
Приборы зажигания
Приборы освещения и сигнализации
Спидометровое оборудование
Смазочные и очистительные работы
Проверка автомобиля после обслуживания
Дополнительные работы по автомобилям-самосвалам и тягачам
Специфические работы по автобусам и легковым автомобилям

Сезонное обслуживание

Специфические работы по автомобилям, работающим на сжиженном газе
Специфические работы по автомобилям, работающим на сжатом газе

ПРИЛОЖЕНИЕ 6. ХИММОТОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

ПРИЛОЖЕНИЕ 7. ПРИМЕРНАЯ НОМЕНКЛАТУРА СОСТАВНЫХ ЧАСТЕЙ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, ПОДЛЕЖАЩИХ РЕМОНТУ НА АВТОРЕМОНТНЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ В КАЧЕСТВЕ ТОВАРНОЙ ПРОДУКЦИИ

ПРИЛОЖЕНИЕ 8. ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ СОСТАВНЫХ ЧАСТЕЙ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, РЕКОМЕНДУЕМЫХ ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ В ОБОРОТНЫЙ ФОНД ПРИ АГРЕГАТНОМ МЕТОДЕ РЕМОНТА

ПРИЛОЖЕНИЕ 9. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПЕРЕЧНЯ И ПЕРИОДИЧНОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПО ТО И ПЛАНОВО-ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНОМУ РЕМОНТУ

ПРИЛОЖЕНИЕ 10. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ПО ТЕХНОЛОГИЧЕСКИ СОВМЕСТИМЫМ ГРУППАМ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА

ПРИЛОЖЕНИЕ 11. РАЙОНИРОВАНИЕ ТЕРРИТОРИИ СССР ПО ПРИРОДНО-КЛИМАТИЧЕСКИМ УСЛОВИЯМ

ПРИЛОЖЕНИЕ 12. ПРИМЕРЫ ВЫБОРА И КОРРЕКТИРОВАНИЯ НОРМАТИВОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

ПРИЛОЖЕНИЕ 13. ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ КОМПЛЕКСА Д-2, РЕКОМЕНДУЕМЫХ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОНТРОЛЬНОГО (ДИАГНОСТИЧЕСКОГО) ОБОРУДОВАНИЯ

ПРИЛОЖЕНИЕ 14. ТРЕБОВАНИЯ К ОБОРУДОВАНИЮ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ УЗЛОВ И СИСТЕМ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА

1. Перечень требований к стендовому оборудованию для проверки тормозных систем

Общие требования
Требования к стендам инерционного типа
Требования к стендам силового типа

2. Требования к измерительной и регистрирующей аппаратуре для проверки тормозных систем автотранспортных средств методом дорожных испытаний

3. Требования к оборудованию, применяемому для определения суммарного люфта в рулевом управлении

4. Требования к оборудованию для проверки внешних световых приборов

ПРИЛОЖЕНИЕ 15. ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЕМЫХ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРИ ТО-1 РАБОТ СОПУТСТВУЮЩЕГО ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА АВТОМОБИЛЕЙ

ПРИЛОЖЕНИЕ 16. ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЕМЫХ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРИ ТО-2 РАБОТ СОПУТСТВУЮЩЕГО ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА АВТОМОБИЛЕЙ

    

УТВЕРЖДЕНО
Министерством автомобильного
транспорта РСФСР
20 сентября 1984 г.

 

СОГЛАСОВАНО
с Министерством автомобильной
промышленности СССР
23 июля 1984 г.

 

ПОЛОЖЕНИЕ
О ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ И РЕМОНТЕ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА

 
    В условиях применения новой системы планирования и экономического стимулирования внедрение Положения предусматривает развитие инициативы работников автомобильного транспорта по совершенствованию организации производства технического обслуживания и ремонта, по внедрению прогрессивных технологических процессов, средств механизации и автоматизации, контроля и диагностирования технического состояния подвижного состава, по учету нормативами местных условий эксплуатации, а также по развитию социалистического соревнования в повышении качества, надежности и эффективности работы автомобильного транспорта.
    Положение разработано Государственным научно-исследовательским институтом автомобильного транспорта (НИИАТ) Министерства автомобильного транспорта РСФСР при участии: Центрального ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ) Министерства автомобильной промышленности СССР, Всесоюзного научно-исследовательского института безопасности дорожного движения (ВНИИБД) Министерства внутренних дел СССР, Государственного автомобильно-транспортного научно-исследовательского и проектного института (ГосавтотрансНИИпроект) Министерства автомобильного транспорта Украинской ССР, научно-производственного объединения Автотранстехника (НПО Автотранстехника) Министерства автомобильного транспорта Белорусской ССР, НПО Казавтотранстехника Министерства автомобильного транспорта Казахской ССР, НПО Узавтотранстехника Министерства автомобильного транспорта Узбекской ССР, Московского автомобильно-дорожного института (МАДИ), Киевского автомобильно-дорожного института (КАДИ) и Тюменского индустриального института (ТИИ) Министерства высшего и среднего специального образования СССР, Ульяновского территориального объединения автомобильного транспорта и Ленинградского производственного объединения пассажирского автобусного транспорта N 3 Министерства автомобильного транспорта РСФСР.