Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 817. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО
от 26 января 2009 г. N Д05-365

 
    Департамент государственного регулирования в экономике рассмотрел обращение ООО по вопросу поддержки деятельности предприятия путем выделения государственных и муниципальных заказов без проведения конкурсов, аукционов и сообщает.
    Предложение, указанное в обращении, касающееся выделения конкретного заказа согласно заявке об объеме выпускаемой предприятием продукции, не может быть реализовано в настоящее время, так как система распределения заказов существовала в России до перехода на рыночную экономику, то есть до 1991 г. В дальнейшем государственные заказчики получили возможность самостоятельно выбирать поставщиков товаров, работ, услуг по принципу оптимального соотношения цены к качеству.
    В настоящее время отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, регулируются Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон).
    В соответствии с положением ч. 1 ст. 8 Закона участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель. Таким образом, Закон устанавливает принцип равного допуска всех участников размещения заказа к торгам.
    Согласно ч. 1 ст. 10 Закона размещение заказа может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме, а также без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах).