Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 823. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Оглавление

РАСПОРЯЖЕНИЕ

ПРИЛОЖЕНИЯ

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 - Утратило силу.

ПРИЛОЖЕНИЕ N 2. ТЕХНОЛОГИЯ БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ПРОМЫШЛЕННОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

ВВЕДЕНИЕ

Часть I. Локомотивы промышленного транспорта

1. Подготовка локомотивов к работе
1.1. Расконсервация локомотивов
1.1.1. Расконсервация двигателя 1.1.2. Расконсервация гидропередачи
1.2. Экипировка локомотивов
1.2.1. Заправка водой 1.2.2. Заправка топливом 1.2.3. Смазка агрегатов и узлов локомотивов 1.2.4. Снабжение локомотивов песком
1.3. Подготовка локомотивов к работе в зимних условиях
1.4. Приемка локомотива (ТО-1)
2. Виды технического обслуживания и периодичность, объем ремонтов
2.1. Объем работы при техническом обслуживании
2.1.1. Техническое обслуживание ТО-1 2.1.2. Техническое обслуживание ТО-2 2.1.3. Техническое обслуживание ТО-3
2.2. Объем работ при текущих ремонтах
2.2.1. Текущий ремонт ТР-1 2.2.2. Текущий ремонт ТР-2 2.2.3. Текущий ремонт ТР-3
2.3. Нормы допусков и износов узлов экипажной части основных локомотивов
2.3.1. Тепловозы ТГМ 3 2.3.2. Тепловозы ТЭМ1, ТЭМ2, ТЭМ2А 2.3.3. Тяговые агрегаты ПЭ2М, ОПЭ1А
2.4. Межремонтные сроки работы локомотивов

Часть II. Вагоны промышленного транспорта

1. Инструкция по эксплуатации вагонов промышленного транспорта
1.1. Общие положения
1.2. Техническое обслуживание вагонов-самосвалов в эксплуатации
1.3. Техническое оснащение пунктов технического обслуживания вагонов в эксплуатации
1.4. Требования по технике безопасности
1.5. Требования по безопасности эксплуатации цистерн для перевозки сжиженных углеводородных газов
1.6. Основные требования техники безопасности при эксплуатации цистерн для серы
1.7. Эксплуатация цистерн для перевозки амила
2. Технические указания по ремонту вагонов на промышленном железнодорожном транспорте
2.1. Общие положения
2.2. Технические указания по ремонту вагонов для кокса, окатышей и агломерата
2.3. Технические указания по ремонту вагонов-самосвалов
2.4. Технические указания по ремонту специализированных цистерн

Список использованной литературы

    

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 30 марта 2001 г. N АН-25-р

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ

 

(в ред. Распоряжения Минтранса РФ от 08.06.2007 N ИЛ-43-р)

 
    В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2000 г. N 1038 "Об утверждении Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации" и во исполнение Постановления коллегии Министерства транспорта Российской Федерации от 17 ноября 1999 г. N 14 "О мерах по обеспечению государственного регулирования безопасности движения на промышленном транспорте Российской Федерации":
    1. Утвердить:
    Методические рекомендации по разработке инструкции о порядке расследования и учета нарушений безопасности движения на промышленном железнодорожном транспорте (приложение N 1);
    Технологию безопасной эксплуатации и ремонта подвижного состава промышленного железнодорожного транспорта (приложение N 2).
    2. Ввести в действие с даты утверждения.
 

Первый заместитель
Министра транспорта
Российской Федерации
А.П.НАСОНОВ

 
 
    
    ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 - Утратило силу.
    (в ред. Распоряжения Минтранса РФ от 08.06.2007 N ИЛ-43-р)
 
 
 

Приложение N 2

    

УТВЕРЖДАЮ
Первый заместитель
Министра транспорта
Российской Федерации
А.П.НАСОНОВ
30 марта 2001 г. N АН-25-р

 

ТЕХНОЛОГИЯ
БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ПРОМЫШЛЕННОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

 

ВВЕДЕНИЕ

 
    Безопасная эксплуатация и ремонт подвижного состава (локомотивов и вагонов) промышленного железнодорожного транспорта являются важной проблемой в деле обеспечения качества транспортного обслуживания и эффективности перевозок.
    Анализ технического уровня локомотивов и вагонов отечественного производства, эксплуатирующихся на промышленном железнодорожном транспорте, показывает, что они не в полной мере отвечают требованиям обеспечения безопасности перевозок.