Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 506 296. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПРИКАЗ Минобрнауки РФ от 19.12.2008 N 391 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА 2006 - 2010 ГОДЫ"

Дата документа19.12.2008
Статус документаДействует
МеткиПриказ · Положение

    
    Зарегистрировано в Минюсте РФ 26 февраля 2009 г. N 13439
    


 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПРИКАЗ
от 19 декабря 2008 г. N 391

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА 2006 - 2010 ГОДЫ

 
    В соответствии с Федеральной целевой программой развития образования на 2006 - 2010 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2005 г. N 803 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 2, ст. 186; 2007, N 20, ст. 2434; 2008, N 13, ст. 1304), приказываю:
    1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении Федеральной целевой программой развития образования на 2006 - 2010 годы.
    2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
 

Министр
А.ФУРСЕНКО

 
 
 

Приложение

 

УТВЕРЖДЕНО
Приказом Министерства образования
и науки Российской Федерации
от 19 декабря 2008 г. N 391

 

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА 2006 - 2010 ГОДЫ

 

I. Общие положения

 
    1.1. Настоящее Положение определяет порядок взаимодействия государственных заказчиков Федеральной целевой программы развития образования на 2006 - 2010 годы (далее - Программа); порядок формирования, основные задачи и регламент работы органа, создаваемого в системе управления Программой; порядок выработки предложений и принятия решений по тематике и объемам финансирования заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг в рамках мероприятий Программы; порядок проведения мониторинга результатов реализации мероприятий Программы; порядок формирования организационно-финансового плана реализации Программы; механизмы корректировки мероприятий Программы и их ресурсного обеспечения в ходе реализации Программы; процедуры обеспечения публичности (открытости) информации о значениях целевых индикаторов и показателей, результатах мониторинга реализации Программы, программных мероприятиях и об условиях участия в них исполнителей, а также о проводимых конкурсах и критериях определения победителей.
    1.2. Управление Программой осуществляется на принципах:
    комплексного и системного характера решений по реализации взаимосвязанных по ресурсам и срокам мероприятий, охватывающих изменения в структуре, содержании и технологиях образования, в системе оценки качества образования, системе управления, организационно-правовых формах субъектов образовательной деятельности и финансово-экономических механизмах;
    направленности принимаемых решений по реализации Программы на все субъекты системы образования, включая учреждения и организации, находящиеся в ведении различных федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих управление в сфере образования, а также органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, что позволяет проводить единую государственную политику в сфере образования.
 

II. Порядок взаимодействия государственных заказчиков Программы

 
    2.1. Государственным заказчиком-координатором Программы является Министерство образования и науки Российской Федерации (далее - Министерство).
    Государственными заказчиками Программы являются Федеральное агентство по образованию (далее - Рособразование) и Федеральное агентство по науке и инновациям (далее - Роснаука).
    2.2. Руководителем Программы является Министр образования и науки Российской Федерации. Руководитель Программы несет персональную ответственность за ее реализацию, конечные результаты, целевое и эффективное использование выделяемых на выполнение Программы финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией Программы.