Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 824. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПИСЬМО
от 5 февраля 2009 г. N 03-02-07/1-51

 
    В Департаменте налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрено письмо по вопросу о полномочиях органов по подтверждению возможности наступления угрозы банкротства и сообщается следующее.
    В соответствии с пп. 3 п. 2 ст. 64 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) отсрочка или рассрочка по уплате налога может быть предоставлена заинтересованному лицу при наличии угрозы банкротства этого лица в случае единовременной выплаты им налога, утверждения арбитражным судом мирового соглашения либо графика погашения задолженности в ходе процедуры финансового оздоровления.
    Поскольку Кодексом не определены уполномоченные органы, которые вправе подтверждать возможность наступления угрозы банкротства организаций (индивидуальных предпринимателей) в случае единовременной уплаты сумм налогов, представляется целесообразным внести изменение в гл. 9 Кодекса в целях определения полномочия ФНС России выдавать заключение о наличии угрозы возникновения несостоятельности (банкротства) хозяйствующего субъекта в результате единовременной уплаты причитающихся налогов, пеней, штрафов в бюджетную систему Российской Федерации по результату анализа его финансового состояния в соответствии с методическими указаниями о порядке проведения такого анализа для выявления наличия угрозы возникновения несостоятельности (банкротства) хозяйствующего субъекта. Вместе с тем представляется целесообразным определить Минэкономразвития России уполномоченным органом, утверждающим такие методические указания.
    Анализ финансового состояния проводится по данным бухгалтерского и налогового учета на основании представленных в налоговый орган документов хозяйствующего субъекта, заинтересованного в получении отсрочки (рассрочки).