Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 783. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПИСЬМО
от 5 февраля 2009 г. N 03-02-08-12

 
    Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики сообщает, что письмо направлено по принадлежности в Федеральную налоговую службу. Управление ФНС по субъекту Российской Федерации является территориальным органом ФНС России и входит в единую централизованную систему налоговых органов. Управление находится в непосредственном подчинении ФНС России и ей подконтрольно.
    Согласно п. 1 ст. 82 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) деятельность налоговых органов по контролю за соблюдением налогоплательщиками, налоговыми агентами и плательщиками сборов законодательства о налогах и сборах признается налоговым контролем, который проводится должностными лицами налоговых органов в пределах своей компетенции посредством налоговых проверок и в других формах, предусмотренных Кодексом, а также в установленном Кодексом порядке.
    В соответствии с основными направлениями налоговой политики, предусмотренными Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 23.06.2008, налоговая политика в среднесрочной перспективе обеспечивает необходимый для выполнения обязательств объем бюджетных доходов. При принятии решений в сфере налоговой политики, в том числе направленных на повышение собираемости налогов, следует учитывать не только краткосрочный фискальный эффект от тех или иных новаций, но и прежде всего их долгосрочные последствия для экономики, социальной сферы и доходной базы бюджетной системы. Особое внимание необходимо уделять повышению качества налогового администрирования, включая устранение административных барьеров, препятствующих добровольному исполнению налоговых обязательств, а также эффективное использование инструментов, противодействующих уклонению от уплаты налогов.