Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 505 351. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПРИКАЗ Минкультуры РФ от 10.03.2009 N 100 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Дата документа10.03.2009
Статус документаОтменен/утратил силу
МеткиПриказ · Регламент
x
Документ отменен / утратил силу
Документ отменен или утратил силу. Подробная информация приводится в примечаниях к документу.

    

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПРИКАЗ
от 10 марта 2009 г. N 100

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 
    Во исполнение пункта 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 г. N 30 "О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст. 305) приказываю:
    1. Утвердить прилагаемый Регламент Министерства культуры Российской Федерации.
    2. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра А.Е. Бусыгина.
 

Министр
А.А.АВДЕЕВ

 
    
 

УТВЕРЖДЕН
Приказом Министерства культуры
Российской Федерации
от 10 марта 2009 г. N 100

 

РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

I. Общие положения

 
    1. Настоящий Регламент Министерства культуры Российской Федерации (далее - Регламент) в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным конституционным законом "О Правительстве Российской Федерации", иными федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации (далее - Правительство) устанавливает общие правила организации деятельности Министерства культуры Российской Федерации (далее - Министерство) по реализации им полномочий и взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, в том числе правила организации взаимодействия Министерства с находящимися в его ведении Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в области культурного наследия (далее - Росохранкультура) и Федеральным архивным агентством (далее - Росархив).
    2. Регламенты Министерства, Росохранкультуры и Росархива разрабатываются на основе федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства, положения о федеральном органе исполнительной власти, Постановления Правительства от 19 января 2005 г. N 30 "О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти" и утверждаются руководителем соответствующего федерального органа исполнительной власти.
    3. Министерство, Росохранкультура и Росархив самостоятельны в осуществлении своих полномочий, установленных федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства.
    При осуществлении своих полномочий Министерство, Росохранкультура и Росархив непосредственно взаимодействуют с другими органами государственной власти и органами местного самоуправления, если иной порядок не установлен федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.
    Порядок взаимодействия федеральных органов исполнительной власти при осуществлении ими согласованных действий по реализации государственных функций и оказанию государственных услуг, включая образование координационных и совещательных органов, определяется нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства, а также согласованными или совместными актами федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации или Правительство Российской Федерации.
    4. Министерство:
    а) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной актами Президента Российской Федерации и Правительства сфере деятельности. Министерство возглавляет входящий в состав Правительства Министр культуры Российской Федерации (далее - Министр);
    б) на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства самостоятельно осуществляет правовое регулирование в установленной сфере деятельности, за исключением вопросов, правовое регулирование которых в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства осуществляется исключительно федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства;
    в) в установленной сфере деятельности не вправе осуществлять функции по контролю и надзору, а также функции по управлению государственным имуществом, кроме случаев, устанавливаемых указами Президента Российской Федерации или постановлениями Правительства;
    г) осуществляет координацию и контроль деятельности находящихся в его ведении федеральной службы и федерального агентства.
    5. В Регламент Министерства включаются разделы, определяющие общие правила его деятельности и особенности организации осуществления полномочий, в том числе:
    а) общие положения;
    б) порядок планирования и организации работы Министерства;
    в) порядок организации деятельности коллегии Министерства;
    г) порядок подготовки и оформления решений и поручений Министра и заместителей Министра;
    д) порядок исполнения поручений Президента Российской Федерации, Правительства, Администрации Президента Российской Федерации (далее - Администрация Президента), писем и обращений федеральных органов законодательной, исполнительной и судебной власти в аппарате Министерства;
    е) порядок подготовки проектов актов, вносимых в Правительство;
    ж) порядок рассмотрения парламентских запросов, запросов и обращений депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации;
    з) организация работы аппарата Министерства;
    и) порядок взаимодействия Министерства и находящихся в его ведении Росохранкультуры и Росархива, а также порядок осуществления Министерством своих полномочий по координации и контролю деятельности указанных федеральной службы и федерального агентства;
    к) порядок работы с обращениями граждан;
    л) порядок обеспечения доступа к информации о деятельности Министерства.
    6. Положения регламентов Министерства, Росохранкультуры и Росархива не могут противоречить положениям Типового регламента, утвержденного Постановлением Правительства от 19 января 2005 г.