Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 806. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК РОССИИ

 

ПИСЬМО
от 25 мая 1994 г. N 15-4-1/1260

 
    Департамент банковского надзора, рассматривая документы коммерческих банков, представленные Главными территориальными управлениями (Национальными банками) для регистрации уставов банков, получения ими лицензий на совершение операций в рублях и иностранной валюте, внесения изменений в учредительные документы и открытия филиалов, установил, что во многих случаях подготовка документов находится не на должном уровне.
    В целях совершенствования этой работы направляем перечень наиболее типичных неточностей и недоработок, допускаемых при рассмотрении документов коммерческих банков.
    1. Во многих случаях заключения Главных управлений (Национальных банков) Банка России носят характер сопроводительного письма, а не обосновывают экономическую необходимость создания или развития банка. В заключениях не находят отражения вопросы финансовой устойчивости пайщиков, технической подготовленности помещения создаваемого банка, не всегда тщательно проверяется наличие статуса юридического лица и собственных средств у учредителей банка, отсутствует развернутое обоснование, подтверждающее профессиональную пригодность кандидатов на руководящие должности.
    Это зачастую приводит к таким негативным явлениям, как:
    - невыполнение требований по обеспечению сохранности денежных средств и защите жизни работников коммерческих банков;
    - неправомерное формирование уставного фонда за счет привлеченных денежных средств, средств бюджета и внебюджетных фондов, свободных денежных средств и иных объектов собственности, находящихся в ведении органов государственной представительной и исполнительной власти и органов местного самоуправления;