Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 833. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ

 

ПИСЬМО
от 11 марта 2009 г. N 1147-ТЗ

 
    Федеральная служба по труду и занятости <...> сообщает следующее.
    Основанием для удержания из заработной платы работника денежных сумм могут являться исполнительные документы, а также постановление судебного пристава-исполнителя. Ограничение размера удержаний из заработной платы по исполнительным документам варьируется от 20 до 70 процентов заработной платы, причитающейся работнику.
    Работодатель, выплачивающий должнику заработную плату или иные периодические платежи, со дня получения исполнительного документа от взыскателя или судебного пристава-исполнителя обязан удерживать денежные средства из заработной платы и иных доходов должника в соответствии с требованиями, содержащимися в исполнительном документе.
    В соответствии со ст. 110 Федерального закона "Об исполнительном производстве" в первую очередь удерживается сумма долга, затем расходы по совершению исполнительных действий и исполнительский сбор.
    Перевод и перечисление денежных средств производятся за счет должника (в данном случае работника).
    Работник должен быть ознакомлен письменно с исполнительными документами.
    Кроме этого, работодатель обязан в письменной форме извещать работника о составных частях заработной платы, причитающейся ему за соответствующий период, размерах и основаниях произведенных удержаний, а также об общей денежной сумме, подлежащей выплате.
 

Начальник Управления
правового обеспечения
Федеральной службы
по труду и занятости