Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 751. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПИСЬМО
от 14 апреля 2009 г. N 03-03-06/2/84

 
    Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел письмо по вопросу о признании для целей налогообложения расходов банка на выплату клиентам вознаграждений за использование банковской карты при оплате услуг мобильной связи и сообщает следующее.
    В соответствии со ст. 252 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) налогоплательщик уменьшает полученные доходы на сумму произведенных расходов (за исключением расходов, указанных в ст. 270 Кодекса).
    Расходами признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты (а в случаях, предусмотренных ст. 265 Кодекса, убытки), осуществленные (понесенные) налогоплательщиком.
    Под обоснованными расходами понимаются экономически оправданные затраты, оценка которых выражена в денежной форме.
    Расходами признаются любые затраты при условии, что они произведены для осуществления деятельности, направленной на получение дохода.
    Затраты банка, связанные с поощрением клиентов банка - физических лиц к осуществлению безналичных операций при помощи банковской карты в виде вознаграждения в процентном размере от суммы фактически произведенных ими расходов на оплату услуг мобильной связи, могут рассматриваться как произведенные для осуществления деятельности, направленной на получение дохода, только в том случае, если эта деятельность непосредственно направлена на привлечение в банк большего числа клиентов, сохранение имеющихся клиентов банка, обеспечивает рост доходов банка.