Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 806. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
x
Документ отменен / утратил силу
Документ отменен или утратил силу. Подробная информация приводится в примечаниях к документу.
Оглавление

ПРИКАЗ

ПРИЛОЖЕНИЯ

МЕТОДИКА ВЫБОРА ЭФФЕКТИВНОЙ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ АВТОБУСОВ НА МЕЖДУГОРОДНЫХ МАРШРУТАХ РАЗЛИЧНОЙ ПРОТЯЖЕННОСТИ

Системы организации труда водителей при работе на междугородных маршрутах

Системы организации движения автобусов на междугородных маршрутах с применением различных форм труда водителей

Сравнение отдельных систем организации движения автобусов на маршрутах различной протяженности и выбор наиболее эффективной из них

ПОКАЗАТЕЛИ ВРЕМЕНИ РАБОТЫ АВТОБУСОВ "ИКАРУС-250" НА МАРШРУТЕ ПРИ ОДИНОЧНОЙ СИСТЕМЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА ВОДИТЕЛЕЙ (НА РЕЙС)

ТЕХНИКО - ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ АВТОБУСА "ИКАРУС-250" ПРИ ОДИНОЧНОЙ СИСТЕМЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА ВОДИТЕЛЕЙ

ПОКАЗАТЕЛИ ВРЕМЕНИ РАБОТЫ АВТОБУСА "ИКАРУС-250" НА МАРШРУТЕ ПРИ СМЕННОЙ СИСТЕМЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА ВОДИТЕЛЕЙ (НА РЕЙС)

ТЕХНИКО - ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ АВТОБУСА "ИКАРУС-250" ПРИ СМЕННОЙ СИСТЕМЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА ВОДИТЕЛЕЙ (НА РЕЙС)

ПОКАЗАТЕЛИ ВРЕМЕНИ РАБОТЫ АВТОБУСА "ИКАРУС-250" НА МАРШРУТЕ ПРИ ТУРНОЙ СИСТЕМЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА ВОДИТЕЛЕЙ (НА РЕЙС)

ТЕХНИКО - ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ АВТОБУСА "ИКАРУС-250" ПРИ ТУРНОЙ СИСТЕМЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА ВОДИТЕЛЕЙ

ПОКАЗАТЕЛИ ВРЕМЕНИ РАБОТЫ АВТОБУСА "ИКАРУС-250" НА МАРШРУТЕ ПРИ СМЕННО - ТУРНОЙ СИСТЕМЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА ВОДИТЕЛЕЙ (НА РЕЙС)

ТЕХНИКО - ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ АВТОБУСА "ИКАРУС-250" ПРИ СМЕННО - ТУРНОЙ СИСТЕМЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА ВОДИТЕЛЕЙ

ПОКАЗАТЕЛИ ВРЕМЕНИ РАБОТЫ АВТОБУСА "ИКАРУС-250" НА МАРШРУТЕ ПРИ СМЕННО - ГРУППОВОЙ СИСТЕМЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА ВОДИТЕЛЕЙ (НА РЕЙС)

ТЕХНИКО - ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ АВТОБУСА "ИКАРУС-250" ПРИ СМЕННО - ГРУППОВОЙ СИСТЕМЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА ВОДИТЕЛЕЙ

ПОКАЗАТЕЛИ ВРЕМЕНИ РАБОТЫ АВТОБУСА "ИКАРУС-250" НА МАРШРУТЕ ПРИ СМЕННО - ТУРНО - ГРУППОВОЙ СИСТЕМЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА ВОДИТЕЛЕЙ (НА РЕЙС)

ТЕХНИКО - ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ АВТОБУСА "ИКАРУС-250" ПРИ СМЕННО - ТУРНО - ГРУППОВОЙ СИСТЕМЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА ВОДИТЕЛЕЙ

ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБОРУДОВАНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ОСТАНОВОЧНЫХ ПУНКТОВ ПАССАЖИРСКОГО АВТОТРАНСПОРТА, А ТАКЖЕ ВНЕШНЕГО И ВНУТРЕННЕГО ОФОРМЛЕНИЯ АВТОБУСОВ И ТАКСОМОТОРОВ

Общие положения

Оформление эмблем автовокзалов, автостанций, автопавильонов, транспортно - экспедиционных предприятий и агентств

Оборудование и оформление остановочных пунктов и стоянок

Внешнее и внутреннее оборудование и оформление пассажирского автотранспорта

А. Автобусы
Б. Таксомоторы

ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ НА РАСПОЛОЖЕНИЕ, ПАРАМЕТРЫ И ОБОРУДОВАНИЕ ОСТАНОВОЧНЫХ ПУНКТОВ ГОРОДСКОГО ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА

Общие положения

Классификация остановочных пунктов

Расположение остановочных пунктов

Устройства и оборудование остановочных пунктов

Посадочные площадки
Указатели остановочных пунктов
"Карманы"
Павильоны и навесы
Содержание остановочных пунктов

ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ОБ АВТОБУСНОМ ВОКЗАЛЕ (АВТОСТАНЦИИ) МИНИСТЕРСТВА АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА РСФСР

Общие положения

Задачи

Обязанности и права начальника автовокзала (автостанции)

ТАБЕЛЬ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ И ОФОРМЛЕНИЯ ПОМЕЩЕНИЙ АВТОВОКЗАЛОВ И АВТОСТАНЦИЙ МЕЖДУГОРОДНЫХ АВТОБУСНЫХ СООБЩЕНИЙ

НАДПИСИ ДЛЯ СЛУЖЕБНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ

ПРИМЕЧАНИЯ

1. Расписание движения автобусов
2. Таблица стоимости проезда и провоза багажа
3. Схема расположения и нумерация мест в автобусах
4. Схема автобусного движения
5. Выписка из Правил пользования автобусами междугородных сообщений

РАСПИСАНИЕ ДВИЖЕНИЯ АВТОБУСОВ ПО СТАНЦИИ ТРОСНА

СТОИМОСТЬ ПРОЕЗДА ПАССАЖИРОВ И ПРОВОЗА БАГАЖА В АВТОБУСАХ МЕЖДУГОРОДНЫХ СООБЩЕНИЙ ОТ АВТОСТАНЦИИ МОСКВА

СХЕМА РАСПОЛОЖЕНИЯ И НУМЕРАЦИИ МЕСТ В АВТОБУСАХ

КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ

ИНСТРУКЦИЯ О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ КНИГИ ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ

ТИПОВОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС РАБОТЫ АВТОВОКЗАЛА (АВТОСТАНЦИИ) МЕЖДУГОРОДНЫХ СООБЩЕНИЙ

I. Общие положения

II. Производственная и техническая характеристика автовокзала (автостанции)

III. Организация работы служб автовокзала (автостанции)

Организация рационального движения пассажиров на автовокзале (автостанции)
Справочно - информационная служба
Билетные кассы
Операторская
Камера хранения
Диспетчерская служба
ДИСПЕТЧЕРСКАЯ ВЕДОМОСТЬ ПРИБЫТИЯ И ОТПРАВЛЕНИЯ МЕЖДУГОРОДНЫХ АВТОБУСОВ
Пункт контроля

IV. Бытовое обслуживание пассажиров

V. Организация обслуживания пассажиров пригородных сообщений

VI. Организация работ по уборке автовокзала (автостанции)

ПЕРЕЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЕМОГО ОБОРУДОВАНИЯ СПРАВОЧНОГО БЮРО

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОМАТИЧЕСКОЙ СПРАВОЧНОЙ УСТАНОВКИ (АСУ)

ПЕРЕЧЕНЬ ОБОРУДОВАНИЯ БИЛЕТНЫХ КАСС

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КАМЕРЫ ХРАНЕНИЯ РУЧНОЙ КЛАДИ

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ, ПРИМЕНЯЕМОГО ПРИ УБОРКЕ АВТОВОКЗАЛА

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ВНУТРИСОВХОЗНЫХ (ВНУТРИКОЛХОЗНЫХ) АВТОБУСНЫХ ПЕРЕВОЗОК СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ РАБОЧИХ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

I. Общие положения

II. Организация перевозок

III. Техническая эксплуатация автобусов

ТИПОВОЙ ДОГОВОР НА ОБСЛУЖИВАНИЕ ВНУТРИСОВХОЗНЫХ (ВНУТРИКОЛХОЗНЫХ) ПЕРЕВОЗОК СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ РАБОЧИХ АВТОБУСАМИ ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ЛЕГКОВЫМИ ТАКСОМОТОРАМИ

ПЕРЕВОЗКА ПАССАЖИРОВ В МАРШРУТНЫХ ЛЕГКОВЫХ ТАКСОМОТОРАХ

Остановочные пункты маршрутов
Продажа билетов на проезд пассажиров в маршрутных таксомоторах
Условия проезда

ПЕРЕВОЗКА ПАССАЖИРОВ В ТАКСОМОТОРАХ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

Условия проезда
Оплата стоимости проезда

ПРАВИЛА ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ, УЧРЕЖДЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ ЛЕГКОВЫМИ ТАКСОМОТОРАМИ И РАСЧЕТОВ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ЭТИМИ АВТОМОБИЛЯМИ НА ТЕРРИТОРИИ РСФСР

УКАЗАНИЯ О ПОРЯДКЕ СНАБЖЕНИЯ, ХРАНЕНИЯ, ВЫДАЧИ И УЧЕТА СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРОЕЗДНЫХ ТАЛОНОВ НА ПРОЕЗД В ЛЕГКОВЫХ ТАКСОМОТОРАХ РАБОТНИКОВ ПРЕДПРИЯТИЙ, УЧРЕЖДЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ

ОБРАЗЦЫ БИЛЕТОВ НА ПРОЕЗД В ЛЕГКОВЫХ ТАКСОМОТОРАХ

ИНСТРУКЦИЯ ПО ОПЛОМБИРОВАНИЮ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ТАКСОМЕТРОВ, ТАКСОМЕТРОВОГО И СПИДОМЕТРОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ, УСТАНАВЛИВАЕМОГО НА ТАКСОМОТОРАХ МИНИСТЕРСТВА АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА РСФСР

1. Общие положения

2. Технические характеристики таксометров

3. Порядок опломбирования таксометров, таксометрового оборудования

4. Включение таксометров в сеть электрооборудования производится следующим образом.

5. Обязанности и ответственность работников автотранспортных предприятий.

6. Правила таксировки путевых листов автомобилей - такси.

7. Учет работы таксометров на автомобиле.

8. Порядок замены таксометров и таксометрового оборудования на автомобиле - такси.

9. Порядок проведения ремонта таксометров.

10. Порядок хранения и учета таксометров.

11. Порядок списания таксометров.

12. Обязанности и ответственность работников автотранспортных предприятий по эксплуатации таксометрового оборудования.

ФОРМУЛЯР НА ТАКСОМЕТР МОДЕЛИ

КАРТОЧКА УЧЕТА ЗАЯВОЧНЫХ РЕМОНТОВ ТАКСОМЕТРОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ - ТАКСИ

ЖУРНАЛ УЧЕТА РЕМОНТА И ЗАМЕНЫ ТАКСОМЕТРОВОГО И СПИДОМЕТРОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ

ФОРМА 8 АКТ О ТЕХНИЧЕСКОЙ НЕИСПРАВНОСТИ ТАКСОМЕТРА

ЖУРНАЛ УЧЕТА ТАКСОМЕТРОВ

ПРИЕМО - СДАТОЧНЫЙ АКТ

АКТ НА СПИСАНИЕ ТАКСОМЕТРОВ

ИНСТРУКЦИЯ ПО ИЗУЧЕНИЮ СПРОСА НАСЕЛЕНИЯ НА ЛЕГКОВЫЕ ТАКСОМОТОРЫ

1. Методы изучения спроса на таксомоторные перевозки

2. Организация обследования пассажиропотоков на таксомоторном транспорте

3. Обработка и анализ материалов обследования пассажиропотоков

4. Графики выпуска таксомоторов на линию

ПАСПОРТ СТОЯНКИ ЛЕГКОВЫХ ТАКСОМОТОРОВ

ТАЛОН КУЛЬТУРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПАССАЖИРОВ ВОДИТЕЛЕМ ТАКСОМОТОРА

ПОЛОЖЕНИЕ О ЦЕНТРАЛЬНОЙ ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СТАНЦИИ ПАССАЖИРСКОГО АВТОТРАНСПОРТА

I. Общие положения

II. Основные задачи и функции ЦДС

III. Организационная структура ЦДС

IV. Технические средства диспетчерской связи

V. Права, обязанности и ответственность диспетчерского аппарата ЦДС

ТИПОВОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ЦЕНТРАЛЬНОЙ ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СТАНЦИИ ПАССАЖИРСКОГО АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА

1. Общие положения
2. Система диспетчерского управления
3. Типовая организационная структура пассажирской ЦДС
4. Технические средства диспетчерской связи пассажирской ЦДС
5. Типовой технологический процесс автобусного отделения ЦДС
6. Типовой технологический процесс таксомоторного отделения ЦДС
7. Экономическая эффективность внедрения типового технологического процесса ЦДС
Выводы

ПРИМЕРНЫЕ НОРМАТИВЫ ШТАТНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ ДИСПЕТЧЕРСКОГО СОСТАВА ПАССАЖИРСКИХ ЦДС

ХАРАКТЕРИСТИКА ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ ПАССАЖИРСКОЙ СЛУЖБЫ ТРАНСПОРТНЫХ УПРАВЛЕНИЙ

ТИПОВОЙ ТАБЕЛЬ ОБОРУДОВАНИЯ ПАССАЖИРСКОЙ ЦДС

СУТОЧНЫЙ ДИСПЕТЧЕРСКИЙ ДОКЛАД ПО АВТОБУСНОМУ ТРАНСПОРТУ

I. ОБЩИЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ АВТОБУСНОГО ТРАНСПОРТА

II. ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ АВТОБУСНОГО ТРАНСПОРТА ПО МАРШРУТАМ

III. ПРОЧИЕ ВОПРОСЫ ДИСПЕТЧЕРСКОГО РУКОВОДСТВА АВТОБУСНЫМ ТРАНСПОРТОМ

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ АВТОБУСОВ ПО МАРШРУТУ N 5

КОНТРОЛЬНАЯ ВЕДОМОСТЬ УЧЕТА И АНАЛИЗА ВЫПОЛНЕНИЯ РАСПИСАНИЯ И РЕГУЛЯРНОСТИ ДВИЖЕНИЯ АВТОБУСОВ ПО МАРШРУТУ N ___________

СУТОЧНЫЙ ДИСПЕТЧЕРСКИЙ ДОКЛАД ПО ТАКСОМОТОРНОМУ ТРАНСПОРТУ

СУТОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА АВТОМОБИЛИ - ТАКСИ ПО ТЕЛЕФОНИЗИРОВАННЫМ СТОЯНКАМ

ВЕДОМОСТЬ УЧЕТА РАБОТЫ ВОДИТЕЛЕЙ РАДИОФИЦИРОВАННЫХ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ - ТАКСИ

ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ АВТОБУСАМИ ГОРОДСКИХ СООБЩЕНИЙ

ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ АВТОБУСАМИ ПРИГОРОДНЫХ СООБЩЕНИЙ

ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ АВТОБУСАМИ МЕЖДУГОРОДНЫХ СООБЩЕНИЙ

МЕТОДИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПОМАРШРУТНОГО КОНТРОЛЯ ОПЛАТЫ ПРОЕЗДА НА ГОРОДСКИХ АВТОБУСАХ

1. Общие положения

2. Метод определения уровня безбилетного проезда пассажиров

3. Обработка результатов обследования безбилетного проезда пассажиров

4. Метод бригадного многодневного помаршрутного контроля оплаты проезда на автобусах городского сообщения

5. Подготовительная работа к осуществлению бригадного помаршрутного контроля оплаты проезда

6. Проведение контроля

7. Расчет экономического эффекта контроля

ОБСЛЕДОВАНИЕ ОПЛАТЫ ПРОЕЗДА НА МАРШРУТЕ N __

ОБСЛЕДОВАНИЕ ОПЛАТЫ ПРОЕЗДА НА МАРШРУТЕ N __

СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ОБСЛЕДОВАНИЯ ОПЛАТЫ ПРОЕЗДА

ПРИМЕР РАСЧЕТА ПОТРЕБНОСТИ В КОНТРОЛЕРАХ

ПЛАНИРОВАНИЕ УЧАСТКОВ КОНТРОЛЯ И ПОТРЕБНОСТИ В КОНТРОЛЕРАХ

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ЭФФЕКТА (ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЫРУЧКИ) НА МАРШРУТЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ КОНТРОЛЯ ОПЛАТЫ ПРОЕЗДА

ПЛАН - ГРАФИК КОНТРОЛЯ ОПЛАТЫ ПРОЕЗДА НА ГОРОДСКИХ АВТОБУСНЫХ МАРШРУТАХ

    

МИНИСТЕРСТВО АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА РСФСР

 

ПРИКАЗ
от 31 декабря 1981 г. N 200

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОРГАНИЗАЦИИ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ

 
 
    РЕФЕРЕНТ: Часть 1 (приложения 1 - 19.5) приведена отдельным документом
 
 
    

Приложение 20

 

МЕТОДИКА
ВЫБОРА ЭФФЕКТИВНОЙ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ АВТОБУСОВ НА МЕЖДУГОРОДНЫХ МАРШРУТАХ РАЗЛИЧНОЙ ПРОТЯЖЕННОСТИ

 
    За период с 1950 по 1980 гг. удельный вес автобусного транспорта среди других видов транспорта в междугородном сообщении увеличился по пассажирообороту с 1,9 до 18,0% и по объему перевозок с 16,0 до 75,6%. При этом количество междугородных маршрутов увеличилось в 11,3 раза, объем перевозок возрос в 39 раз и пассажирооборот - в 63,8 раза. В настоящее время в междугородном сообщении автобусы перевозят в год более 2 млрд. пассажиров, что в 3 с лишним раза превышает объемы междугородных перевозок всех других видов транспорта вместе взятых.
    Однако организация междугородных автобусных сообщений и уровень обслуживания пассажиров еще не в полной мере отвечают современным требованиям. Автобусный транспорт используется недостаточно эффективно, низка производительность подвижного состава, высоки эксплуатационные и капитальные затраты, не обеспечиваются нормальные условия труда и отдыха водителей.
    Основной нерешенной проблемой существующей организации междугородных перевозок, сдерживающей дальнейшее развитие данного вида сообщений, является широкое применение неэффективных систем организации движения автобусов на маршрутах различной протяженности. На маршрутах протяженностью до 250 км применяется система организации движения с использованием одиночной езды водителей. При этом на маршрутах протяженностью 200 - 250 км водителям производятся доплаты за разъездной характер работы, что, как показали выполненные расчеты, вместе с затратами, связанными с простоем автобуса в конечном пункте маршрута во время длительного отдыха водителя, повышает себестоимость перевозок до 14% <*>.