Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 755. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПИСЬМО
от 20 января 2009 г. N 03-05-04-01/07

 
    Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел письмо о налогообложении налогом на имущество организаций воздушных (морских) судов, арендованных российскими организациями, базируемых и эксплуатируемых на территории Российской Федерации, принадлежащих иностранной организации, зарегистрированной в государстве, с которым Российской Федерацией не заключен международный договор, и сообщает.
    В соответствии со ст. 373 части второй Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Налоговый кодекс) налогоплательщиками налога на имущество организаций признаются иностранные организации, осуществляющие деятельность в Российской Федерации через постоянные представительства и (или) имеющие в собственности недвижимое имущество на территории Российской Федерации, на континентальном шельфе Российской Федерации и в исключительной экономической зоне Российской Федерации.
    При этом согласно ст. 373 Налогового кодекса деятельность иностранной организации признается приводящей к образованию постоянного представительства в Российской Федерации в соответствии со ст. 306 Налогового кодекса, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации.
    В соответствии с Комментариями к Модели Конвенции по налогам на доходы и капитал ОЭСР установлено, что права налогообложения должны принадлежать тому договаривающемуся государству, в котором находится фактический руководящий орган предприятия. Прибыль, полученная от аренды воздушных судов, должна рассматриваться как прибыль от перевозок пассажиров и грузов.