Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 743. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    

ПИСЬМО
от 30 апреля 2009 г. N Д05-2181

 
    Департамент государственного регулирования в экономике Минэкономразвития России рассмотрел обращение о разъяснении вопросов, связанных с применением Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), и сообщает свое мнение.
    В соответствии с положениями Закона заказчик при размещении заказа путем проведения открытого конкурса размещает информацию о конкурсе в извещении о проведении конкурса, в конкурсной документации, в которую включен проект государственного контракта. При этом одними из обязательных требований к содержанию конкурсной документации являются: начальная (максимальная) цена контракта (цена лота); форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг, источник финансирования (ст. 22 Закона). Победителем признается участник конкурса, соответствующий требованиям конкурсной документации и предложивший лучшие условия поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.
    Таким образом, у заказчика возникает обязанность заключить государственный контракт на условиях, содержащихся в извещении о проведении конкурса и в конкурсной документации.
    В том случае, если заказчик нарушает свои обязательства перед поставщиком, к нему могут быть применимы штрафные санкции, установленные Законом.
    Так, в случае просрочки исполнения заказчиком обязательства, предусмотренного государственным или муниципальным контрактом, другая сторона вправе потребовать уплату неустойки (штрафа, пеней).