Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 764. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПИСЬМО
от 16 апреля 2009 г. N Д05-1909

    
    Департамент государственного регулирования в экономике рассмотрел обращение о разъяснениях, связанных с применением Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), и сообщает свое мнение.
    В соответствии со ст. 4 Закона государственными заказчиками могут выступать также государственные органы (в том числе органы государственной власти), являющиеся получателями средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования.
    В случае если создан орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на осуществление функций по размещению заказов для государственных заказчиков (далее - уполномоченный орган), то уполномоченный орган осуществляет функции по размещению заказов для государственных заказчиков, определенные решением о создании уполномоченного органа, за исключением подписания государственных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд. При этом государственные контракты подписываются государственными заказчиками. Порядок взаимодействия уполномоченного органа и государственных заказчиков должен устанавливаться решением о создании такого уполномоченного органа.
    Таким образом, в случае, если созданный уполномоченный орган осуществляет функции по размещению заказов для всех государственных заказчиков, то государственный совет республики может самостоятельно размещать государственный заказ на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд законодательного (представительного) органа государственной власти республики только после внесения изменений в решение о создании уполномоченного органа, исключив функцию по размещению заказов для государственного совета республики.