Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 772. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПИСЬМО
от 17 апреля 2009 г. N Д05-1938

 
    В соответствии с поручением Аппарата Правительства Российской Федерации Департамент государственного регулирования в экономике Минэкономразвития России рассмотрел обращение о разъяснении положений законодательства о размещении заказов и сообщает следующее.
    Статьей 23 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон) установлено, что заказчик обязан по запросу любого заинтересованного лица, поданному в письменной форме, в форме электронного документа, в течение двух рабочих дней представить такому лицу документацию об аукционе. В соответствии с разъяснениями Мининформсвязи России (Письмо от 29.04.2008 N П13-2-19-1557) запрос, направленный посредством факсимильной связи, не является электронным документом. В этой связи непредставление документации об аукционе по запросу, направленному факсимильным сообщением, не представляет собой нарушение законодательства о размещении заказов.
    Вместе с тем Департамент обращает внимание на то, что Законом предусмотрено обязательное размещение документации об аукционе на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов и любое заинтересованное лицо имеет возможность получить документацию об аукционе на безвозмездной основе.
    Также Департамент уведомляет о том, что правовая оценка решений органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказа, находится вне компетенции Минэкономразвития России.