Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 835. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПИСЬМО
от 3 июня 2009 г. N 03-07-08/118

 
    В связи с письмом о применении отдельных положений ст. 148 Налогового кодекса Российской Федерации Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики сообщает.
    Положениями указанной статьи Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) установлен порядок определения места реализации работ (услуг) в целях применения налога на добавленную стоимость.
    Так, согласно положениям пп. 4 п. 1 и пп. 4 п. 1.1 ст. 148 Кодекса место реализации рекламных и маркетинговых услуг определяется по месту деятельности покупателя, приобретающего такие услуги.
    При отнесении услуг к рекламным или маркетинговым рекомендуем руководствоваться нормами Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", а также разъяснением ФНС России, согласованным с Минфином России и доведенным до налоговых органов Письмом от 20.02.2006 N ММ-6-03/183@.
    Что касается определения места реализации в отношении вспомогательных услуг, оказываемых в рамках одного договора на осуществление нескольких видов услуг, то на основании пп. 4 п. 1 ст. 148 Кодекса место реализации таких услуг определяется по месту реализации основных услуг.
    Одновременно сообщаем, что направляемое мнение имеет информационно-разъяснительный характер и не препятствует руководствоваться нормами законодательства о налогах и сборах в понимании, отличающемся от трактовки, изложенной в настоящем письме.