Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 760. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПИСЬМО
от 19 июня 2009 г. N Д05-3070

 
    В соответствии с письмом Департамент государственного регулирования в экономике Минэкономразвития России рассмотрел обращение по вопросу создания саморегулируемых организаций (далее - СРО) в сфере строительства и сообщает.
    Решение о введении саморегулирования в сфере предпринимательства было принято в целях снижения излишних административных барьеров, оказывающих негативное влияние на развитие предпринимательства, в том числе и в отношении строительных видов деятельности.
    Для обеспечения плавного перехода от лицензирования к институту саморегулирования Градостроительным кодексом Российской Федерации предусмотрен целый ряд норм, направленных на снижение рисков этого перехода.
    В частности, в целях исключения необходимости вступления в члены СРО представителей малого и среднего бизнеса Градостроительным кодексом Российской Федерации (ст. ст. 47, 48 и 52) предусмотрено, что виды работ в области строительства, не включенные в Перечень работ, оказывающих влияние на безопасность объектов капитального строительства (утв. Приказом Минрегиона России от 09.12.2008 N 274), могут выполняться любыми физическими или юридическими лицами без вступления в СРО.
    Обращаем внимание, что виды деятельности, не включенные в этот Перечень, могут также осуществляться и без наличия лицензии.
    Кроме того, Градостроительным кодексом Российской Федерации предусмотрено сочетание государственного регулирования и саморегулирования деятельности субъектов.
    В частности, органы государственной власти будут контролировать деятельность СРО, вести государственный реестр СРО, а также обращаться в арбитражный суд с требованием об исключении нарушителей из государственного реестра СРО.