Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 743. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 июля 2007 г. N 464

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ФИНАНСИРОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА - ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ТОВАРОВ И УСЛУГ В СФЕРЕ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ

 

(в ред. Постановления Правительства РФ от 16.07.2009 N 579)

 
    Во исполнение статьи 15 Федерального закона "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" Правительство Российской Федерации постановляет:
    Утвердить прилагаемые Правила финансирования инвестиционных программ организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере теплоснабжения.
    (в ред. Постановления Правительства РФ от 16.07.2009 N 579)
 

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.ФРАДКОВ

 
 
 

УТВЕРЖДЕНЫ
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 23 июля 2007 г. N 464

 

ПРАВИЛА
ФИНАНСИРОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА - ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ТОВАРОВ И УСЛУГ В СФЕРЕ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ

 

(в ред. Постановления Правительства РФ от 16.07.2009 N 579)

 
    1. Настоящие Правила определяют порядок финансирования инвестиционных программ организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере теплоснабжения (далее - организации коммунального комплекса) по развитию систем коммунальной инфраструктуры (далее - инвестиционные программы).
    (в ред. Постановления Правительства РФ от 16.07.2009 N 579)
    2. В субъектах Российской Федерации - городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге полномочия органов местного самоуправления, определенные в настоящих Правилах, осуществляются уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, если законом такого субъекта соответствующие полномочия не отнесены к вопросам местного значения.
    3. Источниками финансирования инвестиционной программы являются:
    а) средства, поступающие в виде надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса (далее - надбавки к тарифам на товары и услуги);
    б) плата за подключение к системе коммунальной инфраструктуры (далее - плата за подключение), которая рассчитывается исходя из установленного тарифа организации коммунального комплекса на подключение к системе коммунальной инфраструктуры (далее - тариф на подключение).
    4. В случае если организация коммунального комплекса осуществляет строительство и (или) модернизацию объекта коммунальной инфраструктуры в сфере теплоснабжения, включенного в состав инвестиционной программы (далее - объект коммунальной инфраструктуры), за счет привлеченных средств и (или) собственных средств, поступающих из иных не указанных в пункте 3 настоящих Правил источников, затраты, осуществленные за счет таких средств, должны быть возмещены в пределах финансовых потребностей утвержденной инвестиционной программы в течение срока действия этой программы за счет средств, поступающих в виде надбавок к тарифам на товары и услуги и (или) платы за подключение.
    (в ред. Постановления Правительства РФ от 16.07.2009 N 579)
    5. Информация об объемах и сроках поступления средств, необходимых для строительства и (или) модернизации объекта коммунальной инфраструктуры, об их распределении применительно к источникам, указанным в пункте 3 настоящих Правил, представляется организацией коммунального комплекса в орган регулирования муниципального образования в составе расчета финансовых потребностей, необходимых для реализации инвестиционной программы (далее - финансовые потребности).
    6. Включение в инвестиционную программу, утверждаемую представительным органом муниципального образования, строительства и (или) модернизации объекта коммунальной инфраструктуры, который включен или планируется к включению в иную инвестиционную программу, допускается при соблюдении в совокупности следующих условий:
    а) строительство и (или) модернизация объекта коммунальной инфраструктуры не могут быть выделены в отдельный инвестиционный проект;
    Подпункт б) - Исключен.
    (в ред. Постановления Правительства РФ от 16.07.2009 N 579)
    в) средства для финансирования строительства и (или) модернизации объекта коммунальной инфраструктуры, поступающие из источников, указанных в пункте 3 настоящих Правил, должны быть определены и указаны в инвестиционной программе, утверждаемой представительным органом муниципального образования, отдельно от средств, поступающих на строительство и (или) модернизацию этого объекта из источников финансирования иных инвестиционных программ.
    7. Организация коммунального комплекса при направлении на рассмотрение и утверждение проекта инвестиционной программы, в которую включены строительство и (или) модернизация объекта коммунальной инфраструктуры, финансируемые одновременно за счет источников финансирования иных инвестиционных программ, представляет перечень всех реализуемых ею инвестиционных проектов с указанием по каждому из них источников, размеров и сроков их финансирования.
    8. При строительстве и (или) модернизации объекта коммунальной инфраструктуры, необходимого для обеспечения нужд нескольких муниципальных образований, определение объемов, источников и сроков поступления средств, их распределение между организациями коммунального комплекса заинтересованных муниципальных образований осуществляются органами местного самоуправления таких образований при участии уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, на территории которого расположены соответствующие муниципальные образования.
    Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и (или) органы местного самоуправления вправе устанавливать порядок рассмотрения вопросов об определении объемов, источников и сроков поступления средств, их распределении между организациями коммунального комплекса в части, касающейся инвестиционных проектов, реализуемых путем совместного финансирования организаций коммунального комплекса нескольких муниципальных образований, предусмотрев в том числе способы оформления достигнутых договоренностей.
    9. В составе финансовых потребностей организации коммунального комплекса могут предусматриваться расходы, связанные с мероприятиями по развитию сети инженерно-технического обеспечения, находящейся во владении другой организации коммунального комплекса, если такая сеть является технологически связанной с объектом коммунальной инфраструктуры, строящимся и (или) модернизируемым в рамках инвестиционной программы первой организации коммунального комплекса, и если без проведения указанных мероприятий по развитию технологически связанной сети инженерно-технического обеспечения реализация инвестиционной программы первой организации коммунального комплекса невозможна.
    В случае если указанные мероприятия включены в инвестиционную программу организации коммунального комплекса, во владении которой находится технологически связанная сеть инженерно-технического обеспечения, размер таких расходов определяется исходя из установленных тарифов на подключение. Если мероприятия по развитию указанной сети не включены в инвестиционную программу организации коммунального комплекса, являющейся ее владельцем, размер таких расходов определяется пропорционально потребляемой нагрузке объектов коммунальной инфраструктуры, подключаемых (подключенных) к технологически связанной сети инженерно-технического обеспечения.
    10. После утверждения инвестиционной программы орган местного самоуправления и организация коммунального комплекса заключают договор, в котором в том числе определяют:
    а) график поступления средств на финансирование инвестиционной программы;
    б) пределы допустимых отклонений объемов поступления средств, не превышающие 10 процентов объемов, предусмотренных в указанном графике по состоянию на соответствующую дату (далее - пределы допустимых отклонений);
    в) право организации коммунального комплекса приостановить реализацию инвестиционной программы при превышении пределов допустимых отклонений и порядок приостановления ее реализации.
    11. График поступления средств на финансирование инвестиционной программы формируется исходя из объемов и сроков поступления средств, которые определяются с учетом:
    а) надбавок к тарифам на товары и услуги и прогнозируемых на срок действия инвестиционной программы объемов и периодичности поставки организацией коммунального комплекса своих товаров (услуг);
    б) тарифов на подключение и прогнозируемых на срок действия инвестиционной программы заявленной потребляемой нагрузки (увеличения потребляемой нагрузки для реконструируемых объектов) объектов капитального строительства, которые будут подключены к объектам коммунальной инфраструктуры, а также сроков их подключения.
    12. При превышении пределов допустимых отклонений организация коммунального комплекса вправе приостановить реализацию инвестиционной программы:
    а) до восстановления объемов поступления средств в пределах допустимых отклонений;
    б) до принятия в установленном законодательством Российской Федерации порядке решения о пересмотре надбавок к тарифам на товары и услуги и (или) тарифов на подключение;
    в) до принятия в установленном законодательством Российской Федерации порядке решения об изменении инвестиционной программы.
    13. В случае изменения инвестиционной программы не допускается исключение из ее состава инвестиционных проектов, связанных со строительством и (или) модернизацией объектов коммунальной инфраструктуры, в отношении которых:
    а) заключен договор на подключение к объектам коммунальной инфраструктуры объектов капитального строительства;
    б) выданы технические условия на подключение к объектам коммунальной инфраструктуры объектов капитального строительства, в отношении которых не истек срок, установленный для обращения правообладателя земельного участка для заключения указанного договора.