Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 760. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
x
Документ отменен / утратил силу
Документ отменен или утратил силу. Подробная информация приводится в примечаниях к документу.
Оглавление

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Предисловие

Введение*

Общие положения

Принципы менеджмента качества

1. Область применения

2. Основные положения систем менеджмента качества

2.1. Обоснование необходимости систем менеджмента качества

2.2. Требования к системам менеджмента качества и требования к продукции

2.3. Подход к системам менеджмента качества

2.4. Процессный подход

2.5. Политика и цели в области качества

2.6. Роль высшего руководства в системе менеджмента качества

2.7. Документация

2.8. Оценивание систем менеджмента качества

2.9. Постоянное улучшение

2.10. Роль статистических методов

2.11. Направленность систем менеджмента качества и других систем менеджмента

2.12. Взаимосвязь между системами менеджмента качества и моделями совершенства

3. Термины и определения

3.1. Термины, относящиеся к качеству

3.2. Термины, относящиеся к менеджменту

3.3. Термины, относящиеся к организации

3.4. Термины, относящиеся к процессам и продукции

3.5. Термины, относящиеся к характеристикам

3.6. Термины, относящиеся к соответствию

3.7. Термины, относящиеся к документации

3.8. Термины, относящиеся к оценке

3.9. Термины, относящиеся к аудиту (проверке)

3.10. Термины, относящиеся к обеспечению качества процессов измерения

ПРИЛОЖЕНИЯ

МЕТОДОЛОГИЯ, ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ПРИ РАЗРАБОТКЕ СЛОВАРЯ

А.1. Введение

А.2. Содержание словарной статьи и правила замены

А.3. Связи между понятиями и их графическое представление

А.3.1. Общие положения
А.3.2. Родовидовая связь
А.3.3. Партитивная связь
А.3.4. Ассоциативная связь

А.4. графическое представление понятий

АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ТЕРМИНОВ

БИБЛИОГРАФИЯ

    

УТВЕРЖДЕН
Постановлением Госстандарта России
от 15 августа 2001 г.
N 332-ст

 

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА

 

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ И СЛОВАРЬ

 

Quality management systems. Fundamentals and vocabulary

 

ГОСТ Р ИСО 9000-2001

 

Дата введения 2001-08-31

 

Предисловие

 
    1 РАЗРАБОТАН Всероссийским научно-исследовательским институтом сертификации (ВНИИС)
    ВНЕСЕН Управлением сертификации Госстандарта России
    2 ПРИНЯТ И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Госстандарта России от 15 августа 2001 г. N 332-ст
    3 Настоящий стандарт представляет собой аутентичный текст международного стандарта ИСО 9000-2000 "Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь"
    4 ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ
 

Введение*

 
    


    * Раздел приводится в редакции, отличной от ИСО 9000-2000.
 

Общие положения

 
    Семейство стандартов ИСО 9000, перечисленных ниже, было разработано для того, чтобы помочь организациям всех видов и размеров внедрять и обеспечивать функционирование эффективных систем менеджмента качества:
    - ГОСТ Р ИСО 9000-2001 описывает основные положения систем менеджмента качества и устанавливает терминологию для систем менеджмента качества;
    - определяет требования к системам менеджмента качества для тех случаев, когда организации необходимо продемонстрировать свою способность предоставлять продукцию, отвечающую требованиям потребителей и установленным к ней обязательным требованиям, и направлен на повышение удовлетворенности потребителей;
    - ГОСТ Р ИСО 9004-2001 содержит рекомендации, рассматривающие как результативность, так и эффективность системы менеджмента качества. Целью этого стандарта является улучшение деятельности организации и удовлетворенность потребителей и других заинтересованных сторон;
    - ИСО 19011* содержит методические указания по аудиту (проверке) систем менеджмента качества и охраны окружающей среды.
    


    * Предстоит публикация в 2002 г.