Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 824. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПИСЬМО
от 16 июля 2009 г. N 03-07-06/45

 
    Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел письмо по вопросу отнесения сигарет к различным маркам и правомерности установления на них разных максимальных розничных цен в зависимости от наличия информации на прозрачной оберточной пленке, применяемой для упаковки потребительской тары (пачек), и сообщает.
    Согласно п. 2 ст. 187.1 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) максимальная розничная цена устанавливается налогоплательщиком самостоятельно на единицу потребительской упаковки (пачку) табачных изделий отдельно по каждой марке (каждому наименованию) табачных изделий. При этом под маркой (наименованием) в целях гл. 22 "Акцизы" Кодекса понимается ассортиментная позиция табачных изделий, отличающаяся от других марок (наименований) индивидуализированным обозначением, присвоенным производителем или лицензиаром, и иными признаками - рецептурой, размерами, наличием или отсутствием фильтра, упаковкой.
    На основании изложенного ассортиментная позиция табачных изделий, отличающаяся от других своей упаковкой, для целей акцизов признается отдельной маркой (наименованием) табачных изделий.
    Пунктом 4.10 ГОСТ "Сигареты. Общие технические условия. ГОСТ 3935-2000", введенного Постановлением Госстандарта России от 27.11.2000 N 314-ст (далее - ГОСТ), предусмотрено применение пленки полимерной по нормативному или техническому документу для упаковывания сигарет. При этом в соответствии с п. 4.13 указанного ГОСТа информация о табачной продукции должна располагаться непосредственно на единице потребительской тары (пачке, сувенирной коробке, боксе) на одном и том же месте конкретной марки сигарет.