Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 774. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПИСЬМО
от 4 августа 2009 г. N 03-02-08-64

 
    Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел обращение об электронном документообороте и сообщает.
    В период с января по июнь 2009 г. в налоговых органах Управления ФНС России по г. Москве проведен пилотный проект по созданию системы составления и выставления счетов-фактур в электронном виде.
    Целью пилотного проекта являлась разработка и апробация организационных и технологических решений, направленных на создание системы электронного документооборота счетов-фактур, образующихся в процессе деятельности налогоплательщиков, полностью эквивалентного бумажному документообороту счетов-фактур.
    При организации электронного документооборота счетов-фактур его участниками использовались программно-технические средства, аналогичные средствам, применяемым в системе представления налоговых деклараций в электронном виде по каналам связи, что обеспечивало максимальную совместимость и существенную экономию на разработках и внедрении.
    Принципиальных недостатков предложенной технологии в ходе пилотного проекта выявлено не было.
    Использование счетов-фактур в электронном виде существенно повысит качество и оперативность сбора информации в интересах налоговых органов, упростит и ускорит процедуры проверок деятельности налогоплательщиков, в целом положительно скажется на эффективности администрирования налога на добавленную стоимость.
    К преимуществам внедрения электронного документооборота счетов-фактур на безбумажной основе для налогоплательщиков можно отнести снижение затрат на почтовые услуги, на ведение архива документов на бумажном носителе (затраты на бумагу, печать, аренду площадей для архива и т.д.), возможность оперативного поиска нужного документа в электронном архиве.