Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 505 372. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФЭК РФ от 17.12.2002 N 92-т/2 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПРЕЙСКУРАНТ N 10-01 "ТАРИФЫ НА ГРУЗОВЫЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ" (ТАРИФНОЕ РУКОВОДСТВО N 1, ЧАСТЬ 1 ИЗДАНИЯ 1989 Г. И ЧАСТЬ 2 ИЗДАНИЯ 1994 Г.)"

Дата документа17.12.2002
Статус документаОтменен/утратил силу
МеткиПостановление · Правила
x
Документ отменен / утратил силу
Документ отменен или утратил силу. Подробная информация приводится в примечаниях к документу.

    

ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 декабря 2002 г. N 92-т/2

 

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПРЕЙСКУРАНТ N 10-01 "ТАРИФЫ НА ГРУЗОВЫЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ" (ТАРИФНОЕ РУКОВОДСТВО N 1, ЧАСТЬ 1 ИЗДАНИЯ 1989 Г. И ЧАСТЬ 2 ИЗДАНИЯ 1994 Г.)

 
    В соответствии с протоколом заседания Комиссии Правительства Российской Федерации по вопросам тарифного регулирования на федеральном железнодорожном транспорте от 25 ноября 2002 г. N 13 и на основании обращения Министерства путей сообщения Российской Федерации Федеральная энергетическая комиссия Российской Федерации постановляет:
    1. Внести изменения в пункт 15 Прейскуранта N 10-01 "Тарифы на грузовые железнодорожные перевозки" (Тарифное руководство N 1, часть 1 издания 1989 г.), изложив его в новой редакции согласно приложению 1.
    2. Дополнить Прейскурант N 10-01 "Тарифы на грузовые железнодорожные перевозки" (Тарифное руководство N 1, часть 2 издания 1994 г.) разделом 12 "Расчетные таблицы плат за перевозку грузов в прямом международном железнодорожном сообщении (за исключением транзита)" согласно приложению 2.
    3. Министерству путей сообщения Российской Федерации ввести в действие изменения и дополнения, предусмотренные пунктами 1 и 2 настоящего Постановления в установленном законодательством порядке с 01.01.2003.
 

Председатель Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
Г.КУТОВОЙ

 
 
    

Приложение 1

 

УТВЕРЖДЕНО
Постановлением Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
от 17 декабря 2002 г. N 92-т/2

 

15. ПРАВИЛА
ПРИМЕНЕНИЯ И ПОРЯДОК РАСЧЕТА ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ В ПРЯМОМ МЕЖДУНАРОДНОМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ СООБЩЕНИИ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ТРАНЗИТА)

 

15.1. Правила применения

 
    15.1.1. Плата за перевозку грузов в прямом международном железнодорожном сообщении (за исключением транзита) от (до) станции отправления (назначения) железных дорог Российской Федерации до (от) пограничных передаточных станций железных дорог Российской Федерации определяется по правилам данного пункта настоящего Тарифного руководства, если международными договорами для таких перевозок не установлены особые тарифы.
    15.1.2. Расчет плат за перевозку грузов осуществляется по тарифам, действующим в день проставления календарного штемпеля:
    станции отправления - для грузов, перевозка которых оформлена железнодорожной накладной прямого международного железнодорожного сообщения на весь путь следования;
    станции переоформления накладной - для грузов, перевозка которых была осуществлена с переоформлением железнодорожной накладной одного международного транспортного права на другое;
    станции перевалки груза - при оформлении железнодорожной накладной на станции перевалки груза с водного или автомобильного транспорта на железнодорожный транспорт.
    15.1.3. Плата за перевозку повагонной отправкой импортного груза после перегрузки его на пограничной станции из вагона одной ширины колеи в вагон другой ширины колеи исчисляется по следующим правилам:
    15.1.3.1. Если на пограничной станции груз из вагона одной ширины колеи перегружается полностью в один вагон другой ширины колеи, плата за перевозку после перегрузки исчисляется по правилам данного пункта настоящего Тарифного руководства для того вагона, в который груз перегружается на пограничной станции.
    15.1.3.2. Если на пограничной станции повагонная отправка перегружается из одного вагона одной ширины колеи в два или более вагонов другой ширины колеи, плата за перевозку после перегрузки определяется по правилам данного пункта настоящего Тарифного руководства за вагон, в котором следует груз по основной накладной за расчетную массу отправки, указанную в основной накладной. Плата за перевозку груза, следующего по досылочной ведомости, не взимается.
    15.1.3.3. Если на пограничной станции две или более повагонные отправки, следующие в адрес одного получателя на одну станцию назначения, перегружаются из двух или более вагонов одной ширины колеи в один вагон другой ширины колеи, плата за вагон определяется по правилам данного пункта настоящего Тарифного руководства для того вагона, в который груз перегружается на пограничной станции, за общую массу груза в вагоне. Плата по каждой накладной определяется распределением платы за вагон пропорционально действительной массе груза, следующего по каждой накладной.
    15.1.4. Расчетная масса отправки определяется следующим порядком.
    15.1.4.1. При перевозке грузов в универсальном подвижном составе и специализированном подвижном составе, за перевозку в котором плата определяется по правилам для универсального подвижного состава (по подпункту 15.2.2.7 настоящего Тарифного руководства), расчетной массой отправки является действительная масса отправки, округленная до полных тонн. При этом 500 кг и более округляется до полной тонны, а менее 500 кг - отбрасывается.
    Для грузов, перечисленных ниже, перевозимых в сообщении со странами СНГ, Латвийской Республикой, Литовской Республикой и Эстонской Республикой, а также в сообщении с третьими странами через порты и паромные переправы государств СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики и Эстонской Республики (кроме перевозок через паромные переправы, где правилами предусмотрены ограничения по нагрузке на ось), расчетная масса отправки определяется с учетом минимальной весовой нормы загрузки вагона:

Каменный уголь (поз. 161) 60 т
Руды и концентраты железные (поз. 141) 60 т
Руды и концентраты цветных металлов (поз. 151) 60 т
Лесоматериалы круглые (поз. 081, 082) 45 т
Пиломатериалы (поз. 091) 45 т
Чугун (поз. 311) 60 т
Удобрения (поз. 433 - 436) 60 т
Сахар (поз. 521) 60 т
Мука (поз. 501, 502) 60 т
Зерновые (поз. 011 - 015, 017 - 018) 60 т
Хлопок - волокно (поз. 611) 50 т
Черные металлы (поз. 312 - 315) 60 т
Лом черных металлов (поз. 316) 50 т
Цветные металлы и их сплавы (поз. 331) 60 т
Прокат цветных металлов (поз. 332) 50 т
Лом и отходы цветных металлов (поз. 333) 40 т
Изделия из цветных металлов производственного назначения (поз. 416) 30 т

    При загрузке вагона ниже минимально весовой нормы расчетной массой отправки является минимально весовая норма загрузки вагона.
    При загрузке вагона выше минимально весовой нормы действительная масса отправки округляется до полных тонн. При этом 500 кг и более округляется до полной тонны, а менее 500 кг - отбрасывается.
    15.1.4.2. При перевозке грузов в специализированном подвижном составе, за перевозку в котором плата определяется по правилам подпунктов 15.2.2.1 - 15.2.2.6 Тарифного руководства, если правилами данных пунктов не предусмотрено иное, расчетной массой отправки является действительная масса отправки, округленная до полных тонн. При этом 500 кг и более округляется до полной тонны, а менее 500 кг - отбрасывается.
    15.1.4.3. При перевозке грузов мелкими отправками расчетной массой отправки является:
    действительная масса отправки, округленная до полных 100 кг при массе отправки до 3300 кг включительно;
    действительная масса отправки, округленная до полных 100 кг, но не менее чем 5,0 тонны при массе отправки свыше 3300 кг.
    15.1.5. Затраты железных дорог, связанные с перегрузкой грузов из вагонов одной ширины колеи в вагоны другой ширины колеи, возмещаются плательщиком по перевозке (грузоотправителем, грузополучателем или экспедиторскими организациями) в размерах, приведенных в таблице N 15.1.
 
 

Таблица N 15.1

 

СБОРЫ ЗА ПЕРЕГРУЗКУ ГРУЗОВ НА ПОГРАНИЧНОЙ СТАНЦИИ РОССИЙСКИХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ ИЗ ВАГОНОВ ОДНОЙ ШИРИНЫ КОЛЕИ В ВАГОНЫ ДРУГОЙ ШИРИНЫ КОЛЕИ

 

Грузы Единицы измерения Размер сбора, руб.
Насыпные и навалочные грузы:   
перевозимые в полувагонах 100 кг 15
перевозимые в крытых вагонах 100 кг 19
Грузы на поддонах или в пакетах 100 кг 15
Тарно - упаковочные или штучные грузы 100 кг 17
Наливные грузы, перевозимые в цистернах (включая подогрев) 100 кг 15
Контейнеры малотоннажные:   
груженые контейнер 147
порожние контейнер 147
Контейнеры среднетоннажные:   
груженые контейнер 295
порожние контейнер 295
Контейнеры крупнотоннажные:   
груженые контейнер 912
порожние контейнер 456
Грузы негабаритные, тяжеловесные, с весом одного места свыше 60 тонн, длинномерные длиной более 18 м, химические грузы, перевозимые в специальных цистернах  по взаимному согласованию

 
    15.1.6. Затраты железных дорог, связанные с простоем на российских пограничных станциях вагонов иностранных железных дорог под перегрузкой грузов из вагонов одной ширины колеи в вагоны другой ширины колеи, возмещаются плательщиком по перевозке (грузоотправителем, грузополучателем или экспедиторскими организациями) в размере 492 рублей за вагон.
    Для контейнерных и мелких отправок данный сбор распределяется пропорционально количеству отправок в вагоне.
    15.1.7. За перестановку груженых вагонов и порожних собственных (арендованных) вагонов, а также подвижного состава, перевозимого как груз на своих осях, с тележек одной ширины колеи на тележки другой ширины колеи взимается сбор в размерах, приведенных в таблице N 15.2.
 
 

Таблица N 15.2

 

СБОРЫ ЗА ПЕРЕСТАНОВКУ ВАГОНОВ НА ТЕЛЕЖКИ ДРУГОЙ ШИРИНЫ КОЛЕИ

 

Вид отправки Размер сбора, руб./ваг.-ось, конт., т
Повагонная - с оси вагона 939
Контейнерная  
Среднетоннажные контейнеры, тонны:  
3 376
5 751
Крупнотоннажные, футы:  
10 939
20 1878
40 3756
Мелкая - за 1 тонну 308

 
    15.1.8. Затраты железных дорог, связанные с переоформлением железной дорогой перевозочных документов одного транспортного права на другое, возмещаются плательщиком по перевозке (грузоотправителем, грузополучателем или экспедиторскими организациями) в размере 107 рублей за каждый экземпляр накладной.
    15.1.9. Затраты железных дорог, связанные с отмораживанием грузов, возмещаются плательщиком по перевозке (грузоотправителем, грузополучателем или экспедиторскими организациями) в размере 13 рублей за каждые 100 кг.
    15.1.10. За объявление ценности груза с плательщика по перевозке (грузоотправителя, грузополучателя или экспедиторской организации) за каждые 100 швейцарских франков (неполные 100 швейцарских франков принимаются за полные) объявленной ценности груза взимается сбор в размере 15 рублей.
    15.1.11. Затраты железных дорог, связанные с предоставлением железной дорогой оборудования и приспособлений, а также погрузочных реквизитов при перегрузке грузов на пограничных станциях, возмещаются плательщиком по перевозке (грузоотправителем, грузополучателем или экспедиторскими организациями) в размере 1006 рублей за вагон.
    15.1.12. Затраты железных дорог, связанные с поением водой при перевозке животных, возмещаются плательщиком по перевозке (грузоотправителем, грузополучателем или экспедиторскими организациями) в размере 402 рублей за вагон.
    15.1.13. Другие дополнительные сборы и платы, не предусмотренные пунктом 15.1 настоящего Тарифного руководства, взимаются с плательщика по перевозке (грузоотправителя, грузополучателя или экспедиторской организации) по тарифам и правилам, действующим на российских железных дорогах на перевозки грузов во внутригосударственном сообщении.
    15.1.14. Внесение в накладную на перевозку грузов в международном сообщении сумм дополнительных сборов и плат, возникших в пути следования груза, и возмещение этих затрат железных дорог осуществляется порядком, установленным соответствующим международным транспортным правом.
    15.1.15. Плата за перевозку грузов на расстояние до 50 км рассчитывается по правилам и ставкам, установленным для внутреннего железнодорожного сообщения.
    15.1.16. Плата за перевозку грузов на расстояние свыше 50 км рассчитывается по правилам данного пункта настоящего Тарифного руководства.
 

15.2. Определение платы за перевозку грузов в вагонах

 
    15.2.1. Определение платы за перевозку грузов в универсальных вагонах общего парка МПС
    Плата за перевозку всех грузов (кроме негабаритных и опасных грузов) в универсальных вагонах (крытые, полувагоны, платформы) повагонными отправками определяется за вагон за расчетную массу отправки по тарифной схеме N 15.1.
    15.2.2. Определение платы за перевозку грузов в специализированных вагонах общего парка МПС
    15.2.2.1. Определение платы за перевозку грузов в изотермических вагонах
    15.2.2.1.1. Плата за перевозку скоропортящихся грузов в АРВ или в рефрижераторной секции, состоящей из дизель - генераторного и 4-х грузовых вагонов, определяется по тарифной схеме N 15.2:
    по ставке за вагон - при загрузке вагона менее 25 тонн;
    по ставке на 1 тонну за расчетную массу отправки - при загрузке вагона 25 тонн и более.
    Если по заявке грузовладельца для перевозки скоропортящегося груза подается рефрижераторная секция, сформированная из одного дизель - генераторного и 5 - 7 грузовых вагонов принадлежности железных дорог СНГ и Эстонии, плата за перевозку груза в груженом вагоне определяется по тарифной схеме N 15.2 с применением коэффициента 0,85.
    Если по заявке грузовладельца для перевозки скоропортящегося груза подается рефрижераторная секция, сформированная из дизель - генераторного и 1, 2, 3 грузовых вагонов, плата за перевозку груза в груженом вагоне определяется по тарифной схеме N 15.2 с применением коэффициента 1,7; 1,4; 1,1 соответственно.
    Плата за пробег порожних вагонов в составе груженой рефрижераторной секции определяется по ставке 1,34 рубля за 1 осе-км.
    Плата за перевозку в рефрижераторном вагоне двух и более мелких отправок скоропортящихся грузов от одного грузоотправителя назначением на одну станцию определяется за каждую отправку пропорционально массе каждой отправки в общей массе груза в вагоне от платы, определенной для рефрижераторного вагона за общую массу груза в вагоне.
    Если рефрижераторный вагон подан взамен предусмотренного заявкой крытого вагона и перевозка осуществляется без поддержания температурного режима, плата определяется по правилам для универсального подвижного состава за расчетную массу для повагонной отправки в рефрижераторном вагоне (или специализированном подвижном составе), но не менее чем за 40 тонн. В этом случае станция отправления в графе "Род отправки" перевозочного документа проставляет отметку "ИЗВК", подтверждающую подачу рефрижераторного вагона взамен предусмотренного заявкой крытого вагона.
    Если рефрижераторный вагон подан по заявке грузовладельца для перевозки нескоропортящегося груза, плата определяется как за перевозку скоропортящегося груза.
    15.2.2.1.2. Плата за перевозку скоропортящихся грузов в вагонах - термосах и вагонах - ледниках определяется по тарифной схеме N 15.3:
    по ставке за вагон - при загрузке вагона менее 25 тонн;
    по ставке на 1 тонну за расчетную массу отправки - при загрузке вагона 25 тонн и более.
    Плата за перевозку в рефрижераторном подвижном составе грузов, допущенных к перевозке в вагоне - термосе, если рефрижераторный вагон подан взамен предусмотренного заявкой вагона - термоса, определяется по тарифам на перевозку скоропортящихся грузов в вагонах - термосах. В этом случае станция отправления в графе "Род отправки" перевозочного документа проставляет отметку "ИЗВТ", подтверждающую подачу рефрижераторного вагона взамен предусмотренного заявкой вагона - термоса.
    Если вагон - термос подан под перевозку нескоропортящегося груза взамен предусмотренного заявкой крытого вагона, плата определяется по правилам для универсального подвижного состава за расчетную массу для повагонной отправки, но не менее чем за 60 тонн. В этом случае станция отправления в графе "Род отправки" перевозочного документа проставляет отметку "ВТВК", подтверждающую подачу вагона - термоса взамен предусмотренного заявкой крытого вагона.
    Если вагон - термос подан по заявке грузовладельца для перевозки нескоропортящегося груза, плата определяется как за перевозку скоропортящегося груза.
    15.2.2.2. Определение платы за перевозку грузов в цистернах
    15.2.2.2.1. Плата за перевозку нефти и нефтепродуктов (позиции 201, 211 - 215, 221 - 225, а также относящихся к ним грузов с кодами 226021, 226106 и 226069) определяется по тарифной схеме N 15.4:
    по ставке за вагон - при загрузке вагона до 25 тонн;
    по ставке за 1 тонну за расчетную массу отправки - при загрузке вагона 25 тонн и выше.
    15.2.2.2.2. Плата за перевозку газов энергетических (позиция 226), кроме отнесенных к нефти и нефтепродуктам грузов с кодами 226021, 226106 и 226069, определяется по тарифной схеме N 15.5:
    по ставке за вагон - при загрузке вагона до 25 тонн;
    по ставке за 1 тонну за расчетную массу отправки - при загрузке вагона 25 тонн и выше.
    15.2.2.2.3. Плата за перевозку газов, кроме энергетических (позиция 488) и углеводородов (позиция 711), определяется по тарифной схеме N 15.6:
    по ставке за вагон - при загрузке вагона до 25 тонн;
    по ставке за 1 тонну за расчетную массу отправки - при загрузке вагона 25 тонн и выше.
    15.2.2.2.4. Плата за перевозку спиртов, фенолов, феноло - спиртов и их производных (позиции 721, 722) определяется по тарифной схеме N 15.7:
    по ставке за вагон - при загрузке вагона до 25 тонн;
    по ставке за 1 тонну за расчетную массу отправки - при загрузке вагона 25 тонн и выше.
    15.2.2.2.5. Плата за перевозку скоропортящихся грузов, перевозимых наливом в цистернах, определяется по тарифной схеме N 15.5:
    по ставке за вагон - при загрузке вагона до 25 тонн;
    по ставке за 1 тонну за расчетную массу отправки - при загрузке вагона 25 тонн и выше.
    15.2.2.2.6. Плата за перевозку других грузов, перевозимых в цистернах, определяется по тарифной схеме N 15.8:
    по ставке за вагон - при загрузке вагона до 25 тонн;
    по ставке за 1 тонну за расчетную массу отправки - при загрузке вагона 25 тонн и выше.
    15.2.2.3. Определение платы за перевозку грузов в специализированном подвижном составе для перевозки автомобилей: крытый для автомобилей (номера вагонов начинаются с 927) и двухъярусная платформа для автомобилей (номера вагонов начинаются с 928)
    Плата за перевозку автомобилей, автобусов и другой колесной техники определяется по тарифной схеме N 15.9:
    по ставке за вагон - при загрузке вагона до 10 тонн;
    по ставке за 1 тонну за расчетную массу отправки - при загрузке вагона 10 тонн и выше.
    15.2.2.4. Определение платы за перевозку грузов в пассажирских вагонах с грузовыми поездами
    Плата за перевозку грузов в пассажирских вагонах с грузовыми поездами определяется по тарифной схеме N 15.10:
    по ставке за вагон - при загрузке вагона до 66 тонн включительно;
    по ставке за 1 тонну за расчетную массу отправки - при загрузке вагона свыше 66 тонн.
    15.2.2.5. Определение платы за перевозку грузов на 4-, 6- и 8-осных транспортерах в составе грузовых поездов
    Плата за перевозку габаритных грузов на 4-осных транспортерах в составе грузовых поездов определяется по тарифной схеме N 15.11:
    по ставке за вагон - при загрузке вагона до 20 тонн;
    по ставке за 1 тонну за расчетную массу отправки - при загрузке вагона 20 тонн и выше.
    плата за перевозку габаритных грузов на 6-осных транспортерах в составе грузовых поездов определяется по тарифной схеме N 15.12:
    по ставке за вагон - при загрузке вагона до 30 тонн;
    по ставке за 1 тонну за расчетную массу отправки - при загрузке вагона 30 тонн и выше.
    плата за перевозку габаритных грузов на 8-осных транспортерах в составе грузовых поездов определяется по тарифной схеме N 15.13:
    по ставке за вагон - при загрузке вагона до 40 тонн;
    по ставке за 1 тонну за расчетную массу отправки - при загрузке вагона 40 тонн и выше.
    15.2.2.6. Определение платы за перевозку грузов в автопоездах, полуприцепах и съемных автомобильных кузовах (контрейлерные перевозки)
    Плата за перевозку грузов в автопоездах, полуприцепах и съемных автомобильных кузовах на специализированных платформах, а также плата за перевозку порожних автопоездов, полуприцепов и съемных кузовов определяется по тарифной схеме N 15.14 независимо от степени негабаритности.
    15.2.2.7. Определение платы за перевозки грузов в прочих видах специализированного подвижного состава
    Плата за перевозку грузов в специализированном подвижном составе, не предусмотренном подпунктами 15.2.2.1 - 15.2.2.6 настоящего Тарифного руководства, определяется по тарифной схеме N 15.1 за расчетную массу отправки.
    15.2.3. Определение платы за перевозку грузов в универсальных и специализированных вагонах, принадлежащих предприятиям, организациям или арендованных ими
    15.2.3.1. Плата за перевозку грузов в универсальных и специализированных вагонах, принадлежащих предприятиям, организациям или арендованных ими у РЖД, определяется по тарифным схемам N N 15.1 - 15.14 с применением коэффициента 0,85.
    15.2.3.2. Плата за перевозку грузов тарифной группы 71 позиции 1, имеющие порядковые номера: 03, 05, 14, 16, 17, 24, 25, 26, 28, 50, 65, 68, в цистернах, принадлежащих предприятиям, организациям или арендованных ими у РЖД, определяется по тарифным схемам N 15.6 с применением коэффициента 0,7 вместо 0,85, предусмотренного подпунктом 15.2.3.1 настоящего Тарифного руководства.
    15.2.3.3. Плата за перевозку со станций РЖД на экспорт нефти и нефтепродуктов, а также отнесенных к ним грузов с кодами 226021, 226106, 226069 в цистернах, принадлежащих предприятиям, организациям или арендованных ими у РЖД, определяется по тарифным схемам N 15.4 с применением коэффициента 0,65 вместо 0,85, предусмотренного подпунктом 15.2.3.1 настоящего Тарифного руководства.
    15.2.3.4. Плата за перевозку минеральной воды (позиция 595016) в универсальных цистернах, принадлежащих предприятиям, организациям или арендованных ими у РЖД, определяется по тарифной схеме N 15.1 за расчетную массу отправки по ставке за вагон с применением коэффициента 0,85.
    15.2.3.5. Плата за перевозку в цистернах, принадлежащих предприятиям, организациям или арендованных ими у РЖД, грузов, являющихся продуктами питания и продовольственным сырьем (подтверждается сертификатом, выданным соответствующими уполномоченными государственными органами) (кроме грузов позиций 593 и 594), относящихся к категории "другие грузы, перевозимые в цистернах", при наличии отметок с указанием наименования сертификата в перевозочных документах, определяется по тарифной схеме N 15.5 с применением коэффициента 0,5 вместо 0,85, предусмотренного подпунктом 15.2.3.1 настоящего Тарифного руководства.
    15.2.3.6. Плата за перевозку жидких минеральных удобрений в универсальных цистернах, принадлежащих предприятиям, организациям или арендованных ими у РЖД, определяется по тарифной схеме N 15.8 по правилам для грузов, относящихся к категории "другие грузы, перевозимые в цистернах", с применением коэффициента 0,5 вместо 0,85, предусмотренного подпунктом 15.2.3.1 настоящего Тарифного руководства.
    15.2.3.7. Плата за перевозку калийных удобрений (позиция 434) на экспорт в вагонах, принадлежащих предприятиям, организациям или арендованных у РЖД, определяется по тарифной схеме 15.1 с применением коэффициента 0,7 вместо 0,85, предусмотренного подпунктом 15.2.3.1 настоящего Тарифного руководства.
    15.2.3.8. Плата за перевозку вагонов, принадлежащих предприятиям, организациям или арендованных ими, в порожнем состоянии (возврат из-под выгрузки, подсылка под погрузку) определяется по ставке 1,34 рубля за осе-км.
    15.2.3.9. Плата за перевозку вагонов, кроме предусмотренных подпунктом 15.2.3.7 настоящего Тарифного руководства, в порожнем состоянии по полным перевозочным документам определяется в соответствии с подпунктом 15.2.8 настоящего Тарифного руководства.
    15.2.3.10. Плата за перевозку контейнеров в вагонах, принадлежащих предприятиям, организациям или арендованных ими у РЖД, определяется умножением плат, определенных в соответствии с подпунктом 15.2.4 настоящего Тарифного руководства по тарифной схеме N 15.15, на коэффициент 0,85.
    15.2.4. Определение платы за перевозку грузов в контейнерах
    15.2.4.1. Определение платы за перевозку грузов в универсальных контейнерах транспорта
    15.2.4.1.1. Плата за перевозку грузов в универсальных контейнерах транспорта (кроме перевозок грузов для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, в сообщении между государствами - участниками СНГ, Латвийской Республикой, Литовской Республикой, Эстонской Республикой) определяется за каждый контейнер по тарифной схеме N 15.15 в зависимости от массы брутто контейнера.
    15.2.4.1.5. Плата за перевозку в универсальном контейнере от одного грузоотправителя одному грузополучателю отправки, состоящей из грузов разных наименований, в том числе требующих увеличения тарифов (опасные грузы, цветные металлы и изделия из цветных металлов производственного назначения), определяется по ставке для универсального контейнера с соответствующим увеличением доли тарифа, приходящейся на груз, требующий увеличения тарифа. Доля тарифа, требующая увеличения, определяется пропорционально массе данного груза в общей массе груза в контейнере.
    15.2.4.2. Определение платы за перевозку грузов в универсальных контейнерах, принадлежащих предприятиям, организациям или арендованных ими
    15.2.4.2.1. Плата за перевозку грузов в универсальных контейнерах, принадлежащих предприятиям, организациям или арендованных ими, определяется по тарифной схеме N 15.15 в зависимости от массы брутто контейнера с применением коэффициента 0,85.
    15.2.4.2.2. Плата за перевозку порожних универсальных контейнеров, принадлежащих предприятиям, организациям или арендованных ими, осуществляемую по полным перевозочным документам, определяется по тарифной схеме N 15.15 в зависимости от массы брутто контейнера с применением коэффициента 0,5.
    15.2.4.3. Определение платы за перевозку грузов в специальных контейнерах
    Плата за перевозки груженых или порожних танк - контейнеров и рефрижераторных контейнеров определяется за каждый специализированный контейнер отдельно как за отправку крупнотоннажного контейнера независимо от вида отправки, указанной в перевозочных документах.
    15.2.4.3.1. Плата за перевозку грузов в танк - контейнерах определяется умножением платы, рассчитанной по тарифной схеме N 15.15 для соответствующих универсальных контейнеров (20-футовых или 40-футовых) в соответствии с подпунктами 15.2.4.1 и 15.2.4.2 настоящего Тарифного руководства, на коэффициент 1,4.
    Плата за перевозку в танк - контейнерах грузов позиции 591 (кроме позиций 591061) и 584 определяется умножением плат для соответствующих универсальных контейнеров (20-футовых или 40-футовых), определенных по тарифной схеме N 15.15 в соответствии с подпунктами 15.2.4.1 и 15.2.4.2 настоящего Тарифного руководства, на коэффициент 1,3.
    Плата за перевозку порожних танк - контейнеров, принадлежащих предприятиям, организациям или арендованных ими, оформленных полными перевозочными документами, определяется умножением платы, определенной за груженый танк - контейнер транспорта в соответствии с подпунктом 15.2.4.3.1 настоящего Тарифного руководства, на коэффициент 0,5.
    15.2.4.3.2. Плата за перевозку грузов в рефрижераторных контейнерах определяется умножением платы за перевозку груза в соответствующем универсальном контейнере, определенной по тарифной схеме N 15.15 в соответствии с подпунктами 15.2.4.1 и 15.2.4.2 настоящего Тарифного руководства, на коэффициент 1,35.
    Плата за перевозку груженых рефрижераторных контейнеров (независимо от их принадлежности) на сцепах из платформ, принадлежащих предприятиям, организациям или арендованных ими у РЖД, с отдельным арендованным вагоном - дизель - электростанцией определяется по тарифной схеме N 15.15 для соответствующих универсальных контейнеров в соответствии с подпунктом 15.2.4.1 настоящего Тарифного руководства.
    Плата за пробег принадлежащего предприятиям, организациям или арендованного у РЖД вагона - дизель - электростанции в груженом и порожнем рейсе определяется в размере 0,606 рубля за 1 осе-км.
    Плата за перевозку порожних собственных рефрижераторных контейнеров, оформленных полными перевозочными документами, определяется умножением платы за груженый рефрижераторный контейнер транспорта на коэффициент 0,5.
    15.2.4.3.3. Плата за перевозку груженых и порожних специализированных контейнеров других типов (не предусмотренных подпунктами 15.2.4.3.1 - 15.2.4.3.2 настоящего Тарифного руководства), параметры которых совпадают с параметрами универсальных контейнеров транспорта и оформленных контейнерной отправкой, определяется по правилам для универсальных контейнеров (подпункты 15.2.4.1 - 15.2.4.2 настоящего Тарифного руководства).
    15.2.5. Определение платы за перевозку грузов на сцепах платформ, транспортерах и негабаритных грузов
    15.2.5.1. Плата за перевозку негабаритных грузов малых степеней негабаритности (1 - 2-й нижней, 1 - 3-й боковой и 1 - 2-й верхней) на 4-осных платформах и в полувагонах в составе грузовых поездов определяется по тарифной схеме N 15.1:
    при загрузке вагона до 25 тонн включительно по ставке за вагон для расчетной массы отправки 25 тонн;
    при загрузке вагона свыше 25 тонн - по ставке за вагон за расчетную массу отправки.
    15.2.5.2. Плата за перевозку негабаритных грузов, имеющих степени негабаритности больше указанных в подпункте 15.2.5.1 (кроме грузов боковой и нижней негабаритностей 6-й степени и сверхнегабаритных, а также грузов с верхней негабаритностью 3-й степени на 4-осных платформах и полувагонах в составе грузовых поездов), определяется по тарифной схеме N 15.16 с повышающим коэффициентом 2,0:
    при загрузке вагона до 25 тонн - по ставке за вагон за расчетную массу отправки, но не менее чем за 10 тонн;
    при загрузке вагона 25 тонн и выше - по ставке за 1 тонну за расчетную массу отправки.
    Плата за перевозку негабаритных грузов с верхней негабаритностью 3-й степени определяется по тарифной схеме N 15.16 с применением коэффициента 1,5:
    при загрузке вагона до 25 тонн - по ставке за вагон за расчетную массу отправки, но не менее чем за 10 тонн;
    при загрузке вагона 25 тонн и выше - по ставке за 1 тонну за расчетную массу отправки.
    15.2.5.3. Плата за перевозку негабаритных грузов на 4-осных транспортерах в составе грузовых поездов определяется по тарифной схеме N 15.11:
    по ставке за вагон - при загрузке вагона до 20 тонн;
    по ставке за 1 тонну за расчетную массу отправки - при загрузке вагона 20 тонн и выше.
    Плата за перевозку негабаритных грузов на 6-осных транспортерах в составе грузовых поездов определяется по тарифной схеме N 15.12:
    по ставке за вагон - при загрузке вагона до 30 тонн;
    по ставке за 1 тонну за расчетную массу отправки - при загрузке вагона 30 тонн и выше.
    Плата за перевозку габаритных грузов на 8-осных транспортерах в составе грузовых поездов определяется по тарифной схеме N 15.13:
    по ставке за вагон - при загрузке вагона до 40 тонн;
    по ставке за 1 тонну за расчетную массу отправки - при загрузке вагона 40 тонн и выше.
    К рассчитанным таким образом платам для грузов степеней негабаритности нижней 3 - 5-й, боковой 4 - 5-й применяется повышающий коэффициент 2,0, для грузов верхней негабаритности 3-й степени - коэффициент 1,5.
    15.2.5.4. Плата за перевозку грузов, имеющих одновременно несколько различных видов и степеней негабаритности, определяется за большую степень негабаритности.
    15.2.5.5. Плата за перевозку грузов боковой и нижней негабаритностей 6-й степени и сверхнегабаритных на 4-осных платформах и в полувагонах, а также на 4-, 6- и 8-осных транспортерах в составе грузовых поездов и с отдельным локомотивом, а также за перевозку всех грузов на транспортерах, имеющих 12 и более осей, определяется в соответствии с пунктом 10 настоящего Тарифного руководства (по тарифным схемам N 33, 34, 39, 40, 45 - 88).
    15.2.5.6. Плата за перевозку длинномерных грузов по одному перевозочному документу на сцепе определяется суммированием плат, исчисленных для каждого из вагонов, входящего в сцеп, по правилам подпункта 15.2.1 настоящего Тарифного руководства для повагонных отправок в универсальном подвижном составе. При этом действительная масса отправки делится поровну на количество вагонов в сцепе; плата за каждый вагон определяется за расчетную массу отправки, приходящуюся на один вагон, округленную до полных тонн, но не менее чем за 10 тонн.
    15.2.5.7. Плата за перевозку на сцепе нескольких повагонных отправок длинномерных грузов на одну станцию назначения определяется по каждой отправке отдельно за действительную массу отправки, округленную до полных тонн, но не менее чем за 10 тонн.
    Тарифная ставка для расчета платы за перевозку устанавливается по весовой категории, которая определяется следующим образом:
    суммарная масса отправок на сцепе делится поровну на количество вагонов в сцепе, а затем округляется до полных тонн. Весовая категория устанавливается в соответствии с полученной массой;
    в случае если полученная таким образом масса менее 10 тонн, плата определяется по ставке весовой категории 10 тонн за 10 тонн.
    15.2.5.8. Плата за перевозку длинномерного груза, ставшего недлинномерным в результате погрузки его на фитинговую платформу (с нумерацией на 945 - 949), определяется по тарифной схеме N 15.1 по правилам пункта 15.2 настоящего Тарифного руководства для повагонных отправок в универсальном подвижном составе с применением коэффициента 1,2.
    5.2.5.9. Плата за перевозку порожнего вагона, специально используемого в качестве прикрытия и указанного в накладной, или порожнего вагона с контрольной рамой определяется в размере 4,022 руб. за 1 осе-км.
    Если как прикрытие используется груженый вагон, то при определении платы действуют правила данного пункта настоящего Тарифного руководства.
    15.2.6. Определение платы за перевозку опасных грузов
    15.2.6.1. Плата за перевозки опасных грузов, относящихся к классам 1 и 7 и подклассу 6.2 в соответствии с ГОСТ 19433-88 "Грузы опасные. Классификация и маркировка", грузов, отмеченных знаком <**> в Алфавитном указателе опасных грузов, допущенных к перевозке по железным дорогам в крытых вагонах и контейнерах Правил перевозок опасных грузов по железным дорогам, утвержденным XV заседанием Совета по железнодорожному транспорту 5 апреля 1996 г., а также наливных грузов, отмеченных знаком <*> в Алфавитном указателе грузов, допускаемых к перевозке наливом в цистернах и бункерных полувагонах (кроме скоропортящихся), к соответствующему разделу Правил перевозок грузов определяется:
    при перевозке в подвижном составе (кроме цистерн и бункерных полувагонов) и контейнерах (кроме танк - контейнеров (специализированных контейнеров - цистерн)) по тарифной схеме N 15.16 с увеличением в 2 раза: по ставке за вагон или за 1 тонну за расчетную массу отправки;
    при перевозке в цистернах, бункерных полувагонах и танк - контейнерах (специализированных контейнерах - цистернах) - по правилам пункта 15.2 настоящего Тарифного руководства с увеличением в 2 раза.
    15.2.7. Определение платы за перевозку грузов мелкими отправками
    15.2.7.1. Плата за перевозку грузов (кроме опасных, перечисленных в подпункте 15.2.6 настоящего Тарифного руководства, а также перевозимых в рефрижераторном подвижном составе) мелкими отправками определяется по тарифной схеме N 15.17 по ставкам за 100 кг за расчетную массу отправки.
    15.2.8. Определение платы за перевозку подвижного состава на своих осях
    В отношении применения тарифа положения данного подпункта настоящего Тарифного руководства относятся к подвижному составу, перевозимому как груз на своих осях по полным перевозочным документам.
    15.2.8.1. Плата за перевозку в составе грузовых поездов подвижного состава (вагоны, локомотивы, железнодорожные краны и т.д. - позиции 8601 - 8606 ГНГ) определяется в соответствии с подпунктом 15.2.1 настоящего Тарифного руководства по тарифной схеме N 15.1 с применением коэффициента 0,5.
    Каждая единица подвижного состава считается отдельной отправкой, а собственная масса этой единицы - массой отправки.
    Действие данного подпункта настоящего Тарифного руководства не распространяется на возврат порожних вагонов транспорта и порожних вагонов предприятий, организаций, упомянутых в пункте 15.3 настоящего Тарифного руководства.
    15.2.8.2. Плата за перевозку в / из ремонт порожних вагонов транспорта не на железную дорогу - собственницу определяется в размере 1,34 рубля за 1 осе-км.
    15.2.8.3. Плата за перевозку подвижного состава в составе пассажирских поездов, определенная порядком, указанным в подпунктах 15.2.8.1 и 15.2.8.2 настоящего Тарифного руководства, увеличивается в 2 раза.
    15.2.8.4. Плата за перевозку в / из ремонт пассажирских вагонов с проводником в составе грузового поезда определяется в размере 1,34 рубля за 1 осе-км. Дополнительно определяется плата за проезд проводника в соответствии с подпунктом 15.2.10 настоящего Тарифного руководства.
    15.2.8.5. Перевозимые на подвижном составе тележки и колесные пары, запасные части, детали и предметы оборудования, принадлежащие подвижному составу или необходимые в пути, считаются при определении платы за перевозку составной частью подвижного состава, а их масса прибавляется к массе подвижного состава.
    15.2.8.6. Плата за перевозку подвижного состава, загруженного другими, чем указано в подпункте 15.2.8.5 настоящего Тарифного руководства, грузами, определяется отдельно за подвижной состав согласно подпункту 15.2.8.1 настоящего Тарифного руководства и отдельно за погруженный на нем груз по правилам пункта 15.2 настоящего Тарифного руководства.
    15.2.9. Определение платы за повагонную отправку, состоящую из грузов разных наименований, допущенных к совместной перевозке по одной накладной
    В отношении тарифа повагонная отправка, состоящая из грузов разных наименований, допущенных к совместной перевозке по одной накладной, является сборной. Грузами разных наименований считаются грузы, относящиеся к разным позициям ETCHГ.
    Грузоотправитель при предъявлении к перевозке сборной отправки указывает в накладной массу груза каждого наименования отдельно.
    Плата за перевозку сборной повагонной отправки в универсальном вагоне определяется отдельно для груза каждого наименования по ставке, соответствующей суммарной массе отправки; в случае, если масса груза каждого наименования не указана отдельно, плата определяется по ставкам для груза, перевозимого по наивысшему тарифу.
    Плата за перевозку сборной повагонной отправки определяется суммированием плат, определенных для каждого груза, входящего в данную отправку. При этом плата по каждому наименованию определяется умножением платы соответствующей тарифной схемы по суммарной расчетной массе отправки с применением индексов подпункта 15.2 настоящего Тарифного руководства, предусмотренных для данного груза, на действительную массу данного груза, округленную до полных тонн.
    Если суммарная фактическая масса грузов разных наименований, входящих в сборную отправку, меньше 10 тонн, плата по каждому наименованию груза определяется умножением платы соответствующей тарифной схемы для расчетной массы отправки 10 тонн с применением коэффициентов, предусмотренных пунктом 15.2 настоящего Тарифного руководства для данного груза, на расчетную массу груза. При этом расчетная масса груза каждого наименования в отправке определяется путем распределения минимальной весовой нормы повагонной отправки 10 тонн пропорционально фактической массе грузов.
    В случае, если масса груза, входящего в сборную отправку, меньше 500 кг, плата для данного груза определяется за полную тонну.
    Исключение составляет определение платы за перевозку сборной повагонной отправки в изотермическом подвижном составе, при котором плата определяется исходя из минимальной расчетной загрузки вагона 25 тонн.
    15.2.10. Определение платы за проезд проводников, сопровождающих груз
    Плата за проезд проводников, сопровождающих груз, определяется в размере 164,01 рубля за каждые начатые 100 километров за фактическое число едущих.
    При проезде проводников в отдельном вагоне дополнительно взимается плата за пробег вагона в размере 1,34 рубля за 1 осе-км:
    с применением коэффициента 1,15 (кроме проезда проводников в собственных и арендованных у РЖД вагонах);
    собственного или арендованного у РЖД грузового вагона или вагона - теплушки;
    с увеличением в 3 раза собственного или арендованного пассажирского вагона.
    Плата за проезд проводников, следующих совместно с грузами для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, в крытом вагоне грузовой скоростью, при их перевозке в сообщении с государствами - участниками СНГ, Латвийской Республикой, Литовской Республикой, Эстонской Республикой определяется по правилам пункта 21 настоящего Тарифного руководства.
    15.2.11. Определение платы за перевозку грузов в вагонах, оснащенных съемным и несъемным оборудованием
    Плата за перевозку грузов в вагонах, оснащенных съемным и несъемным оборудованием, определяется за расчетную массу отправки, включающую массу груза и массу дополнительного оборудования, по правилам данного пункта настоящего Тарифного руководства для перевозимого груза.
    Возврат съемного оборудования, в том числе многооборотных средств пакетирования принадлежности транспорта, осуществляется без оплаты.
    Плата за возврат съемного оборудования (код ГНГ 994900), в том числе многооборотных средств пакетирования, не принадлежащих транспорту, определяется по правилам данного пункта настоящего Тарифного руководства для повагонных отправок за расчетную массу оборудования.
    Плата за возврат вагонов, принадлежащих предприятиям, организациям или арендованных ими, оснащенных несъемным дополнительным оборудованием, определяется в размере 1,564 рубля за 1 осе-км.
    15.2.12. Определение платы за перевозку гробов с покойниками
    Плата за перевозку гробов с покойниками определяется в соответствии с пунктом 31 настоящего Тарифного руководства.
    15.2.13. Определение платы за перевозку грузов для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности (домашние вещи)
    Плата за перевозку грузов для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, в сообщениях с государствами - участниками СНГ, Латвийской Республикой, Литовской Республикой, Эстонской Республикой определяется по тарифным схемам N 106 - 113 настоящего Тарифного руководства.
    Плата за перевозку грузов для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, в сообщении с третьими странами, кроме Латвийской Республики, Литовской Республики и Эстонской Республики, определяется в соответствии с пунктом 15.2 настоящего Тарифного руководства как за перевозки внешнеэкономических грузов.
    15.2.14. Определение платы за пользование инфраструктурой федерального железнодорожного транспорта (за пробег поездных формирований, состоящих из локомотивов и вагонов, принадлежащих предприятиям и организациям)
    Плата за пробег поездных формирований, состоящих из локомотивов и вагонов, принадлежащих предприятиям и организациям, как в груженом, так и в порожнем состоянии определяется умножением плат, определенных по правилам данного пункта настоящего Тарифного руководства за перевозку грузов в вагонах, принадлежащих предприятиям и организациям, на коэффициент:
    0,8 при использовании тепловозной тяги;
    0,87 при использовании электровозной тяги.
 

15.3. Поправочные коэффициенты к платам за перевозку грузов в прямом международном железнодорожном сообщении (за исключением транзита)

 
    15.3.1. Для грузов, перечисленных ниже (помеченных примечанием "а" в графе 3 Гармонизированной номенклатуры грузов (ГНГ) и грузов позиций 3105.20, 3105.51, 3105.90, 3105.59, 3105.60 ГНГ), к платам за перевозку грузов, рассчитанным в соответствии с пунктом 15.2 настоящего Тарифного руководства, дополнительно применяется коэффициент 0,9:
    - при загрузке вагонов, в том числе цистерн, 40,5 тонны и более:
    2601.00 Руды железные
    2602.00 Руды марганцевые
    2606.00 Руды алюминиевые
    2701.00 Уголь каменный
    2702.00 Уголь бурый
    2703.00 Торф
    2704.00 Кокс, к.п.о.; уголь ретортный
    2708.00 Пек минеральный, кокс пековый
    2713.00 Кокс нефтяной, битум нефтяной, остатки нефти, масел из битуминозных материалов
    3102.00 Удобрения азотные, минеральные, химические
    3103.00 Удобрения фосфатные, минеральные, химические
    3104.00 Удобрения калийные, минеральные, химические
    Удобрения с кодами:
    3105.20
    3105.51
    3105.90
    3105.59
    3105.60
    4403.00 Древесина необработанная
    4404.00 Лес крепежный
    - при загрузке вагонов 25,5 тонны и более:
    4401.00 Дрова, опилки, отходы древесины.
    15.3.2. При перевозке грузов позиции ЕТСНГ 081, 091 на универсальных платформах независимо от принадлежности и направления перевозки применяется коэффициент 0,7.
    15.3.3. При перевозке грузов через пограничный переход Гродеково, если расстояние до него больше чем до Забайкальска, к плате, определенной в соответствии с пунктом 15.2 настоящего Тарифного руководства, дополнительно применяется коэффициент 0,85.
    15.3.4. При перевозке грузов через пограничные переходы Калининградской области к плате, определенной в соответствии с пунктом 15.2 настоящего Тарифного руководства, дополнительно применяется коэффициент 0,8.
    15.3.5. Для грузов, перечисленных ниже, к платам, определенным по правилам пункта 15.2 настоящего Тарифного руководства, в зависимости от вида сообщения, направления и дальности перевозки дополнительно применяются индексы, приведенные в таблице N 15.3.
 
 

Таблица 15.3

 

ИНДЕКСЫ К ТАРИФАМ НА ПЕРЕВОЗКИ ЭКСПОРТНО - ИМПОРТНЫХ ГРУЗОВ В ПРЯМОМ МЕЖДУНАРОДНОМ СООБЩЕНИИ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ТРАНЗИТА)

 

Род груза Позиции и коды ЕТСНГ Пояса дальности, км Вид сообщения и направление перевозки
экспорт импорт
сухопутные погранпереходы, кроме стран Балтии и Финляндии иностранные порты, погранпереходы со странами Балтии и Финляндии сухопутные погранпереходы, кроме стран Балтии и Финляндии иностранные порты, погранпереходы со странами Балтии и Финляндии
Лес круглый, лес крепежный 081, 082 (кроме 081027, 081031, 081046) 501 - 3500 0,89  0,89  
3501 - 5000 0,70  0,70  
свыше 5000 0,65  0,65  
Балансы 081027, 081031, 081046 до 3500 0,89 0,89 0,89 0,89
3501 - 5000 0,70 0,70 0,70 0,70
свыше 5000 0,65 0,65 0,65 0,65
Пиломатериалы 091 501 - 2500 0,89  0,89  
2501 - 3500 0,82  0,82  
3501 - 5000 0,73  0,73  
свыше 5000 0,65  0,65  
Плиты древесно - стружечные и древесно - волокнистые (ДВП и ДСП) 122 до 3500 1,10 1,10 1,10 1,10
свыше 3500 0,979 1,10 0,979 1,10
Фанера и шпон 094  1,10 1,10 1,10 1,10
Продукция шпалопиления 092, 093  1,20 1,20 1,20 1,20
Руды и концентраты железные 141 до 250 0,817 1,15   
251 - 1000 0,529 1,15   
свыше 1000 0,449 1,15   
до 1000   0,817 1,15
свыше 1000   0,897 1,15
Руды и концентраты цветных металлов, кроме медного концентрата из Монголии и глинозема 151, кроме 151164 из Монголии, 151060  0,810 1,62 0,810 1,62
Медный концентрат из Монголии в Россию через погранпереход Наушки 151164    0,729  
Глинозем 115060  1,571 1,62 1,571 1,62
Уголь каменный 161 до 4000 0,82  0,82  
свыше 4000 0,74  0,82  
Кокс каменноугольный 171 до 1000 1,20 1,20 1,20 1,20
1001 - 2500 1,068 1,20 1,068 1,20
свыше 2500 0,900 1,20 0,900 1,20
Минеральное сырье и минерально - строительные материалы 231 - 236, 241 - 246, 271, 291, 292, 301, 304 (кроме 242128)  0,46  0,46  
Чугун 311  0,988 1,30 0,988 1,30
Сталь в слитках 312  1,400 2,00 1,400 2,00
Лом черных металлов 316  1,442 1,62 1,442 1,62
Остальные черные металлы и прокат черных металлов 314 - 315; 321 - 324 до 1000 1,680 2,00 1,680 2,00
1001 - 2500 1,440 2,00 1,440 2,00
свыше 2500 1,350 2,00 1,350 2,00
Ферросплавы 313  1,974 1,974 1,974 1,974
Цветные металлы и изделия из цветных металлов производственного назначения повагонными отправками 331 - 333, 416  1,792 1,792 1,792 1,792
В контейнерах  2,56 2,56 2,56 2,56
Мелкими отправками  2,00 2,00 2,00 2,00
Сырье горно - химическое для производства удобрений 431  0,89  0,89  
Минеральные удобрения 432 - 436      
через погранпереходы Забайкальск, Гродеково, Хасан, Наушки      
а) в груженом рейсе до 2500 0,94    
2501 - 5000 0,84    
свыше 5000 0,70    
б) в порожнем рейсе - возврат собственного (или арендованного у РЖД) подвижного состава из-под выгрузки 1001 - 2500 0,59    
2501 - 4500 0,49    
свыше 4500 0,25    
через погранпереходы Калининградской области      
а) в груженом рейсе до 2300 0,70    
свыше 2300 0,59    
б) в порожнем рейсе - возврат собственного (или арендованного у РЖД) подвижного состава из-под выгрузки 1001 - 2300 0,49    
свыше 2300 0,35    
Нефть и нефтепродукты, дизельное топливо в цистернах 201; 211 - 215; 222 - 225 до 1250 1,808 1,808 2,26 2,26
1251 - 3000 1,712 1,712 2,14 2,14
свыше 3000 1,360 1,360 1,70 1,70
Мазут в цистернах 221 до 1250 1,744 1,744 2,18 2,18
1251 - 3000 1,712 1,712 2,14 2,14
свыше 3000 1,360 1,360 1,70 1,70
Бензин стабильный газовый, конденсат газовый, дистилляты газового конденсата в собственных цистернах 226021, 226106, 226069  1,185 1,5 / 1,185 <*> 1,185 1,5 / 1,185 <*>
Возврат порожних цистерн из-под выгрузки  0,79 0,79 <*> 0,79 0,79 <*>
Газы энергетические (углеводородные сжиженные) в собств. цистернах 226 (кроме 226021, 226106, 226069)  1,068 1,20 1,068 1,20
Возврат порожних цистерн из-под выгрузки  0,89  0,89  
Аммиак жидкий безводный, аммиак безводный сжиженный в собственных (или арендованных у РЖД) цистернах 488049, 488161 до 350 0,73 0,73 <*>   
351 - 1000 0,46 0,46 <*>   
свыше 1000 0,35 0,35 <*>   
501 - 850  0,62   
851 - 1250  0,51   
1251 - 2000  0,44   
свыше 2000  0,38   
Спирты и их производные, фенолы, феноло - спирты и их производные в цистернах 721 (кроме 721484), 722  1,30 1,30 1,30 1,30
Спирт метиловый (метанол) в собственных (или арендованных у РЖД) цистернах 721484 501 - 1500 0,7 <**>    
1501 - 4000 0,4 <**>    
свыше 4000 0,16 <**>    
251 - 1000  0,65 <***>   
свыше 1000  0,35 <***>   
Скоропортящиеся грузы в рефрижераторном подвижном составе при загрузке до 25,5 т  1,50 1,50 1,50 1,50
25,5 - 40,5 т до 500 1,50 1,50 1,50 1,50
 свыше 500 1,275 1,50 1,275 1,50
свыше 40,5 т до 500 1,30 1,30 1,30 1,30
 свыше 500 1,105 1,30 1,105 1,30
Бахчевые культуры 042  0,70  0,70  
Сахарная свекла 044  0,62  0,62  
Зерно 011 - 018  0,89  0,89  
Грузы химической промышленности, перевозимые в цистернах, кроме минеральных удобрений и относящиеся к позиции "другие грузы, перевозимые в цистернах"       
в собственных (или арендованных у РЖД) цистернах 3 класс ЕТСНГ 501 - 1250 0,84 0,84 <*>   
в цистернах принадлежности железных дорог 2 класс ЕТСНГ 201 - 1250 0,80 0,80 <*>   
в собственных (или арендованных у РЖД) цистернах 201 - 1250 0,70 0,70 <*>   
1251 - 2250 0,89 0,89 <*>   
Опасные грузы 1 класса опасности, перечень которых опубликован в приложении 10 "Правил перевозок опасных грузов по железным дорогам", опасных грузов, отмеченных знаком "**" в Алфавитном указателе грузов, допущенных к перевозкам по железным дорогам в крытых вагонах и контейнерах, а также опасных грузов класса 7 24 - 31 т свыше 100 0,94 0,94 <*>   
32 - 40 т свыше 100 0,70 0,70 <*>   
41 т и более свыше 100 0,59 0,59 <*>   
Машины, оборудование и их части, кроме машин сельскохозяйственных 351  1,62 1,62 1,62 1,62
Изделия табачно - махорочные 517  1,77 1,77 1,77 1,77
Спирт, вино, напитки алкогольные и безалкогольные 591 - 595, кроме 591, 592, 595, перевозимых в цистернах  1,30 1,30 1,30 1,30
Аппараты, приборы и предметы электро- и радиотехники 401 - 405  1,85 1,85 1,85 1,85
Изделия кабельные 417  1,38 1,38 1,38 1,38
Продукция парфюмерно - косметической и эфирно - масличной промышленности 442  1,85 1,85 1,85 1,85
Продукция легкой и полиграфической промышленности 611, 621 - 626; 631 - 635, 641; 651 - 654; 661; 671; 681 - 685 (кроме 611015, 684124)  1,54 1,54 1,54 1,54
Волокно хлопковое 611015  1,30 1,30 1,30 1,30
Мебель 127 (кроме 127112, 127199, 127235, 127269, 127288, 127305, 127377)  2,00 2,00 2,00 2,00
Автомобили и их части в спецподвижном составе 381      
в собственном (или арендованном у РЖД) 0,923 1,23 0,923 1,23
принадлежности железных дорог 1,23 1,23 1,23 1,23

 
    


    <*> Через порты государств СНГ.
    <**> Через погранпереходы России с третьими странами.
    <***> В страны СНГ и в третьи страны через погранпереходы и порты государств СНГ.
 
 
 

Приложение 2

 

УТВЕРЖДЕНО
Постановлением Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
от 17 декабря 2002 г. N 92-т/2

 

Раздел 12 РАСЧЕТНЫЕ ТАБЛИЦЫ ПЛАТ ЗА ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗОВ В ПРЯМОМ МЕЖДУНАРОДНОМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ СООБЩЕНИИ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ТРАНЗИТА)

 

СХЕМА 15.1.
СТАВКИ НА ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ ПОВАГОННЫМИ ОТПРАВКАМИ В УНИВЕРСАЛЬНЫХ ВАГОНАХ ТРАНСПОРТА

 

Вес, т Расстояние, км
51 - 60 61 - 70 71 - 80 81 - 90 91 - 100 101 - 120 121 - 140 141 - 160 161 - 180 181 - 200 201 - 220 221 - 240 241 - 260 261 - 280 281 - 300 301 - 330 331 - 360 361 - 390 391 - 420 421 - 450 451 - 480 481 - 510 511 - 540 541 - 570 571 - 600 601 - 640 641 - 680 681 - 720 721 - 760 761 - 800 801 - 840
10 2391 2838 3262 3709 4134 4703 5407 6100 6793 7497 4106 4469 4838 5201 5569 6014 6536 7057 7575 8074 8569 9076 9541 10010 10479 11046 11697 12342 12918 13485 14032
11 2630 3121 3588 4080 4547 5174 5948 6710 7472 8246 4516 4916 5321 5721 6126 6616 7189 7763 8332 8881 9426 9983 10495 11011 11527 12151 12867 13577 14210 14833 15435
12 2869 3405 3915 4451 4960 5644 6489 7320 8151 8996 4927 5363 5805 6241 6683 7217 7843 8468 9090 9688 10283 10891 11449 12012 12575 13256 14037 14811 15501 16182 16839
13 2983 3553 4089 4625 5162 5882 6754 7625 8496 9368 5128 5589 6050 6502 6963 7524 8178 8832 9463 10094 10714 11329 11926 12518 13105 13809 14626 15426 16142 16859 17546
14 2983 3553 4089 4625 5162 5882 6754 7625 8496 9368 5128 5589 6050 6502 6963 7524 8178 8832 9463 10094 10714 11329 11926 12518 13105 13809 14626 15426 16142 16859 17546
15 2983 3553 4089 4625 5162 5882 6754 7625 8496 9368 5128 5589 6050 6502 6963 7524 8178 8832 9463 10094 10714 11329 11926 12518 13105 13809 14626 15426 16142 16859 17546
16 3182 3790 4362 4934 5506 6274 7204 8133 9063 9992 5470 5961 6453 6936 7427 8026 8723 9420 10094 10767 11428 12084 12721 13353 13979 14729 15601 16454 17219 17983 18716
17 3218 3799 4379 4916 5541 6279 7195 8133 9072 9988 5463 5955 6446 6938 7429 8014 8714 9414 10100 10770 11425 12088 12721 13347 13980 14725 15596 16451 17227 17976 18708
18 3218 3799 4379 4916 5541 6279 7195 8133 9072 9988 5463 5955 6446 6938 7429 8014 8714 9414 10100 10770 11425 12088 12721 13347 13980 14725 15596 16451 17227 17976 18708
19 3218 3799 4379 4916 5541 6279 7195 8133 9072 9988 5463 5955 6446 6938 7429 8014 8714 9414 10100 10770 11425 12088 12721 13347 13980 14725 15596 16451 17227 17976 18708
20 3218 3799 4379 4916 5541 6279 7195 8133 9072 9988 5463 5955 6446 6938 7429 8014 8714 9414 10100 10770 11425 12088 12721 13347 13980 14725 15596 16451 17227 17976 18708
21 3378 3988 4598 5162 5818 6593 7555 8540 9525 10487 5736 6252 6769 7285 7801 8415 9150 9885 10605 11308 11997 12693 13357 14014 14679 15461 16376 17274 18089 18875 19643
22 3539 4178 4817 5407 6096 6907 7914 8947 9979 10987 6009 6550 7091 7632 8172 8816 9586 10356 11110 11847 12568 13297 13993 14682 15378 16197 17156 18096 18950 19774 20579
23 3700 4368 5036 5653 6373 7221 8274 9353 10433 11486 6283 6848 7413 7979 8544 9216 10021 10827 11615 12385 13139 13902 14630 15349 16077 16934 17936 18919 19812 20672 21514
24 3799 4469 5195 5865 6536 7429 8547 9664 10781 11842 6494 7080 7653 8239 8812 9524 10353 11172 12001 12783 13565 14356 15110 15855 16591 17491 18525 19537 20445 21346 22219
25 3799 4469 5195 5865 6536 7429 8547 9664 10781 11842 6494 7080 7653 8239 8812 9524 10353 11172 12001 12783 13565 14356 15110 15855 16591 17491 18525 19537 20445 21346 22219
26 3950 4648 5403 6100 6797 7727 8889 10050 11212 12316 6754 7364 7959 8569 9165 9905 10767 11619 12481 13294 14107 14930 15715 16489 17254 18191 19266 20319 21263 22200 23107
27 4239 4987 5798 6546 7294 8291 9538 10785 12032 13216 7247 7902 8541 9195 9834 10629 11554 12468 13393 14266 15138 16022 16863 17694 18515 19520 20674 21804 22817 23822 24796
28 4239 4987 5798 6546 7294 8291 9538 10785 12032 13216 7247 7902 8541 9195 9834 10629 11554 12468 13393 14266 15138 16022 16863 17694 18515 19520 20674 21804 22817 23822 24796
29 4239 4987 5798 6546 7294 8291 9538 10785 12032 13216 7247 7902 8541 9195 9834 10629 11554 12468 13393 14266 15138 16022 16863 17694 18515 19520 20674 21804 22817 23822 24796
30 4239 4987 5798 6546 7294 8291 9538 10785 12032 13216 7247 7902 8541 9195 9834 10629 11554 12468 13393 14266 15138 16022 16863 17694 18515 19520 20674 21804 22817 23822 24796
31 4380 5153 5991 6764 7537 8568 9856 11144 12433 13657 7489 8165 8825 9502 10162 10983 11939 12884 13839 14741 15643 16556 17425 18284 19132 20171 21363 22530 23577 24616 25623
32 4414 5193 6037 6816 7594 8633 9931 11229 12528 13761 7546 8227 8893 9574 10240 11067 12030 12982 13945 14854 15762 16682 17558 18424 19278 20325 21526 22702 23757 24804 25818
33 4414 5193 6037 6816 7594 8633 9931 11229 12528 13761 7546 8227 8893 9574 10240 11067 12030 12982 13945 14854 15762 16682 17558 18424 19278 20325 21526 22702 23757 24804 25818
34 4414 5193 6037 6816 7594 8633 9931 11229 12528 13761 7546 8227 6893 9574 10240 11067 12030 12982 13945 14854 15762 16682 17558 18424 19278 20325 21526 22702 23757 24804 25818
35 4414 5193 6037 6816 7594 8633 9931 11229 12528 13761 7546 8227 8893 9574 10240 11067 12030 12982 13945 14854 15762 16682 17558 18424 19278 20325 21526 22702 23757 24804 25818
36 4540 5341 6209 7010 7811 8880 10215 11550 12886 14154 7761 8462 9147 9848 10532 11383 12374 13353 14343 15278 16213 17159 18060 18950 19829 20906 22141 23351 24436 25512 26556
37 4558 5363 6234 7038 7843 6915 10256 11597 12937 14211 7793 8496 9184 9887 10574 11429 12423 13407 14401 15339 16278 17227 18132 19026 19909 20990 22230 23445 24534 25615 26662
38 4558 5363 6234 7038 7843 8915 10256 11597 12937 14211 7793 8496 9184 9887 10574 11429 12423 13407 14401 15339 16278 17227 18132 19026 19909 20990 22230 23445 24534 25615 26662
39 4558 5363 6234 7038 7843 8915 10256 11597 12937 14211 7793 8496 9184 9887 10574 11429 12423 13407 14401 15339 16278 17227 18132 19026 19909 20990 22230 23445 24534 25615 26662
40 4558 5363 6234 7038 7843 8915 10256 11597 12937 14211 7793 8496 9184 9887 10574 11429 12423 13407 14401 15339 16278 17227 18132 19026 19909 20990 22230 23445 24534 25615 26662
41 4649 5470 6359 7179 8000 9094 10461 11829 13196 14495 7948 8666 9367 10085 10786 11658 12672 13675 14689 15646 16603 17572 18495 19407 20307 21409 22674 23914 25025 26127 27196
42 4649 5470 6359 7179 8000 9094 10461 11829 13196 14495 7948 8666 9367 10085 10786 11658 12672 13675 14689 15646 16603 17572 18495 19407 20307 21409 22674 23914 25025 26127 27196
43 4649 5470 6359 7179 8000 9094 10461 11829 13196 14495 7948 8666 9367 10085 10786 11658 12672 13675 14689 15646 16603 17572 18495 19407 20307 21409 22674 23914 25025 26127 27196
44 4649 5470 6359 7179 8000 9094 10461 11829 13196 14495 7948 8666 9367 10085 10786 11658 12672 13675 14689 15646 16603 17572 18495 19407 20307 21409 22674 23914 25025 26127 27196
45 4649 5470 6359 7179 8000 9094 10461 11829 13196 14495 7948 8666 9367 10085 10786 11658 12672 13675 14689 15646 16603 17572 18495 19407 20307 21409 22674 23914 25025 26127 27196
46 4753 5591 6500 7339 8177 9296 10694 12091 13489 14817 8125 8859 9575 10309 11026 11917 12953 13979 15015 15994 16972 17962 18906 19838 20758 21885 23178 24445 25581 26708 27800
47 4786 5631 6546 7390 8235 9361 10769 12177 13584 14922 8182 8921 9643 10382 11103 12001 13045 14077 15121 16106 17092 18089 19039 19977 20904 22039 23341 24617 25761 26896 27995
48 4786 5631 6546 7390 8235 9361 10769 12177 13584 14922 8182 8921 9643 10382 11103 12001 13045 14077 15121 16106 17092 18089 19039 19977 20904 22039 23341 24617 25761 26896 27995
49 4786 5631 6546 7390 8235 9361 10769 12177 13584 14922 8182 8921 9643 10382 11103 12001 13045 14077 15121 16106 17092 18089 19039 19977 20904 22039 23341 24617 25761 26896 27995
50 4786 5631 6546 7390 8235 9361 10769 12177 13584 14922 8182 8921 9643 10382 11103 12001 13045 14077 15121 16106 17092 18089 19039 19977 20904 22039 23341 24617 25761 26896 27995
51 4882 5743 6677 7538 8400 9548 10984 12420 13856 15220 8346 9100 9836 10589 11325 12241 13305 14358 15423 16428 17434 18451 19420 20377 21322 22480 23808 25109 26276 27434 28555
52 4930 5801 6743 7613 8483 9643 11094 12544 13994 15372 8429 9190 9933 10695 11438 12362 13438 14501 15577 16592 17607 18634 19613 20580 21535 22704 24045 25359 26538 27707 28840
53 4930 5801 6743 7613 8483 9643 11094 12544 13994 15372 8429 9190 9933 10695 11438 12362 13438 14501 15577 16592 17607 18634 19613 20580 21535 22704 24045 25359 26538 27707 28840
54 4930 5801 6743 7613 8483 9643 11094 12544 13994 15372 8429 9190 9933 10695 11438 12362 13438 14501 15577 16592 17607 18634 19613 20580 21535 22704 24045 25359 26538 27707 28840
55 4930 5801 6743 7613 8483 9643 11094 12544 13994 15372 8429 9190 9933 10695 11438 12362 13438 14501 15577 16592 17607 18634 19613 20580 21535 22704 24045 25359 26538 27707 28840
56 5014 5899 6857 7742 8627 9807 11282 12756 14231 15632 8572 9346 10102 10876 11632 12572 13666 14747 15841 16873 17906 18950 19946 20929 21900 23089 24453 25789 26987 28176 29329
57 5014 5899 6857 7742 8627 9807 11282 12756 14231 15632 8572 9346 10102 10876 11632 12572 13666 14747 15841 16873 17906 18950 19946 20929 21900 23089 24453 25789 26987 28176 29329