Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 807. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПРИКАЗ
от 28 октября 2002 г. N 47

 

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МПС РОССИИ ОТ 8 ЯНВАРЯ 1994 Г. N 1Ц "О МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ"

 
    В целях дальнейшего повышения уровня безопасности движения, улучшения качества расследований причин и выяснения обстоятельств случаев нарушений безопасности движения в поездной и маневровой работе, а также принятия оперативных мер по ликвидации их последствий приказываю:
    1. Внести в Приказ МПС России от 8 января 1994 г. N 1Ц "О мерах по обеспечению безопасности движения на железнодорожном транспорте" следующие изменения:
    1.1. Пункты 4.1, 4.2, 4.4, 4.5 Инструкции о порядке служебного расследования нарушений безопасности движения в поездной и маневровой работе на железных дорогах (приложение N 3) изложить в следующей редакции:
    "4.1. Начальник железной дороги возглавляет с выездом на место служебное расследование следующих особых случаев брака в работе:
    столкновение пассажирских или грузовых поездов с другими поездами или подвижным составом;
    сход подвижного состава в пассажирских или грузовых поездах на перегонах или станциях;
    прием поезда на занятый путь;
    отправление поезда на занятый перегон;
    перевод стрелки под поездом;
    уход подвижного состава на маршрут приема, отправления поезда или на перегон;
    проезд запрещающего сигнала или предельного столбика;
    ложное появление на напольном светофоре разрешающего показания сигнала вместо запрещающего или появление более разрешающего показания;
    столкновение поезда с автотранспортным средством или другой самоходной машиной, если первичным расследованием установлено, что случай допущен по вине железнодорожников.